Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - CubeIDE как ходить по дизассемблеру?
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пт июн 06, 2025 18:56:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: CubeIDE как ходить по дизассемблеру?
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2021 14:16:36 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2020 12:28:50
Сообщений: 26
Рейтинг сообщения: 0
Подскажите, можно ли в CubeIDE ходить по дизассемблеру? Поискал, но ничего не нашел. Можно переходить на текущий адрес, по какому-то адресу, а просто ходить по командам не получается. Получается это
просто просмотровщик?

Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: CubeIDE как ходить по дизассемблеру?
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2021 16:10:08 
Мучитель микросхем

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 80
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 09:15:16
Сообщений: 445
Откуда: 69.Ржев
Рейтинг сообщения: 0
извини - за навигацию не скажу, в кубе дальше вариантов по ногам не ходил.
а на такой листинг смотреть ну очень печально :(


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: CubeIDE как ходить по дизассемблеру?
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2021 16:37:47 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2020 12:28:50
Сообщений: 26
Рейтинг сообщения: 0
на такой листинг смотреть ну очень печально :(

Так это просто проверка. Было интересно как ведет себя компилятор при одиночном копировании, через memcpy, и с каких адресов он берет данные, при const массиве и при обычном. И как влияет static при определении массива глобально и локально :shock:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: CubeIDE как ходить по дизассемблеру?
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2021 16:59:45 
Мучитель микросхем

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 80
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 09:15:16
Сообщений: 445
Откуда: 69.Ржев
Рейтинг сообщения: 0
я "впечатлен" работой именно компилятора.
только что обращался к соседнему байту - и надо ж, заново формирует адрес.
впрочем, если оптимизация выключена, наверно, так и надо.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: CubeIDE как ходить по дизассемблеру?
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2021 17:20:55 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2020 12:28:50
Сообщений: 26
Рейтинг сообщения: 0
я "впечатлен" работой именно компилятора

Все никак не мог понять, куда деваются массивы-) Наверное это оптимизация. Если копируешь всего пару байт из const массива, то компилятор вообще не размещает массив во флеше.

Чем отличаются вкладки Debugging и Optimization?
Изображение Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: CubeIDE как ходить по дизассемблеру?
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2021 17:32:04 
Мучитель микросхем

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 80
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 09:15:16
Сообщений: 445
Откуда: 69.Ржев
Рейтинг сообщения: 0
... всего пару байт из const массива,..
а зачем ему создавать лишние сущности. пару констант он и по ходу дела в нужные места может поставить.


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: CubeIDE как ходить по дизассемблеру?
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2021 20:53:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 178
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:00:08
Сообщений: 3374
Рейтинг сообщения: 1
compote писал(а):
Чем отличаются вкладки Debugging и Optimization?
Разве не видно?
На первой задается уровень детализации отладочных данных, а не второй уровень оптимизации при компиляции.
Изучайте https://gcc.gnu.org/onlinedocs/gcc/Debu ... ng-Options
https://gcc.gnu.org/onlinedocs/gcc/Opti ... ze-Options

compote писал(а):
И как влияет static при определении массива глобально и локально
Давайте я поищу за вас! http://www.c-cpp.ru/books/staticheskie- ... peremennye
https://coderoad.ru/572547/Что-означает-static-в-C


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: CubeIDE как ходить по дизассемблеру?
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2021 00:28:47 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2020 12:28:50
Сообщений: 26
Рейтинг сообщения: 0
На первой задается уровень детализации отладочных данных, а не второй уровень оптимизации при компиляции

Спасибо за ссылки, ознакомлюсь!

Давайте я поищу за вас!

Уже нашел, привёл в пример, что изучил этот вопрос еще и на практике-) Спасибо, что не прошли мимо :beer:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: CubeIDE как ходить по дизассемблеру?
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2024 18:19:19 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 20:34:38
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
Камрады, а вот кстати связанный вопрос. Можно ли в КубеИДЕ получать более вменяемый дизанутый текст, нежели чем его стандартный .list-файл? В .list-файле мне не нравится, что там сопоставляется только вызов функции и код, а вот простой оператор Си (присвоение, инкремент и т.п.) что-то нигде я там не вижу, чтобы он сопоставлялся ассемблерным командам.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y