Подскажите, можно ли в CubeIDE ходить по дизассемблеру? Поискал, но ничего не нашел. Можно переходить на текущий адрес, по какому-то адресу, а просто ходить по командам не получается. Получается это просто просмотровщик?
Так это просто проверка. Было интересно как ведет себя компилятор при одиночном копировании, через memcpy, и с каких адресов он берет данные, при const массиве и при обычном. И как влияет static при определении массива глобально и локально
я "впечатлен" работой именно компилятора. только что обращался к соседнему байту - и надо ж, заново формирует адрес. впрочем, если оптимизация выключена, наверно, так и надо.
Все никак не мог понять, куда деваются массивы-) Наверное это оптимизация. Если копируешь всего пару байт из const массива, то компилятор вообще не размещает массив во флеше.
Камрады, а вот кстати связанный вопрос. Можно ли в КубеИДЕ получать более вменяемый дизанутый текст, нежели чем его стандартный .list-файл? В .list-файле мне не нравится, что там сопоставляется только вызов функции и код, а вот простой оператор Си (присвоение, инкремент и т.п.) что-то нигде я там не вижу, чтобы он сопоставлялся ассемблерным командам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения