Всем привет! Стал счастливым обладателем отладочной платы Altera Cyclone II:
В мире ПЛИС я новичок, пока не знаю даже, как подступиться к ней Если не трудно, пожалуйста подскажите, обязательно ли для работы отладочной платы отдельное питание (то гнездо для круглого адаптера) или хватит JTAG'а? (на Ардуинке было питание через USB дата-кабеля, попробовал включить через JTAG-кабель, у адаптера питание красным светится, а на плате никакой индикации и новое устройство не видит).
И такой вопрос - посоветуйте какой-нибудь простой тест, например, светодиод включить или что-то другое, чтобы проверить работоспособность платы, если такой есть?
Ссылка на описание/схему платы здорово помогла бы. Про альтеры не в курсе, но у зайлинксов JTAG наоборот, даёт питание программатору (чтобы он знал с какими уровнями работать).
Ссылка на описание/схему платы здорово помогла бы. Про альтеры не в курсе, но у зайлинксов JTAG наоборот, даёт питание программатору (чтобы он знал с какими уровнями работать).
Ой, извините, самое главное-то забыл Чип: EP2C5T144C8N Altera Cyclone II Из описания:
Цитата:
Built-in EPROM chip EPCS4, 4Mbit; Onboard 50M active patch oscillator (crystal oscillator was in the board's back); 5V power supply; With LED indicator and reset switch; With 3 SMD LED emitters; High-quality tantalum capacitor; Support Nios II embedded CPU development
Самая простая отладочная плата из тех, что были в магазине
Это... Мда, схему нигде не нашел. Но судя по фотке, там питание надо подавать через гнездо, так как дальше оно идёт на 3-х вольтовый стабилизатор, от которого всё и запитывается.