С аналоговой схемотехникой работаю уже несколько лет, и а вот с цифровой только начинаю.
Такой вопрос!
Есть где-то у кого-то готовая схема макетной платы для упомянутой в заголовке микросхемы? То есть с необходимым минимумом обвязки (для питания, JTAG и т.д.) Понимаю, что есть даташит и там все написано, куда и че тыкать, но, к сожалеию в английском не силен(
Был там, но по моей ПЛИС не все есть. Читал даташит, но мало что понял в связи с плохим знанием английского. Не все названия выводов понятны, такие как GCLRn, TDI, TMS, OE1, GCLK1 и т.д.
Заголовок сообщения: Re: Макетная плата для Altera EPM 3064
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 17:06:59
Держит паяльник хвостом
Рейтинг сообщений: 215
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 16:58:33 Сообщений: 952 Откуда: от туда
Рейтинг сообщения:0
EPM3064 устаревшая схема. имеет ограниченный ресурс перепрограммирования и маленькое число ячеек. Я бы рекомендовал EPM240. С ней у меня всё получилось.
Заголовок сообщения: Re: Макетная плата для Altera EPM 3064
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 17:09:08
Держит паяльник хвостом
Рейтинг сообщений: 215
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 16:58:33 Сообщений: 952 Откуда: от туда
Рейтинг сообщения:0
fender_p писал(а):
Не все названия выводов понятны, такие как GCLRn, TDI, TMS, OE1, GCLK1 и т.д.
GCLR - общий сброс TDI, TMS - нужны для программирования OE - разрешение работы выходов GCLK - глобальный тактовый сигнал. Годится для высокочастотного входа на счётчик.
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Вт ноя 25, 2014 18:57:56, всего редактировалось 1 раз.
Да мне там весьма примитивную задачу нужно, что б оно решало. Да и под руками уже именно 3064 имеется. Другую, это нужно заказывать, что б везли из другого города. Но спасибо, учту)
То есть, как я понял, я задействываю ножки для питания, JTAG, несколько ножек под необходимые входа и выходы, а те же clk, clr, oe могу оставлять висящими в воздухе?
Главное правильно ножки подключить и плату развести, остальное можно перепрограммировать.