Здравствуйте, уважаемые форумцы! Вопрос возник по той причине, что в двух практически однотипных, но созданных разными заводами, счётчиках газа (например, ГРАНД 1,6 (г. Ростов на Дону) и СГМБ-1,6 (г. Орёл)) в первом из них на дисплей ЖКИ выводятся только значащие цифры, а во втором им предшествуют много (6 шт. до запятой) нулей и в большинстве отзывов на второй счётчик отмечается, как недостаток, быстрый разряд батареи. Конечно, этому могут способствовать и другие причины, но всё же обработка любого сегмента (а их у нас в нулях 42 шт!) требует работы процессора и, соответственно, непрерывного расхода энергии в течение многих лет. Уточните, пожалуйста, так ли это? С уважением, Юрий, Севастополь.
Сам индикатор будет потреблять больше на несколько мкА. Насколько это существенно для ускоренного разряда - неизвестно, так как если индикаторы разные, то их потребление может отличаться в разы (аж в 5 раз по некоторым данным), и вполне возможна ситуация, что в итоге индикатор, высвечивающий все нули, потребляет меньше, чем невысвечивающий. Тоже самое касается и всего остального. Поэтому ответить на вопрос, почему один счётчик работает дольше, а другой меньше, можно только при наличии информации об их устройстве.
Как отметили коллеги, это зависит от конкретного случая.
Напр. у меня на раб. столе лежит часть конкретного устройства (напр. FM-радио): МК ATtiny10 и 4 зн. 7 сегм. LED дисплей под управление ТМ1637.
отображение: 96.0 -> 96,8 mA отображение: 096.0 -> 106.3 mA
Введение в прог. код " (на C) "без незн. нулей" вероятно будет нескольких строк кода. Лично редпочитаю "без незн. нулей" - отклик чтения информации на "первый взгляд" быстрее. Просто в для конкретного случая подключайте амперметр, загрузите код МК "с нулей" и код "без незн. нулей" и потом проанализируйте ток, расход енергии в деньгах и т. д.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения