Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Поиск качественной литературы по мк. КР580ВМ80А
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт июл 03, 2025 11:34:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]     ... , , , , 11
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поиск качественной литературы по мк. КР580ВМ80А
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2025 12:19:41 
Это не хвост, это антенна

Карма: -10
Рейтинг сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 10:51:13
Сообщений: 1493
Рейтинг сообщения: 0
и кстати, в VS я сначала взялся писать в WinAPI. а когда понял, что там приходится руками до хера писать самому, быстро перешел в классы (MFC).
Аналогично! :)

Добавлено after 7 minutes 8 seconds:
На винде давно рулит .Net, там стандартная библиотека намного богаче плюсовой и перетаскивание компонентов на форму, как в делфи или VB, а сами компоненты рисуются не древним и тормозным GDI, а DirectX
Сомневаюсь, что есть такая прямая зависимость.
Я как-то в одном своём проекте, где есть активное рисование через WinAPI-шные функции рисования и BitBlt(), решил уменьшить нагрузку на CPU. И перевёл все эти рисования на аналогичные функции DirectDraw. И... скорость рисований не изменилась ни на мс! :dont_know:
Из чего сделал вывод, что текущие обычные WinAPI-ные рисования в Win7 (и выше наверное) уже изнутри могут работать через DirectX. Возможно - при выполнении каких-то условий.

Добавлено after 2 minutes 15 seconds:
более того, сама студия у меня до сих пор стоит довольно старая - 2005 (восьмерка, под ХР)
И снова - аналогично! 8)
Точнее - у меня стоит сразу две: VS2005 и VS2008. Во второй есть некоторые вещи, отсутствующие в 1-й, но иногда нужные.
А VS (к его чести) умеет даже при старте проекта по расширению файла проекта, правильно выбирать нужную из двух VS.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Поиск качественной литературы по мк. КР580ВМ80А
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2025 13:01:32 
Мучитель микросхем

Зарегистрирован: Вт окт 01, 2024 15:22:33
Сообщений: 420
Рейтинг сообщения: 0
Сомневаюсь, что есть такая прямая зависимость.
Я как-то в одном своём проекте, где есть активное рисование через WinAPI-шные функции рисования и BitBlt(), решил уменьшить нагрузку на CPU. И перевёл все эти рисования на аналогичные функции DirectDraw. И... скорость рисований не изменилась ни на мс! :dont_know:
Из чего сделал вывод, что текущие обычные WinAPI-ные рисования в Win7 (и выше наверное) уже изнутри могут работать через DirectX. Возможно - при выполнении каких-то условий.

В GDI есть простейшее аппаратное ускорение для некоторых операций, той же BitBlt(), но даже его не было до Win7, у MS есть статья касательно этого. GDI линии Брезенхэмом рисует ) Или можно почитать про отличия WinForm, который по сути .Net обертка вокруг GDI+, и WPF, который уже юзает DirectX и можно полностью весь интерфейс промасштабировать под любой DPI и т.д.. Даже работа с ним похожа на таковую с DirectX/OpenGL:

Спойлер
Код:
var rect = new Rectangle(0, 0, bm.Width, bm.Height);                                 
var bmData = bm.LockBits(rect, ImageLockMode.ReadWrite, PixelFormat.Format32bppArgb);
int stride = bmData.Stride / 4;                                                     
var ptr = (uint*)bmData.Scan0 + image.atlasPos.Y * stride + image.atlasPos.X;   

for (int y = 0; y < image.Height; y++)                                           
{                                                                               
    uint* pdata = ptr + y * stride;                                             
    if (*pdata & 0xFF000000)
       ............
}
                                                                                     
bm.UnlockBits(bmData);


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]     ... , , , , 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Di123 и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y