Понятия не имею... На сегодня в ВКонтакте много подобных произведений на разные сюжеты от нейросетей и прочих.... (часто повторные публикации к примеру те же "города в лицах") компутерна графика - но порой симпатяшная.
Есть дисплеи "на просвет" и "на отражение". Соответствено те, что "на отражение" в основном работают при внешнем освещении (но могут использовать и подсветку за дисплеем). Сегменты у них темные, "фон" светлый. Те, что "на просвет" в основном со светодиодной подсветкой за стеклом с кристаллами. Активные сегменты у них прозрачны, а "фон" из затемненных.
+100500! Я, правда, постеснялся рекомендовать его, ибо оно могло бы выглядеть рекламой, да и, возможно, совсем новичку не всё там будет понятно, ибо сам этого Гайвера почитываю внимательно и медленно, хотя новичком себя не считаю.
Материал этого сайта указан как один из имеющихся материалов к изучению и анализу. Один из наиболее удачных на русском языке и частично с захватом разъяснений по С++. Там также есть и удачно изложенное и недостаточно удобное. Как пример отлично изложен раздел работы с serial и строками (аналогов пока не наблюдалось). В то же время рассмотренный ранее совместно с ARV фокус по совместному использованию структур и объединений (union) там не рассматривается (как и сами объединения(union)). Концепция ардуино как ядра устройств реального времени хоть и возможна, но не столь актуальна (разве что только для АВРок в рамках ардуиноIDE и небольших прикладных проектов). Ардуино это более таки "контроллер среднего звена" - управляющий центр сбора и обработки данных и/или посредник между аппаратной периферией и ПК. Работа "в рамках референса" требует аккуратности по отношению к "прикладным вставкам" поскольку их использование может вызвать проблемы в случае применения других платформ (АРМ, ESP, RP2040) представленных на сегодняшний день (и возможно расширяемых в будущем) в ардуиноIDE. На случай полного контроля над аппаратными и программными ресурсами МК я таки предпочитаю "чистый ассемблер" как средство разработки и реализации устройств. Или "смесь" из прикладных периферийных модулей на малолапых МК под ассемблером + "голову" на ардуинке под Си/С++. Собственно сами "ходовые" ардуинки на АВР - нанка и про-мини именно к такому варианту и склоняют по причине отсутствия достаточного количества выводов (сравним с теми же 40 (и более) выводными АВР платформами на меге162й или 128й). Зато там (нанка и про-мини) весьма комфортно обслуживаются последовательные интерфейсы обмена данными.
А вы можете программу написать для вычисления нетронутых брюнеток от загадок сфинкса из москвы-петушков ?
Цитата:
«Когда корабли Седьмого американского флота пришвартовались к станции Петушки, партийных девиц там не было, но если комсомолок назвать партийными, то каждая третья из них была блондинкой. По отбытии кораблей Седьмого американского флота обнаружилось следующее: каждая третья комсомолка была изнасилована: каждая четвертая изнасилованная оказалась комсомолкой; каждая пятая изнасилованная комсомолка оказалась блондинкой, каждая девятая изнасилованная блондинка оказалась комсомолкой. Если всех девиц в Петушках 428, — определи, сколько среди них осталось нетронутых беспартийных брюнеток?»
Узрел отличнейшую штуку для ардунщиков, особенно для старых ПК (виндовс линукс иос), ардуино из командной строки Arduino CLI.
Я тоже обрадовался когда ее нашел, Радостно ладошки потирал. Установил, и доустановил из инета пакеты для работы с ESP32. Попытался скомпилировать blink, и получил сообщение что esptool.exe у меня для 64-разрядных ОС и на моей 32-разрядной Win7 не запускается. Как бы исправить это досадное недоразумение? Очевидно, надо взять с гитхаба esptool, скомпилировать его экзешник для 32-разрядных систем и положить в нужную папку. Но что и как компилировать? Какие файлы и чем?
_________________ Астролябия-сама меряет, было бы что мерять!!!
Узрел отличнейшую штуку для ардунщиков, особенно для старых ПК (виндовс линукс иос), ардуино из командной строки Arduino CLI.
Я тоже обрадовался когда ее нашел, Радостно ладошки потирал. Установил, и доустановил из инета пакеты для работы с ESP32. Попытался скомпилировать blink, и получил сообщение что esptool.exe у меня для 64-разрядных ОС и на моей 32-разрядной Win7 не запускается. Как бы исправить это досадное недоразумение? Очевидно, надо взять с гитхаба esptool, скомпилировать его экзешник для 32-разрядных систем и положить в нужную папку. Но что и как компилировать? Какие файлы и чем?
К сожалению это очередное проявление "конфликта версий". Решение или установка более современной версии IDE на соответствующей ОС или выполнить откат версии "платформы" на более раннюю... Особо касается платформ на АРМ и ESP...
Добавлено after 9 minutes 41 second: КОТЯТКИ.... (главный колбасист, AlexS4) Это вроде моей КОТУИНКИ не касается: Спойлер
главный колбасист писал(а):
А вы можете программу написать для вычисления нетронутых брюнеток от загадок сфинкса из москвы-петушков ?
Цитата:
«Когда корабли Седьмого американского флота пришвартовались к станции Петушки, партийных девиц там не было, но если комсомолок назвать партийными, то каждая третья из них была блондинкой. По отбытии кораблей Седьмого американского флота обнаружилось следующее: каждая третья комсомолка была изнасилована: каждая четвертая изнасилованная оказалась комсомолкой; каждая пятая изнасилованная комсомолка оказалась блондинкой, каждая девятая изнасилованная блондинка оказалась комсомолкой. Если всех девиц в Петушках 428, — определи, сколько среди них осталось нетронутых беспартийных брюнеток?»
C,R,Rc,Rb,Bc e ( (N) U (0) ) (S)= (C) U (B) U (R) U ... (R)= (Rc) U (Rb) (Rc)= (R) X (C) (Rb)= (R) X (B) (Bc)= (B) X (C)
Q= S - ((C) U (B) U (R)) =?
1.+2. => Bc=Rc=C=0 +3. => R=0 => Rb=0
итого ответ: 428 но возможно я был невнимателен гдето с начальными выводами и вся логика пошла по бороде
главный колбасист писал(а):
спасибо что не прошли мимо. С,это общее число 428,так понимаю ? Bc это блондинки-комсомолки. Rc это изнасилованная комсомолка. и так далее...
Но как может быть число нетронутых брюнеток 428,если их всего было 428 ?
На IXBT братва уже месяц! пытается решить,всё не могут придти к консенсусу.
главный колбасист писал(а):
спасибо что не прошли мимо. С,это общее число 428,так понимаю ? Bc это блондинки-комсомолки. Rc это изнасилованная комсомолка. и так далее...
Но как может быть число нетронутых брюнеток 428,если их всего было 428 ?
На IXBT братва уже месяц! пытается решить,всё не могут придти к консенсусу.
AlexS4 писал(а):
главный колбасист писал(а):
С,это общее число 428,так понимаю ? Bc это блондинки-комсомолки. Rc это изнасилованная комсомолка. и так далее...
C=количество комсомолок S=428 -общее количество остальное - да, количества в пересечениях соответствующих множеств.
.......... разве что в разделе "решение абстрактных задач" или "алгоритмы" и то... "с натяжкой"... создайте свою тему и обсуждайте... иначе кусь будет (в смысле минусов понаставлю).
Ленивое раздумье над задачей "многофункционалок" (лампочки-кнопочки)... Небольшая ретроспектива на старую тему «древнечасеек» К145ИК1901на адуринке... Уже с несколько более «прикладным» уклоном. https://img.radiokot.ru/files/20529/33uv3d243f.GIF Основа та же — нанка (в макетной тестировке) или про-мини (в реальной конструкции), платка зарядно-питающего с литиевым аккумулятором и платка ардуиньего модуля с DS3231 и 24С32 «на борту» Остальное по схемке тест-макета — пока ограничено примитивными светиками и пьезопищалкой. В качестве индикатора пришлось взять 10 позиционный 7-сегментник ЖКИ от кассовых аппаратов на NJU6432. Удобен такой индикатор по причине внутренней схемки коррекции контраста в довольно широком диапазоне питающих напряжений. https://img.radiokot.ru/files/20529/33uv9j69xm.jpg https://img.radiokot.ru/files/20529/33uv99g7r4.jpg Можно в принципе и любой иной 10-позиционник (к примеру тот же МЭЛТовский МТ10Т7-7 при соответствующем драйвере вывода). Для ранее используемого 8-позиционника на светодиодных 7-сегментниках и MAX7219 придется корректировать размещение информации на «урезанном» дисплее. Можно конечно и символьный двустрочник и иные ЖКИ поставить - но тогда питание тяготеет к 5 вольтам и стационарному размещению самоделки, что не так интересно-полезно... Собственно из-за ЖАБЫ и проблема — у 7-сегментников плоховато с возможными символами «кракозябр» в случае интерактивного управления при помощи пиктограмм и курсора выборки пиктограммы. Но ужшш ЖАБА есть ЖАБА... Программа также заметно изменена в пользу более простого подключения собственнолапно написанных модулей «устройств» по сравнению с ранее выполненными вариантами. Пока что выкладываю ядро и всего один прикладной device(устройство) — секундомер для ознакомления и понимания принципа простейшего варианта передачи управления между устройствами. Собственно главного меню нет (опять же из-за нудоты с символьной индикацией). Вместо него простейшее управление имеющимся набором кнопок, более удобное на практике. Исходно запуск панели индикации главных часов (пока без настроек параметров и преднастроек RTC по первому включению, контроля длительности нажатия и прочих «служебок» - но с заранее заложенными для них параметрами). Три кнопки заложены под прямое переключение на выбранные устройства (секундомер, таймер обратного отсчета и?..?.) одна , как и ранее для коммутации светиков и одна для перехода в субменю настроек параметров главных часов (в тестовом варианте реализован пока что только секундомер). Глубина субменю ограничена двумя уровнями для главных часов и одним для других «устройств» (которые сами являются вариантом первого уровня субменю). При необходимости глубину вложений (как и количество комбинаций кнопок) можно увеличить. Продолжение ленивописания прожки да изготовления реальной железяки будет по мере наличия настроения и отсутствия нападений ЛЕНИ.... В архивчике исходник с «выпотрошенными» в основную папку библиотеками, дабы их не искать и не заморачиваться с размещением, хотя при том конечно окно редактора IDE весьма перегружено излишним. В реальном варианте практически все вспомогательные файлы после их написания и проверки убираются в свои папки для последующего сброса в каталог библиотек IDE.
Чего сделано/изменено/добавлено к предыдущему варианту - начальная инициализация RTC (включение питания с зажатой кнопкой RK); - секундомер остался на кнопе "<<" в главной панели; - добавлен таймер обратного отсчета (кнопа ">>" в главной панели); - добавлено субменю просмотра/редактирования RTC (кнопа "+" в главной панели). Чего пока не сделано - байт коррекции точности хода RTCтолько просматривается (без редактирования) будильники только в планах добавления нет индикации "зажатия" кнопок (при заложенных ресурсах для оного). Собственно можно или добавить еще одно субменю(или устройство) на кнопу "-" или помудрить с "комбинированным нажатием" для расширения возможностей менюшек. Подключение дополнительных "устройств" стало проще, зато усложнилось их внутреннее управление при наличии субменюшек. По мере настроения буду потихоньку "допиливать"...
Кнопа вызова меню настроек RTC и будильников переставлена на "-" (при этом исправлена некорректность процедур возврата, ранее этому препятствовавшая). Теперь минимум свободна кнопа "+" основного статуса под возможные дополнительные устройства. Коррекция точности хода RTC как и ранее ограничена только просмотром установленного в RTC значения. Блокировки при "зажатии" кнопок нет. Установлены будильники в полном объёме, но с несколько примитивной наглядностью "кракозябр" установки значений - в одном окне и флаг разрешения/запрета работы и флаг активного уровня сигнального выхода и само значение уставок (!!!стирается при отключении питания АВРки!! ибо уставки размещены в ОЗУ). Предусмотрена автоматическая передвижка значения бодуна2 на + 1 минуту вперед в случае, если данные уставки бодуна 2 оказались равными ранее установленным данным бодуна 1. Сигнальный вывод также управляется кнопой RK (каждое нажатие - инвертирует состояние). Осталась еще функция контроля батареи/аккумулятора - но... спорная ибо таки жрать дополнительный ток будет... Но то уже "на закусь" при работе с готовым блочком самоделки, а не с макетом. Мало ли чего еще прибавится/убавится, но база то останется. Теперь можно и конкретной конструкцией заняться.
Будильник или бодает или...(кому с "бодуна" просыпаться) Насчет чего для ПК под Си... Ни того ни другого у меня нету. Как вариант стоят Lazarus и Dev-C++, но пока ими так и не пользовался.
ГЫМММ.... При просмотре списка платформ в 1.8.19 "внезапно обнаружились" две самопоявившихся под МК фирмы RENESAS... После инсталляции решл чуток покопаться... Оказалось платформ под "платы-прототипы" аж три... Но третью надо самостоятельно в список добавлять. Итогом там:
RL78/G23-64p Fast Prototyping Board (эта "самодобавившаяся")
Учитывая, что у того ренесаса средства разработки .... вполне интересно кусить данный вид МК через адуринку. Дополнительную инфу ищем по ссылкам в менеждере платформ (синенькие под заголовком платформы). Ардуино IDE компиляцию примеров проводит успешно... вот только насчет заливки результата... не совсем понятно - должно быть что-то "на борту"... Да и "где взять "на поглядеть"" и "по чем??"...
Учитывая, что у того ренесаса средства разработки ....
Не понял, коллега, что означает многоточие в Вашем предыдущем посте. У Renesas имеется отличная и бесплатная среда разработки e2 Studio на платформе Eclipse, и эти платы непосредственно ей поддерживаются. Среда эта, кстати и остальную микроконтроллерную продукцию фирмы поддерживает. К ней, конечно, нужно привыкнуть, но на сайте имеется множество туториалов и видео.
Вот именно... "Разбросано по множеству дополнительных материалов"... Да и ставить/проверять новые прожки ради "на посмотреть" не слишком разумно. Тут же имеем добавку к уже достаточно изученной IDE, что гораздо удобнее в освоении. Я так понимаю ренесас именно для того и сделал платформы к ардуиноIDE, чтоб ускорить продвижение своего продукта на рынок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения