Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Котуинко
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Пн авг 25, 2025 01:34:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2250 ]     ... , , , 96, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2023 12:12:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 96
Рейтинг сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:02:27
Сообщений: 15139
Откуда: ДОНЕЦК
Рейтинг сообщения: 0
Понятия не имею...
:sleep:
На сегодня в ВКонтакте много подобных произведений на разные сюжеты от нейросетей и прочих.... (часто повторные публикации к примеру те же "города в лицах")
компутерна графика - но порой симпатяшная.
8)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2023 11:05:45 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 11:11:48
Сообщений: 1218
Откуда: краснодарский край
Рейтинг сообщения: 0
Я вот чё себе думаю, а язык С придумал Си Цзин Пин ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2023 14:34:51 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 11:11:48
Сообщений: 1218
Откуда: краснодарский край
Рейтинг сообщения: 0
https://electronshik.link.sendsay.ru/el ... 92ZXJzaW9u
Смотрю я на этот дисплей,что то не то,что то непривычное, их можно с инверсией включать,когда затемняются все пиксели,
а нужные символы оставлять нетронутыми ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2023 18:57:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 96
Рейтинг сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:02:27
Сообщений: 15139
Откуда: ДОНЕЦК
Рейтинг сообщения: 0
Есть дисплеи "на просвет" и "на отражение".
Соответствено те, что "на отражение" в основном работают при внешнем освещении (но могут использовать и подсветку за дисплеем).
Сегменты у них темные, "фон" светлый.
Те, что "на просвет" в основном со светодиодной подсветкой за стеклом с кристаллами.
Активные сегменты у них прозрачны, а "фон" из затемненных.
8)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2023 21:15:45 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2023 21:51:01
Сообщений: 306
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Неплохая подача материала на сайте у AlexGyver... ( https://alexgyver.ru/lessons/)
+100500!
Я, правда, постеснялся рекомендовать его, ибо оно могло бы выглядеть рекламой, да и, возможно, совсем новичку не всё там будет понятно, ибо сам этого Гайвера почитываю внимательно и медленно, хотя новичком себя не считаю.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2023 11:10:01 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 96
Рейтинг сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:02:27
Сообщений: 15139
Откуда: ДОНЕЦК
Рейтинг сообщения: 0
Материал этого сайта указан как один из имеющихся материалов к изучению и анализу.
Один из наиболее удачных на русском языке и частично с захватом разъяснений по С++.
Там также есть и удачно изложенное и недостаточно удобное.
Как пример отлично изложен раздел работы с serial и строками (аналогов пока не наблюдалось).
В то же время рассмотренный ранее совместно с ARV фокус по совместному использованию структур и объединений (union) там не рассматривается (как и сами объединения(union)).
8)
Концепция ардуино как ядра устройств реального времени хоть и возможна, но не столь актуальна (разве что только для АВРок в рамках ардуиноIDE и небольших прикладных проектов). Ардуино это более таки "контроллер среднего звена" - управляющий центр сбора и обработки данных и/или посредник между аппаратной периферией и ПК.
Работа "в рамках референса" требует аккуратности по отношению к "прикладным вставкам" поскольку их использование может вызвать проблемы в случае применения других платформ (АРМ, ESP, RP2040) представленных на сегодняшний день (и возможно расширяемых в будущем) в ардуиноIDE.
На случай полного контроля над аппаратными и программными ресурсами МК я таки предпочитаю "чистый ассемблер" как средство разработки и реализации устройств. Или "смесь" из прикладных периферийных модулей на малолапых МК под ассемблером + "голову" на ардуинке под Си/С++. Собственно сами "ходовые" ардуинки на АВР - нанка и про-мини именно к такому варианту и склоняют по причине отсутствия достаточного количества выводов (сравним с теми же 40 (и более) выводными АВР платформами на меге162й или 128й). Зато там (нанка и про-мини) весьма комфортно обслуживаются последовательные интерфейсы обмена данными.
8)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Вс мар 26, 2023 11:04:43 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 11:11:48
Сообщений: 1218
Откуда: краснодарский край
Рейтинг сообщения: 0
А вы можете программу написать для вычисления нетронутых брюнеток от загадок сфинкса
из москвы-петушков ?
Цитата:
«Когда корабли Седьмого американского флота пришвартовались к станции Петушки, партийных девиц там не было, но если комсомолок назвать партийными, то каждая третья из них была блондинкой. По отбытии кораблей Седьмого американского флота обнаружилось следующее: каждая третья комсомолка была изнасилована: каждая четвертая изнасилованная оказалась комсомолкой; каждая пятая изнасилованная комсомолка оказалась блондинкой, каждая девятая изнасилованная блондинка оказалась комсомолкой. Если всех девиц в Петушках 428, — определи, сколько среди них осталось нетронутых беспартийных брюнеток?»

Я попробую,но не знаю...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2023 16:59:50 
Друг Кота

Карма: 31
Рейтинг сообщений: 821
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2021 15:19:36
Сообщений: 5642
Откуда: Протвино
Рейтинг сообщения: 0
data:
1. 3*Bc=C
2. 3*Rc=C
3. 4*R=C
4. 5*Rc=Bс
5. 9*Rb=C
6. S=428

C,R,Rc,Rb,Bc e ( (N) U (0) )
(S)= (C) U (B) U (R) U ...
(R)= (Rc) U (Rb)
(Rc)= (R) X (C)
(Rb)= (R) X (B)
(Bc)= (B) X (C)


Q= S - ((C) U (B) U (R)) =?


1.+2. => Bc=Rc=C=0
+3. => R=0
=> Rb=0

итого ответ: 428
но возможно я был невнимателен гдето с начальными выводами и вся логика пошла по бороде :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2023 19:43:00 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 11:11:48
Сообщений: 1218
Откуда: краснодарский край
Рейтинг сообщения: 0
спасибо что не прошли мимо.
С,это общее число 428,так понимаю ?
Bc это блондинки-комсомолки.
Rc это изнасилованная комсомолка.
и так далее...

Но как может быть число нетронутых брюнеток 428,если их всего было 428 ?

На IXBT братва уже месяц! пытается решить,всё не могут придти к консенсусу. :)))


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2023 23:39:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 777
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 22:47:24
Сообщений: 5192
Рейтинг сообщения: 0
Узрел отличнейшую штуку для ардунщиков, особенно для старых ПК (виндовс линукс иос), ардуино из командной строки Arduino CLI.

Я тоже обрадовался когда ее нашел, Радостно ладошки потирал. Установил, и доустановил из инета пакеты для работы с ESP32. Попытался скомпилировать blink, и получил сообщение что esptool.exe у меня для 64-разрядных ОС и на моей 32-разрядной Win7 не запускается. Как бы исправить это досадное недоразумение? Очевидно, надо взять с гитхаба esptool, скомпилировать его экзешник для 32-разрядных систем и положить в нужную папку. Но что и как компилировать? Какие файлы и чем?

_________________
Астролябия-сама меряет, было бы что мерять!!!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2023 23:48:05 
Друг Кота

Карма: 31
Рейтинг сообщений: 821
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2021 15:19:36
Сообщений: 5642
Откуда: Протвино
Рейтинг сообщения: 0
главный колбасист писал(а):
С,это общее число 428,так понимаю ?
Bc это блондинки-комсомолки.
Rc это изнасилованная комсомолка.
и так далее...


C=количество комсомолок
S=428 -общее количество
остальное - да, количества в пересечениях соответствующих множеств.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Пн апр 03, 2023 11:35:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 96
Рейтинг сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:02:27
Сообщений: 15139
Откуда: ДОНЕЦК
Рейтинг сообщения: 0
Узрел отличнейшую штуку для ардунщиков, особенно для старых ПК (виндовс линукс иос), ардуино из командной строки Arduino CLI.

Я тоже обрадовался когда ее нашел, Радостно ладошки потирал. Установил, и доустановил из инета пакеты для работы с ESP32. Попытался скомпилировать blink, и получил сообщение что esptool.exe у меня для 64-разрядных ОС и на моей 32-разрядной Win7 не запускается. Как бы исправить это досадное недоразумение? Очевидно, надо взять с гитхаба esptool, скомпилировать его экзешник для 32-разрядных систем и положить в нужную папку. Но что и как компилировать? Какие файлы и чем?

К сожалению это очередное проявление "конфликта версий".
Решение или установка более современной версии IDE на соответствующей ОС
или выполнить откат версии "платформы" на более раннюю...
Особо касается платформ на АРМ и ESP...
:(

Добавлено after 9 minutes 41 second:
КОТЯТКИ....
(главный колбасист, AlexS4)
:roll:
Это вроде моей КОТУИНКИ не касается:
Спойлер
главный колбасист писал(а):
А вы можете программу написать для вычисления нетронутых брюнеток от загадок сфинкса
из москвы-петушков ?
Цитата:
«Когда корабли Седьмого американского флота пришвартовались к станции Петушки, партийных девиц там не было, но если комсомолок назвать партийными, то каждая третья из них была блондинкой. По отбытии кораблей Седьмого американского флота обнаружилось следующее: каждая третья комсомолка была изнасилована: каждая четвертая изнасилованная оказалась комсомолкой; каждая пятая изнасилованная комсомолка оказалась блондинкой, каждая девятая изнасилованная блондинка оказалась комсомолкой. Если всех девиц в Петушках 428, — определи, сколько среди них осталось нетронутых беспартийных брюнеток?»

Я попробую,но не знаю...
AlexS4 писал(а):
data:
1. 3*Bc=C
2. 3*Rc=C
3. 4*R=C
4. 5*Rc=Bс
5. 9*Rb=C
6. S=428

C,R,Rc,Rb,Bc e ( (N) U (0) )
(S)= (C) U (B) U (R) U ...
(R)= (Rc) U (Rb)
(Rc)= (R) X (C)
(Rb)= (R) X (B)
(Bc)= (B) X (C)


Q= S - ((C) U (B) U (R)) =?


1.+2. => Bc=Rc=C=0
+3. => R=0
=> Rb=0

итого ответ: 428
но возможно я был невнимателен гдето с начальными выводами и вся логика пошла по бороде :dont_know:
главный колбасист писал(а):
спасибо что не прошли мимо.
С,это общее число 428,так понимаю ?
Bc это блондинки-комсомолки.
Rc это изнасилованная комсомолка.
и так далее...

Но как может быть число нетронутых брюнеток 428,если их всего было 428 ?

На IXBT братва уже месяц! пытается решить,всё не могут придти к консенсусу. :)))
главный колбасист писал(а):
спасибо что не прошли мимо.
С,это общее число 428,так понимаю ?
Bc это блондинки-комсомолки.
Rc это изнасилованная комсомолка.
и так далее...

Но как может быть число нетронутых брюнеток 428,если их всего было 428 ?

На IXBT братва уже месяц! пытается решить,всё не могут придти к консенсусу. :)))
AlexS4 писал(а):
главный колбасист писал(а):
С,это общее число 428,так понимаю ?
Bc это блондинки-комсомолки.
Rc это изнасилованная комсомолка.
и так далее...


C=количество комсомолок
S=428 -общее количество
остальное - да, количества в пересечениях соответствующих множеств.


..........
разве что в разделе "решение абстрактных задач" или "алгоритмы" и то... "с натяжкой"...
создайте свою тему и обсуждайте...
иначе кусь будет (в смысле минусов понаставлю).
8)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2023 00:39:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 96
Рейтинг сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:02:27
Сообщений: 15139
Откуда: ДОНЕЦК
Рейтинг сообщения: 0
Ленивое раздумье над задачей "многофункционалок" (лампочки-кнопочки)...
Небольшая ретроспектива на старую тему «древнечасеек» К145ИК1901на адуринке...
Уже с несколько более «прикладным» уклоном.
https://img.radiokot.ru/files/20529/33uv3d243f.GIF
Основа та же — нанка (в макетной тестировке) или про-мини (в реальной конструкции),
платка зарядно-питающего с литиевым аккумулятором и платка ардуиньего модуля с DS3231 и 24С32 «на борту»
Остальное по схемке тест-макета — пока ограничено примитивными светиками и пьезопищалкой.
В качестве индикатора пришлось взять 10 позиционный 7-сегментник ЖКИ от кассовых аппаратов на NJU6432. Удобен такой индикатор по причине внутренней схемки коррекции контраста в довольно широком диапазоне питающих напряжений.
https://img.radiokot.ru/files/20529/33uv9j69xm.jpg
https://img.radiokot.ru/files/20529/33uv99g7r4.jpg
Можно в принципе и любой иной 10-позиционник (к примеру тот же МЭЛТовский МТ10Т7-7 при соответствующем драйвере вывода). Для ранее используемого 8-позиционника на светодиодных 7-сегментниках и MAX7219 придется корректировать размещение информации на «урезанном» дисплее.
Можно конечно и символьный двустрочник и иные ЖКИ поставить - но тогда питание тяготеет к 5 вольтам и стационарному размещению самоделки, что не так интересно-полезно...
Собственно из-за ЖАБЫ и проблема — у 7-сегментников плоховато с возможными символами «кракозябр» в случае интерактивного управления при помощи пиктограмм и курсора выборки пиктограммы. Но ужшш ЖАБА есть ЖАБА...
:(
Программа также заметно изменена в пользу более простого подключения собственнолапно написанных модулей «устройств» по сравнению с ранее выполненными вариантами.
Пока что выкладываю ядро и всего один прикладной device(устройство) — секундомер для ознакомления и понимания принципа простейшего варианта передачи управления между устройствами.
Собственно главного меню нет (опять же из-за нудоты с символьной индикацией).
Вместо него простейшее управление имеющимся набором кнопок, более удобное на практике.
Исходно запуск панели индикации главных часов (пока без настроек параметров и преднастроек RTC по первому включению, контроля длительности нажатия и прочих «служебок» - но с заранее заложенными для них параметрами).
Три кнопки заложены под прямое переключение на выбранные устройства (секундомер, таймер обратного отсчета и?..?.) одна , как и ранее для коммутации светиков и одна для перехода в субменю настроек параметров главных часов (в тестовом варианте реализован пока что только секундомер). Глубина субменю ограничена двумя уровнями для главных часов и одним для других «устройств» (которые сами являются вариантом первого уровня субменю). При необходимости глубину вложений (как и количество комбинаций кнопок) можно увеличить.
Продолжение ленивописания прожки да изготовления реальной железяки будет по мере наличия настроения и отсутствия нападений ЛЕНИ....
В архивчике исходник с «выпотрошенными» в основную папку библиотеками, дабы их не искать и не заморачиваться с размещением, хотя при том конечно окно редактора IDE весьма перегружено излишним. В реальном варианте практически все вспомогательные файлы после их написания и проверки убираются в свои папки для последующего сброса в каталог библиотек IDE.
Вложение:
k145u.zip [47.13 KiB]
Скачиваний: 56

:write:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Пт апр 14, 2023 01:00:57 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 96
Рейтинг сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:02:27
Сообщений: 15139
Откуда: ДОНЕЦК
Рейтинг сообщения: 0
Продолжаем "вычухивание" программки...
Вложение:
k145u.zip [55.34 KiB]
Скачиваний: 55

Чего сделано/изменено/добавлено к предыдущему варианту
- начальная инициализация RTC (включение питания с зажатой кнопкой RK);
- секундомер остался на кнопе "<<" в главной панели;
- добавлен таймер обратного отсчета (кнопа ">>" в главной панели);
- добавлено субменю просмотра/редактирования RTC (кнопа "+" в главной панели).
Чего пока не сделано -
байт коррекции точности хода RTCтолько просматривается (без редактирования)
будильники только в планах добавления
нет индикации "зажатия" кнопок (при заложенных ресурсах для оного).
Собственно можно или добавить еще одно субменю(или устройство) на кнопу "-" или помудрить с "комбинированным нажатием" для расширения возможностей менюшек.
Подключение дополнительных "устройств" стало проще, зато усложнилось их внутреннее управление при наличии субменюшек.
По мере настроения буду потихоньку "допиливать"...
:write:
:sleep:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Сб апр 15, 2023 20:06:41 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 96
Рейтинг сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:02:27
Сообщений: 15139
Откуда: ДОНЕЦК
Рейтинг сообщения: 0
Окончательная база...
Вложение:
k145u.zip [228.43 KiB]
Скачиваний: 62

Кнопа вызова меню настроек RTC и будильников переставлена на "-" (при этом исправлена некорректность процедур возврата, ранее этому препятствовавшая).
Теперь минимум свободна кнопа "+" основного статуса под возможные дополнительные устройства.
Коррекция точности хода RTC как и ранее ограничена только просмотром установленного в RTC значения.
Блокировки при "зажатии" кнопок нет.
Установлены будильники в полном объёме, но с несколько примитивной наглядностью "кракозябр" установки значений -
в одном окне и флаг разрешения/запрета работы и флаг активного уровня сигнального выхода и само значение уставок (!!!стирается при отключении питания АВРки!! ибо уставки размещены в ОЗУ).
Предусмотрена автоматическая передвижка значения бодуна2 на + 1 минуту вперед в случае, если данные уставки бодуна 2 оказались равными ранее установленным данным бодуна 1.
Сигнальный вывод также управляется кнопой RK (каждое нажатие - инвертирует состояние).
Осталась еще функция контроля батареи/аккумулятора - но... спорная ибо таки жрать дополнительный ток будет...
Но то уже "на закусь" при работе с готовым блочком самоделки, а не с макетом.
Мало ли чего еще прибавится/убавится, но база то останется.
:sleep:
Теперь можно и конкретной конструкцией заняться.
:roll:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 12:35:37 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 11:11:48
Сообщений: 1218
Откуда: краснодарский край
Рейтинг сообщения: 0
А что такое бодун ? :o
У меня программа такая была в эпоху Win98 для расчёта выпивки. :))

А правда же Eclipse лучше,чем этот дурацкий Турбо-С под Dos-ом ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Чт апр 20, 2023 13:47:00 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 96
Рейтинг сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:02:27
Сообщений: 15139
Откуда: ДОНЕЦК
Рейтинг сообщения: 0
Будильник или бодает или...(кому с "бодуна" просыпаться)
:tea:
Насчет чего для ПК под Си...
Ни того ни другого у меня нету.
Как вариант стоят Lazarus и Dev-C++, но пока ими так и не пользовался.
8)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2023 17:17:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 96
Рейтинг сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:02:27
Сообщений: 15139
Откуда: ДОНЕЦК
Рейтинг сообщения: 0
ГЫМММ....
При просмотре списка платформ в 1.8.19 "внезапно обнаружились" две самопоявившихся под МК фирмы RENESAS...
После инсталляции решл чуток покопаться...
Оказалось платформ под "платы-прототипы" аж три...
Но третью надо самостоятельно в список добавлять.
Итогом там:

RL78/G23-64p Fast Prototyping Board (эта "самодобавившаяся")
Код:
https://raw.githubusercontent.com/renesas/Arduino/master/hardware/package_index_rl78g23_fpb_p64_bundled.json


RL78/G15-20p Fast Prototyping Board (эта добавляется вручную)
Код:
https://raw.githubusercontent.com/renesas/Arduino/master/hardware/package_index_rl78g15_fpb_p20_bundled.json


RL78/G22-48p Fast Prototyping Board (эта "самодобавившаяся")
Код:
https://raw.githubusercontent.com/renesas/Arduino/master/hardware/package_index_rl78g22_fpb_p48_bundled.json

Учитывая, что у того ренесаса средства разработки ....
вполне интересно кусить данный вид МК через адуринку.
Дополнительную инфу ищем по ссылкам в менеждере платформ (синенькие под заголовком платформы).
Ардуино IDE компиляцию примеров проводит успешно... вот только насчет заливки результата... не совсем понятно - должно быть что-то "на борту"... Да и "где взять "на поглядеть"" и "по чем??"...
Вложение:
r12um0042ej0100-rl78g15-fpb-usermanual.pdf [1.25 MiB]
Скачиваний: 92

Вложение:
r20ut5121ej0100-rl78g22-fpb-usermanual.pdf [1.41 MiB]
Скачиваний: 75

Вложение:
r20ut4814ej0110-rl78g23-64pfpb-usermanual.pdf [1.17 MiB]
Скачиваний: 74

МНДЯАА...
:dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2023 18:25:03 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 75
Рейтинг сообщений: 611
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 09:58:58
Сообщений: 3743
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 3
Мявтор 1-й степени (1) Мявтор 2-й степени (1) Мявтор 3-й степени (1)
BOB51 писал(а):
Учитывая, что у того ренесаса средства разработки ....
Не понял, коллега, что означает многоточие в Вашем предыдущем посте. У Renesas имеется отличная и бесплатная среда разработки e2 Studio на платформе Eclipse, и эти платы непосредственно ей поддерживаются. Среда эта, кстати и остальную микроконтроллерную продукцию фирмы поддерживает. К ней, конечно, нужно привыкнуть, но на сайте имеется множество туториалов и видео.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Котуинко
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2023 18:41:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 96
Рейтинг сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:02:27
Сообщений: 15139
Откуда: ДОНЕЦК
Рейтинг сообщения: 0
Вот именно... "Разбросано по множеству дополнительных материалов"...
Да и ставить/проверять новые прожки ради "на посмотреть" не слишком разумно.
Тут же имеем добавку к уже достаточно изученной IDE, что гораздо удобнее в освоении.
Я так понимаю ренесас именно для того и сделал платформы к ардуиноIDE, чтоб ускорить продвижение своего продукта на рынок.
:roll:


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2250 ]     ... , , , 96, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y