Заголовок сообщения: плата управления централизованной смазки Lincoln
Добавлено: Чт фев 22, 2024 10:35:06
Родился
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2023 21:53:50 Сообщений: 12 Откуда: Питер
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте форумчане... Собственно сабж - плата в ошибке по двигателю. я не могу понять, как мк определяет наличие двигателя? для чего последовательно двигателю стоит диод? диод исправен, при его закорачивании плата работает нормально. но только если закорачиваешь до подачи питания.. в ошибке закорачивание ни к чему не приводит. МК ST62T26C6 мосфетом рулит 26 нога.
Схема явно неполная - через обратно включенный диод (ежли верить Вашему чертежику) ток на двигатель идти не будет даже при открытом ключе. Должны быть еще цепи... Так что внимательно дальше платку изучаемс!
Заголовок сообщения: Re: плата управления централизованной смазки Lincoln
Добавлено: Чт фев 22, 2024 12:26:48
Родился
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2023 21:53:50 Сообщений: 12 Откуда: Питер
Рейтинг сообщения:0
плата на просвет...
цепей на + двигателя больше нет, может я ошибся в маркировке диода?может диод какой нибудь Шотки... При включении МК подает на двигатель секундный импульс , видимо для проверки.
Вполне возможно, что питание где-то в другой части устройства подается - надо и шлейфы и дополнительные платы учитывать. Это, как я понимаю, только одна из имеющихся в устройстве платок. Да и не факт, что под разъёмом шинка, ведущая к "двигателю" не продолжается "куда-то" в пределах этой же платки (там где так красиво плюсик нарисован)... Внимательнее надо бысть!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вполне возможно, что питание где-то в другой части устройства подается - надо и шлейфы и дополнительные платы учитывать. Это, как я понимаю, только одна из имеющихся в устройстве платок. Да и не факт, что под разъёмом шинка, ведущая к "двигателю" не продолжается "куда-то" в пределах этой же платки (там где так красиво плюсик нарисован)... Внимательнее надо бысть!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А как таки дело обстоит с просматривающейся в сторону разъёма дорожки от ножки "+ двигателя" дело обстоит? Оная наверняка куда-то еще на плате идет, а не только на контакт разъёма и на анод диода. Но прикрыта пластиком корпуса разъёма.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения