В Компэл представлены и аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений.
Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. EVE является поставщиком аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей автомобилей.
Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного.
Не надо меня тролить Электроника - это не самое сложное и толку от того что она будет готова а лодка нет. Нужны правильные приоритеты. Я уже днищевые листы клею... Надеюсь что до поздней осени успею корпус застеклить и поставить на ровный киль. Зимой продолжу... и концепция не много изменилась
и что нового в новой концепции ? )) извините за каламбур)) просто интересно...
Решил отказаться от ModBus в пользу CAN и протокола NMEA2000. Нужна совместимость с современным морским оборудованием. А это в корне меняет всю архитектуру. Т.е все датчики которые я смастерил снабдятся CAN-трансиверами и своими рекомендованными заголовками сообщений. Добавится шлюз CAN-Ethernet. В качестве центрального процессора будет использоваться SBC c Ethernet интерфейсом или Мини-ПК если 4G радаром прибарахлюсь Ну и т.д. Зимой займусь проектированием лага (измеритель скорости) на эффекте Доплера, без вертушки, в ультразвуковом диапазоне
-скорость передачи данных до 250 000 бит в секунду... -позволяет подключить максимум 50 устройств... -работают в диапазоне напряжения в 9-16 В постоянного тока... ... ясно)) ничего нового не изобрели))
-не поддерживает передачу видеосигналов, изображений радара или карт. Для этих целей может быть установлена дополнительная сеть с протоколом Ethernet, которая способна обмениваться данными с сетью NMEA 2000. класс)) видео с камеры не посмотрим...
-не поддерживает передачу видеосигналов, изображений радара или карт. Для этих целей может быть установлена дополнительная сеть с протоколом Ethernet, которая способна обмениваться данными с сетью NMEA 2000. класс)) видео с камеры не посмотрим...
Это немного не так работает Изображения с радара и карт передавать не надо. Картплоттер - это отдельный компонент системы с векторными или растровыми картами. OpenCPN например... на SBC или Мини-ПК В картплоттер, по шине CAN в протоколе NMEA2000 идут сообщения с радара в виде азимут и дальность цели (это упрощенно). Картплоттер визуализирует эти данные прямо на карте. И скорости шины достаточно чтобы визуализировать 46 оборотов излучателя в минуту. Но так радар редко используют. Камер на лодку натыкать можно. Люди так делают и я тоже на мачту прикручу. Они все Wi-Fi давно, и витую пару не обязательно тянуть.
В картплоттер, по шине CAN в протоколе NMEA2000 идут сообщения с радара в виде азимут и дальность цели (это упрощенно). Картплоттер визуализирует эти данные прямо на карте.
подобное уже делали... в теме радиоуправление...
по UART идут сообщения с GPS и эхолота... в виде азимут и дальность цели (это упрощенно)... МК визуализирует эти данные прямо на карте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения