Зарегистрирован: Пн май 27, 2019 07:28:50 Сообщений: 343
Рейтинг сообщения:0
Такаяя проблема,приехала эта сварка с Алика,не могу с ней совладать,не сваривает них... никак.Пробовал с АКБ 45Ач. и 190Ач. ,еле слышно спищит бузер а дальше тишина.Может кто-то сталкивался с такой проблемой или схемка есть. Ну с бузером все просто,раком припаяли,то беж наоборот,тобеж "+" с "-" перепутали
-У меня в подполе уже который год стук происходит. Объясните, как оно там происходит.
А подробности где? Оно вообще включается? Индикатор чего-нибудь показывает? Кнопкой что-то кнопится? Куда аккумулятор подключали? Какой? Там явно стартёрный от автомобиля потребуется, токи-то дикие... Что сваривать пытались?
Короче, с этой стороны монитора нихрена не видно, что у вас там куда подключено и как оно не работает. Пока всё в деталях не опишите - фантазировать и фонтанировать можно вечно.
Так и не понял, что там "спусковым крючком" является. Кнопка вроде для переключения режимов...
Зарегистрирован: Пн май 27, 2019 07:28:50 Сообщений: 343
Рейтинг сообщения:0
О... я извиняюсь.Он работает как-бы,кнопка режим выбирает,индикатор подсвечивает какой режим включен,импульс проходит на открытие гибридов,как-бы все работает,но дугу не образует,если можно так выразиться,он чикает что открыты ключи.Спускового крючка у него нет,он полный автомат а что на 190Ач. какие-то другие АКБ есть?Поясняю использовал аккумуляторы стартерные,свинцово-кислотные,45Ач. для А-м Ока,Daewoo Matiz... и 190Ач. для автомобилей КрАЗ,МАЗ.Еще один цеплял 75Ач. а-м УАЗ,ГАЗ,ВАЗ...(он старенький,не уверен что выдает нужный ток,поэтому не указал) Подключенные согласно инструкции на клеммы +Ват и -Ват соответственно.
_________________ Пока на свете есть идиоты,жить намного интересней
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Он реально появляется или просто контроллер даёт сигнал а дальше ему фиолетово? Если не варит, то очевидно, что что-то разладилось. Осциллограф бы сильно помог. Ну или лампочка хотя бы. Попробуйте повесить на выход (поближе к клеммам) лампу ватт на 5 и поставить максимальное время сварки. Если моргает, то очевидно, что напряжение на выходе появляется.
О... я извиняюсь.Он работает как-бы,кнопка режим выбирает,индикатор подсвечивает какой режим включен,импульс проходит на открытие гибридов,как-бы все работает,но дугу не образует,
Какая "ДУГА"?? Это КОНТАКТНАЯ СВАРКА!! Оба контакта прижимаются к привариваемой ленте, и импульс тока разогревает точки на ленте.. https://aliexpress.ru/item/1005003193827539.html Сама сварка не такая, а принцип тот же-
Зарегистрирован: Пн май 27, 2019 07:28:50 Сообщений: 343
Рейтинг сообщения:0
>TEHb<, Лампочка не поможет,ослик поможет только на входе.Просаживается до нуля на входе,значит ключи нормально отрабатывают.
Добавлено after 2 minutes 15 seconds: АлександрЛ, Я-ж написал,можно так сказать.Дураку понятно что это контактная сварка,такая-ж и по принципу работы,только добавлен индикатор.
_________________ Пока на свете есть идиоты,жить намного интересней
ток появляется на выходе,но видимо не достаточный.
ибо что бы через некое сопротивление (сварочные электрод-лента-электрод) тёк ток - нужно, что б было напряжение. У продавца написано - автомобильный аккумулятор на входе. Что вы использовали? Какими проводами (сечение/длина) подключали упомянутый вами
remontitor писал(а):
190Ач
и что это был за аккумулятор? Может ёмкость дикая, а стартёрные токи отдать не в состоянии?
Блин, ну как можно обсуждать работоспособность электронного устройства, если у него на входе - 0 ??? Оно по определению - не работает. Чего вы от него хотите?
Зарегистрирован: Пн май 27, 2019 07:28:50 Сообщений: 343
Рейтинг сообщения:0
Я чуть морду не набил нашему механизатору.По старой памяти протестил все три АКБ,сука... пошел спросил его сколько им лет и откуда взялись."Крутить не стали вот и стоят без дела",педрило никогда не прощу,как в моей подписи.Я всю башку сломал,из трех хоть один работать должен,ну уж 190-й-то-моща.У меня слов нет,одни сопли и слюни .Буду поискать хоть более-менее получше,что-б хоть постарше ,но с рабочими банками.Новый все равно никто не даст,а покупать нет резона пока.
Добавлено after 3 minutes 4 seconds: Найду.попробую,отпишусь,спасибо кто откликнулся.
_________________ Пока на свете есть идиоты,жить намного интересней
Зарегистрирован: Пн май 27, 2019 07:28:50 Сообщений: 343
Рейтинг сообщения:0
Сегодня купил крабики самые большие ,какие нашел,для проводов прикурить.Подцепил к машине напрямую к АКБ,заварил 4 банки ,нормуль.Сука,схожу завтра наверно все-же наваляю горе механику. Короче этому сварочнику нужен хотя-б полудохлый АКБ,можно с пробегом,но что-б мог крутнуть стартер раз 5 после подзарядки ,что-б он мог бы дать импульсы 150А на сколько нужно раз.Нормальная приблуда,китайсы молосы.
_________________ Пока на свете есть идиоты,жить намного интересней
так это и ежу понятно должно быть в этой гавносхеме нет своего буф. накопителя ка в чесной конденсаторной сварке... поэтому ток сварки полностью определяется сопротивлением ключей проводоф и внутренимR АКБ... кстати применять излишне мощный АКБ там чревато -ключи могут погореть
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
4Ф и какой ток пойдет через транзисторы,зарядить-то я заряжу,если они приложатся на транзисторы напрямую,тогда точно "БАХ"будет и не хилый.Они не то что приварятся,они сварятся в крутую как яйцы ,4 емкости земли,это круть. 40000мкФ то-ж не хилая емкость так-то,больше не было просто 2х10 и 4х4,7 в кучу спаял.Еще есть К50-6 по моему то-ж по 10 пара,их еще надо было?60 то-ж мало,т.е. 60.000мкФ если вам так удобней? Все равно они очень быстро разряжаются без ограничения тока и с уфигенным током.Я как-то отверткой разрядил кондей на фотовспышке,он всего был 800мкФ если не вру ,но бахнул так ,отвертка поплавилась,молодой был не опытный.Больше так не делал
_________________ Пока на свете есть идиоты,жить намного интересней
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения