Здравствуйте. На просторах интернета я нашёл подобную схему, но без номиналов и названий компонентов. Я нарисовал подобную для своих требований. Я плохо разбираюсь в схемотехнике и прошу помочь с выбором номиналов резисторов и стабилитрона. И вообще: работоспособна ли эта схема, что нужно изменить? https://img.radiokot.ru/files/160910/3s0kgiq176.jpg
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Походу коту делать нечего, вот и решил пополировать .....зубы.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Даже не глядел, т.к. с моей точки зрения полнейший изврат. С таким гораздо лучше справляются спецом выпускаемые для сего действа реле. В них нет ни разогрева элементов, ни линейного падения напряжения, по цене гораздо дешевле да и надёжность у одной релюхи гораздо выше, чем у кучи компонентов с радиатором. Потом эти снец. реле запросто справятся с пусковыми токами стартёра. Даже уже не помню сколько лет у меня один из вариантов таких реле работает (переноситься) уже на 3-й авте.
Ну предположим транзисторов понадобиться не 5, а штук 20. И нужео будкт до каждого отдельным проводом, все провода одинакового сечения и длины. Чтобы распределить токи. И управлять отдельным акумом или дсдс повышалкой
На вопрос зачем? : Все механические выключатели массы требуют подъёма капота. После отключения АКБ, двери машины остаются разблокированы и их приходится запирать кнопкой(задние) и ключом(передние). Механические выключатели долго не работают, износ и окисление контактов(соль, реагенты и пр.). У меня два механических уже сдохли. Дистанционные, с брелком, часто отказывают и глючат. Они мне принципиально не нравятся. По этой схеме: Как это работает. Тумблер для подачи напряжения на управляющий вход установлен за решёткой радиатора в пределах доступности руки (или в другом месте по усмотрению владельца). После выхода из машины запираем все двери сигналкой и выключаем тумблером питание нашего устройства. Все цепи обесточиваются, двери заперты. Перед поездкой включаем питание, садимся в машину, заводим и в путь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения