Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Электронный выключатель массы автомобиля.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт июл 08, 2025 22:42:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
В сети
 Заголовок сообщения: Электронный выключатель массы автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2025 13:29:54 
Родился

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2025 11:47:15
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте. На просторах интернета я нашёл подобную схему, но без номиналов и названий компонентов. Я нарисовал подобную для своих требований. Я плохо разбираюсь в схемотехнике и прошу помочь с выбором номиналов резисторов и стабилитрона. И вообще: работоспособна ли эта схема, что нужно изменить? https://img.radiokot.ru/files/160910/3s0kgiq176.jpg


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электронный выключатель массы автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2025 19:39:44 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 14:32:04
Сообщений: 177
Откуда: N. Tagil
Рейтинг сообщения: 0
Только один вопрос - зачем?

_________________
Доброго времени суток всем!
Не надо мне ВЫ-кать!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электронный выключатель массы автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2025 19:50:57 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 450
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 5158
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
R1 1 кОм, R2 33 кОм, стабилитрогы 15 Вольт какие-нибудь.
Но по-моему тоже это лишнее.

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электронный выключатель массы автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2025 19:52:38 
Друг Кота

Карма: -8
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 11:38:09
Сообщений: 7345
Рейтинг сообщения: 0
В советских газах была нормальная кнопка без понтов.


Вернуться наверх
 
Выбираем индустриальные и медицинские источники питания MEAN WELL в открытом исполнении

Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электронный выключатель массы автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2025 19:55:15 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 19:16:09
Сообщений: 31
Рейтинг сообщения: 0
Только один вопрос - зачем?

Чтобы отключалась при обгоне.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электронный выключатель массы автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2025 20:10:04 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 65
Рейтинг сообщений: 800
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 16:10:43
Сообщений: 9842
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0
Только один вопрос - зачем?


Походу коту делать нечего, вот и решил пополировать .....зубы.

_________________
Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электронный выключатель массы автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2025 20:10:51 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2017 20:47:40
Сообщений: 930
Рейтинг сообщения: 0
DJINO писал(а):
вопрос - зачем?

Вот зачем, например, мне как раз понятно. А вот -
Kalinin60 писал(а):
работоспособна ли эта схема

Даже не глядел, т.к. с моей точки зрения полнейший изврат. :roll:
С таким гораздо лучше справляются спецом выпускаемые для сего действа реле. В них нет ни разогрева элементов, ни линейного падения напряжения, по цене гораздо дешевле да и надёжность у одной релюхи гораздо выше, чем у кучи компонентов с радиатором.
Потом эти снец. реле запросто справятся с пусковыми токами стартёра.
Даже уже не помню сколько лет у меня один из вариантов таких реле работает (переноситься) уже на 3-й авте. :P


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электронный выключатель массы автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2025 22:12:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 59
Рейтинг сообщений: 2175
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 18748
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Ну предположим транзисторов понадобиться не 5, а штук 20. И нужео будкт до каждого отдельным проводом, все провода одинакового сечения и длины. Чтобы распределить токи. И управлять отдельным акумом или дсдс повышалкой

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Электронный выключатель массы автомобиля.
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2025 22:28:36 
Родился

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2025 11:47:15
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
На вопрос зачем? :
Все механические выключатели массы требуют подъёма капота. После отключения АКБ, двери машины остаются разблокированы и их приходится запирать кнопкой(задние) и ключом(передние). Механические выключатели долго не работают, износ и окисление контактов(соль, реагенты и пр.). У меня два механических уже сдохли. Дистанционные, с брелком, часто отказывают и глючат. Они мне принципиально не нравятся.
По этой схеме:
Как это работает. Тумблер для подачи напряжения на управляющий вход установлен за решёткой радиатора в пределах доступности руки (или в другом месте по усмотрению владельца). После выхода из машины запираем все двери сигналкой и выключаем тумблером питание нашего устройства. Все цепи обесточиваются, двери заперты.
Перед поездкой включаем питание, садимся в машину, заводим и в путь.

Добавлено after 7 minutes 14 seconds:
Только один вопрос - зачем?

Чтобы отключалась при обгоне.

Это как раз про дистанционный с брелком. Были случаи, читал отзывы о таких.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y