mial Ты вроде имел дело с профильными направляющими ? Что скажешь если на каретку поставить 2 рельсы (или одну) типа таких
Именно такие не держал, видел в каком то оборудовании на 7 мм, сколько весит подшипник не знаю. У меня в станке стоят 15 мм хивин. Ход у них не сказать что легкий. Плюс нужно применять специальные меры для выравнивания рельсы. Я свои уже 2 раза переустанавливал. Но без упора у меня все равно получается прогиб в центре рельсы на 5 соток где то. Короче я бы не стал ставить. Вот втулки это наверно самое то. Легкие, тихие, простые в установке.
Мне не удалось сделать каретку на двух цилиндрических направляющих и четырёх втулках. Точнее удалось, но заставить её работать плавно и без заеданий в крайних точках не получилось. Кто будет делать, если нет высокоточного оборудования (координатки в первую очередь) - направляющие ставьте в подшипники ШС и на каретке предусмотрите небольшой люфт втулок. Регулировка взаимного положения направляющих само-собой разумеется. После недели колдовства у токарного и фрезерного станков, я бросил это дело и занялся установкой принтерных потрохов на жёсткую раму.
По-любому в отдельности. Кривизна рук взаимосвязана с кривизной направляющих. Тут на коленке не получится.
Не правда, боковины делались лазерной резкой с припуском под мехобработку и затем сверлились вместе. Возможно ошибкой было то, что направляющие не просто вставлялись в дырки боковин, а ещё и крепились к ним фланцевыми держателями. Если держатели ослабить, каретка бегает относительно нормально. Потому и совет мой последователям был: используйте подшипники ШС для крепления направляющих. Или не используйте ничего, просто вставляйте в дырки боковин, если они не толстые (боковины). ПС это мой четвёртый ЧПУ, три предыдущих изготавливались под плазменную резку, на линейных подшипниках, передачах шестерня-рейка и ШВП (ось Z), ну и там не требовалось великой точности.
Обратите внимание как закреплены направляющие в принтере: просто по стопорному кольцу и пружине с каждой стороны. Это не требует высокоточной обработки и голова принтера не клинит.
Обратите внимание как закреплены направляющие в принтере: просто по стопорному кольцу и пружине с каждой стороны. Это не требует высокоточной обработки и голова принтера не клинит.
Ну всё правильно. Просто хотел как лучше, а получилось... Может потом тему с самодельной кареткой доведу, сейчас хочется поскорее результат получить, по-этому ставлю потроха на жёсткую стальную раму - и вперёд!
тогда как вариант попробовать то о чем выше писал на верху оставить две втулки, внизу оставить одну ее расположить по центру, относительно двух верхних. Поездить в таком конструктиве.
Т.е. с четырьмя подшипниками (два сверху и два снизу) можно даже и не заморачиваться - ничего хорошего из этого не получится?
Ну почему можно и заморочиться, только в четырех точечной системе малейший перекос и получаем клин на что собственно bifurkas и напоролся всеми четырмя лапами Там надо было по другому делать поставить все и направляющие и втулки и потом катая каретку туда сюда, выставлять и зажимать и одно и другое, причем по возможности одновременно. Таким образом при катинии туда сюда и направляющие и втулки сами бы заняли нужное положение.
В то врямя трех точеная система прощает такие огрехи и если что и перекос то выставить гораздо проще, и клина не будет.
каждый раз как я с компа запускаю hldi происходит обновление прошивки . так и должно быть?
Да, программа скомпиленна для работы в ОЗУ, прошивали вы только загрузчик. Когда запускаете HLDI происходит загрузка прошивки в ОЗУ. Если питание с контроллера не снимать, то прошивка остается в памяти. И при запуске HLDI она должна просто запустится, вывести служебные сообщения и показать текущие координаты. Можете координату по Y погонять стрелками вверх вниз, должно меняться значение. Ну без механики собственно и все.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения