Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ВСЁ про Sprint Layout
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Ср дек 24, 2025 04:32:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8511 ]     ... , , , 60, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 08:52:51 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 201
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 04:08:15
Сообщений: 2472
Откуда: Омск
Рейтинг сообщения: 0
Юрий55 писал(а):
масштаб 1:1

Масштаб ставится и в лайоуте и в настройках принтера.

_________________
Мы так далеко откатились назад, что прошлое стало будущим.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2012 22:31:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 52
Рейтинг сообщений: 846
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 03:01:06
Сообщений: 16545
Откуда: Moscow-Izmaylovo
Рейтинг сообщения: 0
берём длиннющий разъёмище
тот который в реале на 40 пин
печатаем его на листе
только его
в настройках выверяем коэффициент МАСШТАБИРОВАНИЕ - там левее в ПО при печате он имеется

_________________
Лечу лечить WWWашу покалеченную технику.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 01:48:22 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 19:30:30
Сообщений: 44
Рейтинг сообщения: 0
Всем спасибо всё получилось!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 09:40:24 
Опытный кот

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 21:14:33
Сообщений: 812
Рейтинг сообщения: 0
Вернули с производства герберы из SL. Говорят растровые полигоны нашли :shock: Немогу найти ГДЕ.
Подскажите - удаление металлизации - это расстровый полигон?
Или может текст?
******
Бльооооо оказывается металлизация - это растровый полигон...
А в какой среде попроще она НЕ растровый полигон?


Вернуться наверх
 
Эиком - электронные компоненты и радиодетали
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 10:21:13 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 68
Рейтинг сообщений: 424
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:34:25
Сообщений: 13490
Откуда: Тамбовская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Дайте герберы, посмотрим...

Цитата:
А в какой среде попроще она НЕ растровый полигон?

В любой. Полигон - это забор из дорожек определённой (заданной) толщины.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 10:25:44 
Опытный кот

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 21:14:33
Сообщений: 812
Рейтинг сообщения: 0
Говорят - чего там у них на три слоя разлазится :)) изза заливки металлизацией.

зЫ "Этал" украинский кстати


Вложения:
_GBR.rar [38.45 KiB]
Скачиваний: 221
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 10:40:37 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 68
Рейтинг сообщений: 424
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:34:25
Сообщений: 13490
Откуда: Тамбовская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Да, гербер корявый. Я же говорю, что металлизацию нельзя использовать. Такой не примут.

Изображение

У вас цифра нарисована линиями, которые надо вычесть из металлизации. Стандартное оборудование, если не ошибаюсь, такого не позволяет.
Вот пример нормальной заливки. Она представляет из себя дорожку, определённой толщины, и по краю тоже дорожка. Разумеется программы это экспортируют автоматически, при разводке ставишь полигон и задаёшь толщину.

Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 10:46:25 
Опытный кот

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 21:14:33
Сообщений: 812
Рейтинг сообщения: 0
ээээээ... Так это только в SL металлизацию нельзя юзать?

Цифры могу выкинуть вообще - это блажь :))

Или всё дело в удалении металлизации?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 10:57:10 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 68
Рейтинг сообщений: 424
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:34:25
Сообщений: 13490
Откуда: Тамбовская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Да, нельзя. Несколько страниц назад про это говорил.

Хотя у меня один раз приняли, возможно человек, через которого я заказывал (он собирал много заказов и объединял), что-нибудь подредактировал, т.к. хорошо знаком с производством и знает софт, которым они пользуются.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:05:18 
Опытный кот

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 21:14:33
Сообщений: 812
Рейтинг сообщения: 0
А кроме SL есть что нибудь адекватное?

Скачал diptrace - какая то корявая хрень после SL.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:07:24 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 68
Рейтинг сообщений: 424
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:34:25
Сообщений: 13490
Откуда: Тамбовская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Я KiCad'ом пользуюсь.
Но это немного разные вещи. Спринт - рисовалка, остальные (и diptrace в том числе) - полноценные EDA, требующие изучения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:13:49 
Опытный кот

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 21:14:33
Сообщений: 812
Рейтинг сообщения: 0
Вот и я о чём. Ради 10ка выводов дуплить среду, когда руками проще развести.

Сейчас попробую металлизацию полигонами заменить . КОряво правда будет :(

А текст в SL тоже растр?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:28:59 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 68
Рейтинг сообщений: 424
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:34:25
Сообщений: 13490
Откуда: Тамбовская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Вроде нет, нормально должен проходить.
В спринте, кстати, нельзя термобарьер на полигонах сделать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:33:40 
Опытный кот

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 21:14:33
Сообщений: 812
Рейтинг сообщения: 0
Термобарьер я делаю " кругами" и проводникми . Без заливки конечно.


Последний раз редактировалось demiurg301 Пт фев 03, 2012 11:35:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:34:54 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 68
Рейтинг сообщений: 424
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:34:25
Сообщений: 13490
Откуда: Тамбовская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Это как, кругами?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:36:31 
Опытный кот

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 21:14:33
Сообщений: 812
Рейтинг сообщения: 0
круг и 4 проводника :))) А потом круг обрисовываю.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 11:41:00 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 68
Рейтинг сообщений: 424
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:34:25
Сообщений: 13490
Откуда: Тамбовская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Так можно.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 16:21:00 
Опытный кот

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 21:14:33
Сообщений: 812
Рейтинг сообщения: 0
Заменил всю металлизацию на полигоны - а мене говорят всё равно - РАСТР. Получается в SL даже полигоны использовать нельзя.
Редкий облом...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 16:41:02 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 68
Рейтинг сообщений: 424
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:34:25
Сообщений: 13490
Откуда: Тамбовская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Экспортируй в векторный формат (SVG например) и открой в редакторе векторной графики. Каждый полигон должен состоять из отдельных линий. Если не так - не годится.

А лучше - поставь кикад, там можно нарисовать плату без составления схемы. Но с полигонами тоже будет облом без схемы, т.к. не сможешь присвоить им имя цепи.

А еще лучше - потрать час и составь схему...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2012 16:55:40 
Опытный кот

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -2
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 21:14:33
Сообщений: 812
Рейтинг сообщения: 0
Вот накой фотощаблоны печатать на "графопостроителях" ?Чем их плоттеры не устраивают :dont_know: ? Китайцы вон из пейнта даже валят... Но там от 1000 шт. :(


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8511 ]     ... , , , 60, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y