Трудно сказать. За последние два года уже много раз обновления выходили и ни разу ни с какими проблемами не сталкивался. Может потому, что нестандартные 3D модели храню в папке проекта, а футпринты обычно из стандартной библиотеки использую.
Таки ARV, с Вашим-то опытом! Mursik, правильное направление дал, у меня оно ещё после начала общения с 4.75 (с чего начинал ) появилось. Храните всё, что качаете, в отдельной (своей) папочке и обновляйтесь без заморочек. Если попристальнее вчитаетесь в то, что на сайте KiCad мелким шрифтом , так они и сами рекомендуют не трогать стандартные библиотеки, а все расширения/дополнения создавать отдельно, со ссылочкой на стандартную (эт только если необходимо).
После очередного обновления (на 8.0.8 (linux)) стало ругаться на отсутствие файла MCU_ST_STM32WBA.kicad_sym Отключил его в настройках библиотек, чтобы не было сообщения. Но вопрос остался: это проблема обновления или конкретно у меня что-то не так ?
Посмотрел у себя (8.0.8, Linux). При обновлении сообщений не было, но эта библиотека у меня ранее была отмечена неиспользуемой. Включил -- да, тоже получаю сообщение о её отсутствии. Может быть разработчики вместо ...32WBA прописали использование ...32WB, а из списков вычеркнуть забыли?
_________________ Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал ...
Может, уже было... но как в кикаде сделать на краю платы пропил с металлизацией? чтобы сделать контактную площадку для впайки плоских широких металлических контактов в торец платы?
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Начиная с KiCad 7.0, ARV, металлизированный краевой контакт можно получить размещая на краю платы обычную контактную площадку нужным образом. Редактируя форму и размеры площадки и отверстия определяются необходимые размеры.
_________________ Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал ...
В общем-то я так однажды для себя делал, без металлизации А вариант такой на форуме KiCad'а и подсмотрел. Вот насчёт герберов ... пойду-ка я по форуму поползаю
_________________ Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал ...
А производители-то, ARV, оказывается также делают как и я в тот раз делал Я понял так, что если нужны металлизированные пазы на краях платы, то первым делом нужно связаться с производителем и уточнить его возможости. Если такой вариант возможен, он сам даст рекомендации в каком виде он это примет. Посмотрите, тут есть подробности.
Ровных Вам полигонов!
_________________ Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал ...
Пока не понятно - с виду всё такое же. Но последние пол года разрабы анонсировали, что будет радикальное улучшение удобства и стабильности. Багов пока не увидел.
Ну, я вроде за десяток проектов с изготовлением плат в Китае нестабильности вообще не видел... А что касается удобства - это очень индивидуально всё... И пока до моего личного идеала кикаду далековато. Особенно убивает рендер 3D-просмотра по 30-40 секунд... Как будто видеокарты вообще нет
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
С выключенной трассировкой оно открывается моментально, я о нормальном рендеринге. Настройки трассировки лучей позволяют регулировать скорость рендеринга от "очень плохо" до "неприемлемо".
Добавлено after 1 minute 25 seconds: В играх картинки с несколькими миллионами полигонов рендерятся по 100 кадров в секунду, а для платы что можно рендерить по 30 секунд и более?!
_________________ если рассматривать человека снизу, покажется, что мозг у него глубоко в жопе при взгляде на многих сверху ничего не меняется...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения