Заголовок сообщения: Re: Лазер для засветки фоторезиста - идея для реализации.
Добавлено: Пн окт 24, 2016 19:14:51
Друг Кота
Карма: 38
Рейтинг сообщений: 618
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:01:53 Сообщений: 3092 Откуда: москва, уфа
Рейтинг сообщения:0
smacorp писал(а):
Китайцы качество тоже гарантируют?
openbuildspartstore качество гарантирует?) есть некоторые предположения, откуда они сейчас берут свой товар)
smacorp писал(а):
И ссылочку бы на Али тогда. Или ключевые слова. А то я фиг знает как искать такое в сборе.
как это ни странно, искать openbuilds. В сборе лучше не брать - россыпью выйдет дешевле. Если, конечно, не нужна строго одна каретка и все)
UPD
smacorp писал(а):
UPD Нашёл. Только разница по цене-то всего в 6-7 баксов
"сто старушек - рубль!" ) 7 баксов - почти цена десятка таких колес с подшипниками, или десяти эксцентриков там же.
UPD2 если на openbuildspartstore тыкнуть в estimate delivery, то оно в сумме насчитает 47.6 евров за каретку. Вместо 22.46 евров на али. Разница больше двух раз какбэ.
openbuildspartstore качество гарантирует?) есть некоторые предположения, откуда они сейчас берут свой товар)
Так ведь брать одно, а брать и при этом контролировать - другое. Вполне вероятно, что их товар из Китая. Только ведь вряд ли они потом под своим брендом кривое железо продают. А про доставку знаю, да.
_________________ Платы для HLDI - установки лазерной засветки фоторезиста. ФоторезистыOrdyl Alpha 350 и AM 140. Жидкое олово для лужения плат (видео) - самое лучшее и только у меня. Паяльная маска XV501T-4 и KSM-S6189 (5 цветов). Заказ печатных плат - pcbsmac@gmail.com
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
smarcop не надо бояться большого веса каретки. У меня каретка довольно тяжелая, 4 колеса в каждом по 2 подшипника, стальные болты, гайки, 2 эксцентрика. Плюс сама пластина из 3 мм дюраля. Я взвешивал ее, но честно говоря забыл сколько там получилось. За 150 грамм точно. Тем не менее она прекрасно ездит, выбег с драйвером urez83 небольшой. Меньше чем на принтерной с драйвером от автора проекта. Надо ставить, я думаю все прекрасно будет работать.
Кто что думает - стоит попробовать взять такую балалайку в качестве практически готовой каретки? Не слишком тяжёлая будет?
Нужно знать силу преднатяга. Допустим 100г (1Н) на колесо. Имеем пару качения в подшипнике К=0.0025мм, пару качения колесо-направляющая К=2мм (это для пары полимер-сталь, думаю что для пары полимер-алюминий сильно отличаться не должно). Размеры подшипника: 10мм наружный, 4 мм внутренний, берем средний 7мм. Диаметр колеса наружный 15.23мм (взял с сайта в описании). - сила трения в подшипнике 0.0025/7*100 = 0.036г, для 4-х колес 0.14г - сила трения колеса по направляющей 2/15.23*100 = 13.13 г, для 4-х колес 52.52 Вместе 52.66г. Для двигателя RS555 имеем момент на валу 295 г*см. Возьмем шкив 20-gt2-6, с диаметром 12.22 мм. Получается что к ремню, в движении, может быть приложена сила 295/1.222=241г (F=2.41H). Получается, при этих параметрах двигатель будет легко тянуть каретку.
Посчитаем какой получится вылет каретки. Задаемся скоростью 1000мм/с. Массой каретки 150г (m=0.15кг). При равноускоренном движении получается, dX=(V2^2-V1^2)/2a, где а=F/m. Когда каретка тормозится, имеем V1=1 м/с, V2=0 м/с, когда разгоняется, наоборот, что влияет на знак ускорения. Без учета этого знака можно записать dX=Vmax^2/2a=(Vmax^2*m)/(2*F). Для нашего случая, подставляем значения в стандартных единицах dX=1м/с^2*0.15кг/(2*2.41Н)=0.031 м = 31мм. Это без учета силы трения качения. При разгоне каретке будет "мешать" сила трения качения, а при торможении "помогать", получается: при разгоне каретка разгонится до заданной скорости на длине dX=(Vmax^2*m)/(2*Fраз)=(1*0.15)/(2*(2.41-0.52))=0.039м, 39мм при торможении каретка остановится на длине dX=(Vmax^2*m)/(2*Fтор)=(1*0.15)/(2*(2.41+0.52))=0.0255м, ~26мм По идее так.
Сила трения зависит от коэффициента трения и величины реакции опоры. Т.е. нам не важно пятно контакта, важно только значение силы, а преднатяг и есть это значение. Поэтому думаю, что расчеты корректны.
Вот DC двигун нарыл по приемлемой цене. Он же ещё дешевле, но с коротковатым валом - 7 мм.
Это самый бюджетный из двигателей с диаметром вала 5 мм., но смущает его здоровая мощность и желаемая им сила тока. Или, если ему её не давать, он спокойно будет работать на низкой мощности? Кто в подобных движках разбирается - подойдёт для каретки?
_________________ Платы для HLDI - установки лазерной засветки фоторезиста. ФоторезистыOrdyl Alpha 350 и AM 140. Жидкое олово для лужения плат (видео) - самое лучшее и только у меня. Паяльная маска XV501T-4 и KSM-S6189 (5 цветов). Заказ печатных плат - pcbsmac@gmail.com
_________________ Платы для HLDI - установки лазерной засветки фоторезиста. ФоторезистыOrdyl Alpha 350 и AM 140. Жидкое олово для лужения плат (видео) - самое лучшее и только у меня. Паяльная маска XV501T-4 и KSM-S6189 (5 цветов). Заказ печатных плат - pcbsmac@gmail.com
Маловато оборотов однако, хотя все зависит от шкивов (их диаметра). Мотор что советовал mial как нельзя хорошо подходит, я себе такой уже взял, буду пробовать.
Мотор что советовал mial как нельзя хорошо подходит, я себе такой уже взял, буду пробовать.
Дык под него шкивы 16 зубов на 3.175 мм. практически отсутствуют. Минимум, что нашёл - $6.36 за 2 шт. - практически цена самого мотора за две хреньки, когда реально нужна одна.
_________________ Платы для HLDI - установки лазерной засветки фоторезиста. ФоторезистыOrdyl Alpha 350 и AM 140. Жидкое олово для лужения плат (видео) - самое лучшее и только у меня. Паяльная маска XV501T-4 и KSM-S6189 (5 цветов). Заказ печатных плат - pcbsmac@gmail.com
Дык под него шкивы 16 зубов на 3.175 мм. практически отсутствуют.
берешь шкив на 5 мм, отдаешь знакомому токарю, он запрессовывает туда вставку из люминя, сверлит отверстие 3.175 и отдает тебе. Ты в отверстия для стопоров сверлишь сверлом 2.5 мм в этой вставке и дорезаешь резьбу М3 на ней. Все, у тебя в руках шкив под вал 3.175 мм. Токарю работы на 10 минут от силы. UPD. smarcop будешь покупать мотор, ищи тот у которого 5 полюсов, он работает лучше. Та ссылка про которую говорит urez83 только для примера. Оборотов надо в диапазоне 4-6 т. не больше, ток до 1 ампера, обычно они идут на 200-400 мА UPD2 Вот на ибей на 3.175 мм http://www.ebay.com/itm/3-175mm-5mm-2GT ... hg&vxp=mtr
Я так понимаю, что определить можно только если у лота имеются фотографии внутренностей мотора?
mial писал(а):
Вот на ибей на 3.175 мм
Ишь ты, а у меня не вылезало такое, как не изгалялся.
_________________ Платы для HLDI - установки лазерной засветки фоторезиста. ФоторезистыOrdyl Alpha 350 и AM 140. Жидкое олово для лужения плат (видео) - самое лучшее и только у меня. Паяльная маска XV501T-4 и KSM-S6189 (5 цветов). Заказ печатных плат - pcbsmac@gmail.com
Вот он же 2 раза дешевле, но доставка из Штатов через USPS угнетает.
5 полюсов на роторе дают более точное позиционирование каретки, так ведь?
_________________ Платы для HLDI - установки лазерной засветки фоторезиста. ФоторезистыOrdyl Alpha 350 и AM 140. Жидкое олово для лужения плат (видео) - самое лучшее и только у меня. Паяльная маска XV501T-4 и KSM-S6189 (5 цветов). Заказ печатных плат - pcbsmac@gmail.com
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения