Большая просьба теоретикам не участвовать - вопросы к людям РЕАЛЬНО профессионально и много занимающимся окраской.
Необходимо окрасить изнутри и снаружи емкость (0,5 литра) , в которой будет храниться бензин Б-70 в течении длительного времени при температуре от -40 до +50 С тряске ударах, обливании указанным бензином. Соответственно покрытие желательно что-бы выдерживало. Да и при +50 давление внутри будет приличное и возможна некоторая деформация стенок.
Материал - сталь низкого качества, толщина стенок 1 мм. Участки ржавчины удалены максимально возможными методами.
Как я понимаю обычные краски тут не подойдут, так как при длительном контакте с Б-70 разрушаются.
Огромная просьба - болтунам-задушевникам пообщаться в других темах.
Смотрите в сторону двухкомпонентных автоэмалей. Я красил бензобаки на советской мототехнике двухкомпонентной акриловой Vika - бензин её не разъедает. В автомагазинах типа "Автоэмали" можно найти на разлив, от 100 грамм помоему, попросите закатать её в баллончик, в итоге решите проблему с отсутствием аэрографа/краскопульта с компрессором, дабы кисточкой не муслёкать. Только примите к сведенью, что такая краска хранится несколько дней, а потом засохнет. Или зайдите в автосервис где покраской авто занимаются, вам там за лёгкий могарыч вашу канистру с аэрографа задуют, автомаляры всегда с запасом мешают краску и лак, когда красят авто или детали, остатками и покрасят. Любая 2х компанентная авто краска не разъедается бензом, так как сохнет не за счёт испарения растворителя, как краска с баллончика, а за счёт реакции с отвердителем.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Смотрите в сторону двухкомпонентных автоэмалей. Я красил бензобаки на советской мототехнике двухкомпонентной акриловой Vika - бензин её не разъедает. В автомагазинах типа "Автоэмали" можно найти на разлив, от 100 грамм помоему, попросите закатать её в баллончик, в итоге решите проблему с отсутствием аэрографа/краскопульта с компрессором, дабы кисточкой не муслёкать. Только примите к сведенью, что такая краска хранится несколько дней, а потом засохнет. Или зайдите в автосервис где покраской авто занимаются, вам там за лёгкий могарыч вашу канистру с аэрографа задуют, автомаляры всегда с запасом мешают краску и лак, когда красят авто или детали, остатками и покрасят. Любая 2х компанентная авто краска не разъедается бензом, так как сохнет не за счёт испарения растворителя, как краска с баллончика, а за счёт реакции с отвердителем.
Я так и понял. К сожалению у нас деревня маленькая, магазин один и таких услуг, как розлив и заправка в баллончик не предлагает, да и что-то посерьезнее обычной акриловой в баллончиках возит под заказ. Да и внутри только методом наливания, болтания и сливания можно.
Вопрос - нужен ли под неё грунт или можно прям по металлу. Расход, понятно не беспокоит, красить внутри указал, снаружи кисточкой ибо свой краскопульт в попытках научиться красить я доломал. (китайский был - повело при промывке пластик)
Покраска в несколько слоев возможна ? Как и при каких условиях. Сушка как понимаю пофигу ибо полимеризация, как по запаху, красить-то дома только могу...
Как с хрупкостью - скалывается иль нет при ударах ?
Покрытие при наличии под ним старого покрытия (что за покрытие неизвестно - ацетон и толуол не берут, а вот проникшая под ржавчина вполне отрывает, но счистить везде не удалось - только ту часть пока, где в огне побывал бак.
Пока читал по посту в минуту о ваших vaginшарах уже надумал спросить автора где он собирается купить такую краску для самолётных топливных хранилищ, да ещё и в количестве меньше чем объём бачка который он собирается красить. Но и сам почемуто ответил. Если нет желания платить косарь за доставку ТК, то видимо придётся брать что есть или самому ехать в другой город, это из тех товаров которые в интернете купить трудновато.
Ну а грунт наверно всему надо и тоже эпоксидный. Тестировал тут пару балонных грунтов на маленькую раму. Один ну очень хрупкий, как тесто. Со вторым вообще печаль, его даже нельзя обезжиривать, он уже в засохшем виде от Уайт Спирита сворачивается и слезает пузярями, такого я не ожидал не от нитро не уж тем более от масляных красок. Впринципе напылить краску можно неспеша, но прочность один фиг никакая. Покрасил одной краской, не так красиво, зато не поржавеет. Так что теперь даже для маленькой детали или брать обычный грунт пробовать кистью авось повезёт, или купить за кучу денег кило эпоксидного.
А почему бы не распилить этот бачёк и не обклеить стеклом с эпоксидкой, а потом для декора и сам бачок склеить поверх
Давайте вернёмся в родные пенаты и всякое буржуинское забугорье забудем как страшный сон коммуниста.
Задача осталась. Как выбирался в магазин смотрел от слова "эпоксидные". "полиэфирные"...не сыскал. Есть в принципе в продаже полиэфирная смола - может на её основе состряпать краску. Только где-б пигмент взять желтый или оранжевый для наружнего слоя. Или этот вариант не пройдет ?
Я сейчас думаю одну штуку сделать (я всё тудаже клоню), хреновину облить строительным мягким силиконом чтоб получилась форма. Отлепить её чтоб снималась, опять одеть чтоб вернуть форму, заарматурить проволкой чтоб не уводило. Ну и сняв, покрасить изнутри, и стеклотканью на эпоксидку выстелить, в теории форма будет идеал как у хреновины, никаких лишних линий. Ну это когдато потом. Просто недавно про авто смотрел, ох уж эти ржавые вёдра, гдеж былой стеклопластик
1) Колируемое полиуретановое покрытие Alligator II (5777) 2) Катализатор для колируемого полиуретанового покрытия (5777 HRD); 3) Универсальный разбавитель Jeta (5561).
Как я понимаю в него можно добавить пигмент и использовать и для наружной покраски.
Одно не понимаю 1, и 2- эти компоненты должны продаваться вместе и 3 отдельно ?
1+2 это 1600р за 1л. 3 - 500 р за 1л
Но что это и как с ним работать ? Какая консинстенция - как у эпоксидки ? Может не имеет смысла разбавлять, если красить кисточкой ?
У меня есть китайский аэрограф-переросток (или нанокраскопульт) - но заставить его работать нормально мне не удалось пока. Толи давление ему надо более 2,5 атм, толи китайцы хрень сделали, но скорее всего у кого-то руки из какого-то места. Но он кидает отдельные капли даже если туда воды налить.
И еще по пигментам - где они бывают, какие. Просто у нас в деревне полная жесть - продавцы ничего не знают (к нам приходят со списком - мы собираем), а что это и для чего не знаем.
Интересная штука - но ценник как-то не располагает к : "Взять для экспериментов" (еще доставку не забываем - тут в наличии его нет) - но может кто-то пробовал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения