Вот и умер аккумулятор ista который справно отслужил 8 лет! Сегодня купил снова ista classic 12 вольт 60 ач за 475 грн. Может кто то пользуеться таким? За 8 лет качество могло измениться.
_________________ Пора что то поменять в своей жизни - поменял windows. КПІ РТФ!
"Нормальный" срок службы автомобильного аккумулятора - года четыре, максимум - пять... Если проработал больше - это просто везение! Если АКБ не хранилась пару лет до продажи (да без подзаряда...), ниразу не разряжалась "в нуль" и хотя бы изредка подзаряжалась зарядным устройством - послужит немного больше. Но восемь лет - это почти нереально, наверняка последнее время ёмкость уже была совсем не "как у нового"?!
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21 Сообщений: 393 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
Вставлю "пять копеек", сейчас выбор аккума, (как и других ТНП) эт как лотерея, может и восемь лет, а может и сказать "кря", через день, про бренды, тож говорить не приходится, т.к., самые разрекламированные... ну сами понимаете.
Ну а так, из собственного опыта, 7...8 : лет нормальные аккумы ходят без проблем
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21 Сообщений: 393 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
У меня из практики было два аккума, один бош сильвер сотка, другой неизвесной наружности такойж емкости, оба прослужили более семи лет, и что самое прикольное умерли почти одинаково, зима менее 30 цельсия за бортом, самое главное, с утра на холодную заводил, крутил как бешеный, доехал до магазина (прогрелась нормально), вернулся, зашел домой на три минуты, выхожу, ключ на старт, и ни фига, как будто клеммы на аккуме окислились... короче сдох вхлам скоропостижно , обычно сдыхают плстепеннно, а тут на тебе
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21 Сообщений: 393 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
As писал(а):
"Нормальный" срок службы автомобильного аккумулятора - года четыре, максимум - пять... Если проработал больше - это просто везение! Если АКБ не хранилась пару лет до продажи (да без подзаряда...), ниразу не разряжалась "в нуль" и хотя бы изредка подзаряжалась зарядным устройством - послужит немного больше. Но восемь лет - это почти нереально, наверняка последнее время ёмкость уже была совсем не "как у нового"?!
Кстати, про что выше писал, к аккумулятору отношусь так же, как на нем написано-"необслуживаемый", ни когда не заморачивался, по поводу измерения плотности(на некоторых, если пластик не прокавырять, и не посмотришь), и подзарядки, ленивый я , и один хрен, некоторые эксплуатируются более семи лет
Неполный заряд сокращает срок службы кислотного аккумулятора. В буферном режиме (а именно в таком режиме работает АКБ на автомобиле) 90% ёмкости батарея может получить за 4 часа, а вот для 100% заряда потребуется от нескольких суток до нескольких месяцев работы генератора... В общем, на автомобиле зарядить батарею полностью почти невозможно. Поэтому - дозаряжать зарядным устройством, несколько раз в год - будет очень не вредно! А если автомобиль эксплуатируется далеко не каждый день - подзаряжать батарею нужно чаще.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21 Сообщений: 393 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
As писал(а):
Неполный заряд сокращает срок службы кислотного аккумулятора. В буферном режиме
Да все правильно пишите, как по азбуке, но технологии гребанные не стоят на месте (не стоицо им понимаишь ли), и аккумы необслуживаемые из этой же серии, все ведется к тому, прошел срок эксплуотации данного устройства, будь добр, утилизируй, и поспеши в магаз за новым
Однако, неоднократно замечал, что "дохлый" необслуживаемый начинает довольно прилично работать после регулярной подзарядки малым током... Что интересно, и от генератора зарядка улучшается. Физика процесса мне не вполне ясна (возможно, зарядка малым током снижает сульфатацию пластин, а может быть - улучшается структура пластин...)
Говорят, импульсный заряд лучше, но у меня и постоянкой параметры батареи улучшились на столько, что удалось проездить ещё год (а в начале прошедшей зимы я уже собирался покупать новый, т.к. этот не крутил стартер...). Зарядник был простейший: трансформатор от магнитолы, четыре диода да кондёр... Ток ограничивался только свойствами трансформатора, в зимние морозы транс не перегревался...
Вот и умер аккумулятор ista который справно отслужил 8 лет! Сегодня купил снова ista classic 12 вольт 60 ач за 475 грн. Может кто то пользуеться таким? За 8 лет качество могло измениться.
Не улучшается она, просто так кажется...дохлый аккумулятор плохо заряжается от бортовой сети авто так как нормально работающий регулятор поддерживает в ней напряжение 14 - 14.5 В, а если его заряжать регулярно зарядником который в конце зарядки выходит обычно на 15.5 -16 вольт он живет некоторое время, помню две зимы так на старом аккуме прокатал На работу приезжал, у меня там зарядник на стоянке, подключил позаряжал до обеда...но стоит плюнуть на это занятие через два три дня аккум возвращается в исходное состояние.
В нынешних автомобилях причин для "безвременной кончины" АКБ почти неосталось... Это на советских машинах генератор брал нагрузку только при оборотах двигателя более 2000 в минуту, а на нынешних уже на холостом ходу можно включить все нагрузки и даже напряжение почти не просядет... Получается, АКБ нужна только для запуска, да как буферный конденсатор, гасящий выбросы в сети...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения