Библиотека написана на С++ и может работать с любыми дисплеями и точскринами (если конечно реализовать соответствующий класс дисплея или точскрина), а также на любых МК для которых есть C++-компилятор, а также достаточно памяти для её работы. Библиотека не использует динамического выделения памяти, а стек использует очень экономно. Сейчас она у меня используется на МК STM32F100R6T6B.
Вот пример кода главной формы (которая на первом скриншоте) с использованием данной библиотеки: Спойлер
Выкладывайте, конечно же. Я, к примеру, любитель этого дела; с удовольствием поковыряю и попользую Вашу библиотеку.
_________________ pavel_cydenov: Вобще я праAVRославный человек. Но и про ислARM слышал много хорошего ) MrYuran: Самые ортодоксальные — это PICудеи ) Katz: Не, 51-ники. )
_________________ pavel_cydenov: Вобще я праAVRославный человек. Но и про ислARM слышал много хорошего ) MrYuran: Самые ортодоксальные — это PICудеи ) Katz: Не, 51-ники. )
Приглашаем 3 декабря 2024 на вебинар, посвященный силовым модулям ведущего китайского производителя SUNCO - одного из мировых лидеров по производству дискретных полупроводниковых компонентов. На вебинаре вы узнаете о новинках, включая модули 17 класса в корпусе E3, и контроле качества на всех этапах производства. Вы также узнаете о новейших продуктах – IGBT-, SiC-, диодных и тиристорных модулях, погрузитесь в современные топологии, сравните характеристики IGBT-чипов разных поколений.
Всплески перенапряжения являются серьезной угрозой надежности работы радиоэлектронных устройств. Причины их появления различны, это могут быть коммутационные переходные процессы в системе электропитания устройств, разряды молний, электростатические разряды. Для создания эффективной и современной системы защиты от ЭСР компания SUNCO разработала надежные и качественные супрессоры, представляющие собой TVS- и ESD-диоды, а также сборки на их основе. Компоненты SUNCO не только не уступают, но часто превосходят по характеристикам аналогичную продукцию других брендов.
Заголовок сообщения: Re: Востребована ли простая GUI-библиотека для LCD?
Добавлено: Ср дек 19, 2012 22:43:29
Друг Кота
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4470 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:0
На ARMе пока нет возможности проверить, но завтра прикручу его к черновому проекту MVSC++ +OpenGL (заменю графические примитивы элементов интерфейса на свои). Так сказать, опробуем движок. У меня движок GUI немного попроще (он оконный, очередь обслуживания форм организована в виде кольцевого связанного списка структур с указателями на объекты класса окна, идентификаторами и приоритетами), но тоже требует оформления для выкладывания в массы. Будет время, дополню тему своим вариантом.
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
Было бы классно если бы существовала для младших МК на ARM-е функциональная и легковесная реализацию GUI. Вывод она умеет, а что с вводом, кроме тачскрина? Есть ли интерфейс для клавиатуры например?
Выглядит весьма неплохо. Но было бы хорошо иметь возможность написать в виде модуля свой Look & Feel (не знаю как по-русски сказать, имею ввиду отрисовку и реакцию на воздействие). А еще, например, было бы круто, если бы был интерфейс и реализации для Layout Manager'ов (размещение в строку, в столбик, по сетке и т. д.).
На ARMе пока нет возможности проверить, но завтра прикручу его к черновому проекту MVSC++ +OpenGL (заменю графические примитивы элементов интерфейса на свои). Так сказать, опробуем движок.
Только учти, что когда ты отрисовываешь прямоугольник с координатами (10,10)-(11,11), то должен отрисоваться прямоугольник размером 2x2, а не 1х1. Т.е. размер прямоугольника должен быть не (x2-x1, y2-y1), а (x2-x1+1, y2-y1+1)
DX168B писал(а):
У меня движок GUI немного попроще (он оконный, очередь обслуживания форм организована в виде кольцевого связанного списка структур
Я решил, что можно обойтись без всяких очередей
DX168B писал(а):
Будет время, дополню тему своим вариантом.
Было бы отлично!
DrGandalf писал(а):
Было бы классно если бы существовала для младших МК на ARM-е функциональная и легковесная реализацию GUI. Вывод она умеет, а что с вводом, кроме тачскрина? Есть ли интерфейс для клавиатуры например?
Экранной клавиатуры?
DrGandalf писал(а):
Выглядит весьма неплохо. Но было бы хорошо иметь возможность написать в виде модуля свой Look & Feel (не знаю как по-русски сказать, имею ввиду отрисовку и реакцию на воздействие).
Ну если придумаю, как это можно реализовать без разбухания выходного бинарного кода, то может и сделаю.
DrGandalf писал(а):
А еще, например, было бы круто, если бы был интерфейс и реализации для Layout Manager'ов (размещение в строку, в столбик, по сетке и т. д.).
По моему для МК это слишком жирно. Layout Manager-ы будут отъедать лишнюю память, что плохо. Сейчас моя либа с выложенными примерами вполне себе работает на 2-х килобайтах памяти (и там ещё много остаётся про запас) и лишней памяти не просит
Не обязательно. Я имею ввиду, если у меня, например, к МК подключены три кнопки. Или qwerty-клавиатура. Которые могут генерить код клавиши (например 13 для enter, 10 для пробела). Было бы хорошо если бы интерфейс мог бы обработать такие коды, и, например, переключать фокус по табу, двигать курсор в полях текстового ввода, и собственно возможность вообще сделать такой ввод текста. Закрывать форму по esc, или нажимать "OK" в ней по Enter. К слову, для гибкости, можно было бы поддерживать кроме тача другие устройства ввода (манипулятор типа "мышь" ). У мыши тоже есть коды клавиш. И хорошо если тачскрин тоже бы их генерил, например, 1 (ЛКМ) для "тапа", 2 (ПКМ) для продолжительного "нажатия" на экран.
LayoutManager'ы много памяти не займут, а фича ИМХО нужная. Вручную размеры проставлять, и потом еще от дисплея зависеть - можно, но не очень хорошо.
Я посмотрел ваш код, хорошо пишете У меня когда-то тоже был проект типа такого, но на Си, и под АВР и монохромных ЖК. Да времени не было до ума доводить, а потом мне уже сами AVR-ки надоели Теперь побольше с ARM-ами разберусь, попробую ваш GUI в деле)
PS А чем вы так классно в код отрендеренные битмапы шрифта заимпортили?. Жестко и брутально \m/ . Я так помню вручную шрифт "создавал"
Не обязательно. Я имею ввиду, если у меня, например, к МК подключены три кнопки. Или qwerty-клавиатура. Которые могут генерить код клавиши (например 13 для enter, 10 для пробела). Было бы хорошо если бы интерфейс мог бы обработать такие коды, и, например, переключать фокус по табу, двигать курсор в полях текстового ввода, и собственно возможность вообще сделать такой ввод текста. Закрывать форму по esc, или нажимать "OK" в ней по Enter. К слову, для гибкости, можно было бы поддерживать кроме тача другие устройства ввода (манипулятор типа "мышь" ). У мыши тоже есть коды клавиш. И хорошо если тачскрин тоже бы их генерил, например, 1 (ЛКМ) для "тапа", 2 (ПКМ) для продолжительного "нажатия" на экран.
Наверное можно сделать поддержку кнопок влево/вправо/вверх/вниз/выбор. Поддерживать более сложные варианты не вижу смысла, т.к. либа для МК, а не для полноценных компьютеров.
DrGandalf писал(а):
LayoutManager'ы много памяти не займут, а фича ИМХО нужная. Вручную размеры проставлять, и потом еще от дисплея зависеть - можно, но не очень хорошо.
Пока вообще они планируется.
DrGandalf писал(а):
У меня когда-то тоже был проект типа такого, но на Си, и под АВР и монохромных ЖК. Да времени не было до ума доводить, а потом мне уже сами AVR-ки надоели
Думаю, на AVR либа тоже заведётся. Надо будет попробовать её там запустить...
DrGandalf писал(а):
PS А чем вы так классно в код отрендеренные битмапы шрифта заимпортили?. Жестко и брутально \m/ . Я так помню вручную шрифт "создавал"
Прога называется TheDotFactory. Только я её доработал немного, чтобы она выдавала нужный вариант.
Заголовок сообщения: Re: Востребована ли простая GUI-библиотека для LCD?
Добавлено: Сб дек 22, 2012 00:17:59
Друг Кота
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4470 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:0
Итак... Принялся я за тестирование библиотеки. Все свелось к добавлению исходников к своему черновому проекту (черновику). Час был потрачен на изучение исходников. Полчаса на правку драйвера дисплея и еще полчаса на правку драйвера тачскрина. Вывод перенаправлен в буфер видеокарты (OpenGL) Вот что получилось:
Спойлер
Вариант с разрешением 640x480
Поздравляю. Полностью кроссплатформенный код, который был перенесен без граблей и заморочек.
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
DX168B, отлично! Она у меня тоже под виндой работает. Так отлаживать проще, а также экономится ресурс перезаписи флеша у МК. Кстати, если ты заметил, пока что нету скроллинга в окне выбора StringsChoice. Сегодня постараюсь это дело добить.
radiokot__, не всё так просто. Даже с моими доработками приходится редактировать полученный код. Как добью это дело - выложу
Блин. Есть проблема с гарвардской архитектурой. Пытаюсь доработать либу так, чтобы она работала на AVR - происходит затык с шрифтами, т.к. они целиком копируются в ОЗУ для работы. Пока не придумал как легковесно сделать так, чтобы либу легко и без костылей в коде можно было использовать и на AVR тоже.
Заголовок сообщения: Re: Востребована ли простая GUI-библиотека для LCD?
Добавлено: Сб дек 22, 2012 11:33:07
Друг Кота
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4470 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:0
ArtDen писал(а):
DX168B, отлично! Она у меня тоже под виндой работает. Так отлаживать проще, а также экономится ресурс перезаписи флеша у МК. Кстати, если ты заметил, пока что нету скроллинга в окне выбора StringsChoice. Сегодня постараюсь это дело добить.
Да, не помешало бы.
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения