Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Китайский автомобильный инвертор 12\220в на "1000W" - сгорел
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Сб июн 28, 2025 12:42:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Китайский автомобильный инвертор 12\220в на "1000W" - сгорел
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2016 23:41:24 
Встал на лапы

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 15:13:31
Сообщений: 88
Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения: 0
Он явно не на 1000w.
Короче рванули и загорелись транзюки (все 4шт) CEP83A3, в цепях затворов выгорели резисторы и вспучились драйвера S8550.
У нас в магазинах родных не найти. Из того, что сам отобрал, в магазине (по приемлемой) цене оказались только IRLBA3803, но в неподходящем корпусе и как оказалось заточенные под логические уровни.
Подскажите подойдет ли такая замена по корпусу и по параметрам, с учетом того, что в инвертере эти транзисторы просто прижимаются к корпусу через прокладки, с помощью стальных прижимов (винтом).
То есть прижим захватывает сразу два транзюка, а винт проходит между ними. Достаточно ли для такого корпуса просто прижим? Они вроде для пайки прямо на .
Вот даташиты на транзисторы:
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet- ... A3803.html
http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet- ... P83A3.html


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Китайский автомобильный инвертор 12\220в на "1000W" - сг
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2016 00:09:39 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 493
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2015 19:03:17
Сообщений: 1910
Откуда: Могилев
Рейтинг сообщения: 0
Ну естественно он не на 1000 ватт....китайские ватты нужно делить на пять :facepalm:
По поводу транзистора на замену....у предложенного вами "аналога" максимальное напряжение "затвор-исток"-16 вольт.....если с "таблеткой" в авто-все ОК....то в принципе проблем быть не должно....но все-же лучше перерезать дорожку на "псевдо-драйвер" по плюсу питания и поставить туда кренку вольт на 9......ну или четыре-пять диодов(что-бы "сбить" пару-тройку вольт) с емкостью на выходе цепочки,зашунтированной керамикой и резистором в 1кОм.....при этом глянуть,есть-ли в базовых цепях транзисторов токоограничительные резисторы от МС....если нет-омм на 100 повесить.
По поводу теплоотвода,у "замены" тепловое сопротивление в почти три раза выше(кристалл-подложка),а посему площадь "контакта" с тепловиком должна быть в три раза выше(ну хотя-бы в два)....по сему,если будете лепить их-то вначале через минимальную толщину припоя(более тугоплавкого(220град.С) его "садите" на медную пластинку хотя-бы в миллиметр-полтора толщиной,а затем "квадратик" прижимаете через кремнейорганическую ткань на общий тепловик.
Можно,конечно,посадить как есть....но при этом не нагружать его более 50-60Вт(т.е. максимум бук питать.) :dont_know:

_________________
Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Китайский автомобильный инвертор 12\220в на "1000W" - сг
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2016 00:28:37 
Встал на лапы

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 15:13:31
Сообщений: 88
Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения: 0
Да, проще тогда у китаез заказать оригиналы. Горбатого лепить не хочется.
А по какому параметру вы узнали тепловое сопротивление?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Китайский автомобильный инвертор 12\220в на "1000W" - сг
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2016 06:17:41 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 488
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:54:31
Сообщений: 3941
Рейтинг сообщения: 0
А даташиты сравнить? Всё там есть


Вернуться наверх
 
Выбираем индустриальные и медицинские источники питания MEAN WELL в открытом исполнении

Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Китайский автомобильный инвертор 12\220в на "1000W" - сг
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2016 09:03:15 
Электрический кот

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 58
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 18:11:44
Сообщений: 1063
Рейтинг сообщения: 0
andry252 ! Обычно транзисторами не кончается бух-бух :)) в китайских преобразователях. Проще купить новый и дешевле обойдется в итоге ,а про ваты китайские вам сказали верно, вот от этого и пляшите какой инвертор вам нужен для ваших потребностей.
Ключи в дешевых инверторах по большинству сыпяться из за некудышной защиты


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Китайский автомобильный инвертор 12\220в на "1000W" - сг
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2016 17:42:55 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 18:36:20
Сообщений: 111
Рейтинг сообщения: 0
S8550 это транзистор? если так то это не драйвер в типовых схемах он ускорено разряжает затвор. сам драйвер до него и он даёт ток заряда затвора. в подобную схему можно запихать достаточно много типов транзисторов например IRF3205. советую выясни сначала жив ли сам генератор накачки. по нагреву если управляющий сигнал чёткий то транзистор практически не нагревается если нагрев затянутые фронты.

п.с. попробуй нарисовать схему и топологию силовой накачки.


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Китайский автомобильный инвертор 12\220в на "1000W" - сг
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2016 21:29:18 
Встал на лапы

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 15:13:31
Сообщений: 88
Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения: 0
Jorg63 писал(а):
andry252 ! Обычно транзисторами не кончается бух-бух :)) в китайских преобразователях. Проще купить новый и дешевле обойдется в итоге ,а про ваты китайские вам сказали верно, вот от этого и пляшите какой инвертор вам нужен для ваших потребностей.
Ключи в дешевых инверторах по большинству сыпяться из за некудышной защиты

Да мне плясать особо никуда не нужно.
Я его нагружал уже лет пять энергосберегающими лампами на природе, три раза в год, по две лампы, по 20w.
В этот раз работала одна и вдруг он внутри загорелся огнем так, что через вентилятор вылетало закрученное пламя.
Новый купить не проще, если вы умеете считать деньги!
У нас по опту на 500w стоит 850р? при этом коробка в два раза меньше. В простых магазинах за 1000w просят далеко за две тысячи.
Где ж тут дешевле?
Там ничего дорогого нет. Шим там TL494, который торчит в каждой железяке.
Делал такие много раз и никогда кроме транзисторов и мелочевки в их цепях менять не приходилось, но там платили клиенты и транзисторы были другие и были в магазинах. Себе конечно здесь покупать нет желания, закажу в китае.


Последний раз редактировалось andry252 Сб июл 16, 2016 21:41:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Китайский автомобильный инвертор 12\220в на "1000W" - сг
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2016 21:30:41 
Встал на лапы

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 15:13:31
Сообщений: 88
Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения: 0
mikes357 писал(а):
А даташиты сравнить? Всё там есть

Так я в том то и дело не знаю, как этот параметр называется.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Китайский автомобильный инвертор 12\220в на "1000W" - сг
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2016 00:36:37 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 493
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2015 19:03:17
Сообщений: 1910
Откуда: Могилев
Рейтинг сообщения: 0
наверное так. :dont_know:

отдельный пункт внизу в три строки-переход подложка-"радиатор"(в смысле пайка на метализацию печатной платы)


Вложения:
1.jpg [59.15 KiB]
Скачиваний: 764

_________________
Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Китайский автомобильный инвертор 12\220в на "1000W" - сг
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2016 00:47:00 
Встал на лапы

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 15:13:31
Сообщений: 88
Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения: 0
Serj66610 писал(а):
наверное так. :dont_know:

отдельный пункт внизу в три строки-переход подложка-"радиатор"(в смысле пайка на метализацию печатной )


Спасибо, теперь все понял


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Китайский автомобильный инвертор 12\220в на "1000W" - сг
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2016 06:40:29 
Электрический кот

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 58
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 18:11:44
Сообщений: 1063
Рейтинг сообщения: 0
andry252 писал(а):
В этот раз работала одна и вдруг он внутри загорелся огнем так, что через вентилятор вылетало закрученное пламя.


Раз так горел то наверняка в корпус попал посторонний предмет металический. А защиты точно нет никакой там или работает абы-как


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Китайский автомобильный инвертор 12\220в на "1000W" - сг
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2016 09:09:52 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 4041
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 44730
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
andry252 писал(а):
...Я его нагружал уже лет пять энергосберегающими лампами на природе, три раза в год, по две лампы, по 20w...

А так ли уж нужны "на природе" "сберегайки"? Мне кажется, гораздо проще и удобнее купить два-три десятиваттных прожектора, выкинуть из них сетевые драйверы и включить светодиодные матрицы через резистор ома на четыре к АКБ... :dont_know: Света столько же, а потребление меньше! Опять же, светодиоды не бьются и не содержат ртути... :roll:


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Jurkin и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y