TOC, а Вы читали концепцию Вадима Пузанова, изложенную в статье «Мои размышления о гармониках, звучании и т.д.»? Ведь это тоже может быть правдой (или частью правды)… Кстати, а в транзисторный имитатор ламповости нужно добавлять воздействие виброшумов, которые возникают в лампе или нет? Или это от громкости звучания музыки в обычных условиях зависит? Впрочем, как зависит и уровень второй гармоники (она же не при любой громкости будет слышна)… Смайлики не ставлю - вопросы серьёзные.
Смайлика нет? Так тут, вроде, про "качественное ламповое звучание" и если фон, пульсации и наводки с транса на транс есть, то всяко ниже слышимого уровня как на основных частотах, так и в комбинациях...
P.S. Про слышимые уровни и другое подобное есть у Э.Цвикера и Р.Фельдкеллера в "Ухо как приёмник информации".
У меня работает один лампоеб аудиофил, трансформаторы выходные постоянно перематывает, схемы меняет. Я ему предложил - приноси свой усь, к генератору подключим, АЧХ посмотрим, мощность померим, на синусе погоняем, на меандре и т.д..... Ответ стандартный - слушать ушами надо, а не измерительной аппаратурой! Известный классик когда то сказал - "разруха не в клозетах, а в головах". Воцерковленные люди не исследуют окружающий мир на наличие, либо отсутствие бога!
Так а может "воцерковленным людям" не нужна истина? И что плохого в том, что они пытаются воспринимать мир через красоту, а не через грязь, пот и гной? Зачем нужен усилитель высокой верности? Может кто нибудь хоть это объяснит, если не может рассказать о том, что такое "ламповый звук"? Или, как обычно - "шоб було"?
УМЗЧ высокой верности - это когда во главе угла стоит обязательное "улучшение" всех возможных параметров. Начиная с пульсаций в питании и заканчивая (наверное ) шумовой полкой ниже -150 dB. А в ламповых усилителях это не обязательно - там бывает, что даже радиолы звучат отлично...
А в ламповых усилителях это не обязательно - там бывает, что даже радиолы звучат отлично...
Только для верующих!
Для людей действительно разбирающихся в музыке, а не в теплоламповом звуке ящик из старой фанеры, набитый дребезжащими железяками не может звучать отлично. Он может звучать лучше чем компьютерные колонки размером с сигаретную пачку, только и всего.
Средне статистический потребитель и пользует такие колонки, а объем радиолы как никак 40-50 литров вот и весь секрет. Любая нормальная колонка, с нормальнымы динамиками при таком объеме воспроизводит в 100500раз лучше!
Последний раз редактировалось kentgaryk Пн июл 25, 2016 17:49:28, всего редактировалось 1 раз.
Maykill, не пугайте людей. Это, всё-таки, кривые равной громкости при бинауральном слушании. А так-то, в справочниках есть ещё и другие графики.
kentgaryk, ну не знаю... На слух на раз определяется звучит ли это музыкальный центр Панасоник или Ригонда... И сразу понятно, что больше нравится... Даже при приёме станций на КВ с ну очень узкой полосой...
_________________ Андрей
Последний раз редактировалось r9o-11 Пн июл 25, 2016 17:50:07, всего редактировалось 1 раз.
если совсем тупо- это мягкое кресло Оно как известно принимает форму жопы а ксли чуть строже- усилитель с управляемой ачх садитесь, надеваете наушники с сенсорами, включаете музон и представляете, что надо подправить А умная электроника декодирует ваши биотоки и правит звук до полного счастья Что интересно- по фрагментам всё давно придумано
Даже при приёме станций на КВ с ну очень узкой полосой...
Да да да! Битлы по голосу Америки, с подсвистами глушилки! Эх молодость молодость....Это называется ретроспективная аберрация в психологии и к звуковоспроизведению не имеет отношения.
А музыкальные инструменты уже заточены под особенности человеческого слуха, если мы хотим услышать их как есть - тракт должен быть максимально линеен. Если хотим сами создавать музыку то флаг в руку...лично я не музыкант и делать это не умею. А кто то может запросто из Кабзона Шаляпина сделает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения