Заголовок сообщения: Регулировка вращения трехфазного двигателя
Добавлено: Сб янв 16, 2021 09:28:00
Собутыльник Кота
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 115
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:04:52 Сообщений: 2957 Откуда: Беларусь
Рейтинг сообщения:0
Нужно замедлить трехфазный двигатель. Тут подсказывают мне, что нужен частотный преобразователь. Уменьшая частоту питаюещго например до 17 гц и типа вуаля.
Даже если так, то получается тут по конфигурации ,что мне это же напряжение, 17-герцовое придется подавать на импульсные блоки питания 220/12, как это на них повлияет?
Скорее всего, не повлияет. Есть импульсные блоки питания с напряжением от 80-ти до 220 вольт. Почему блок питания надо питать от частотного преобразователя?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Почему блок питания надо питать от частотного преобразователя?
устройства , которые нужно питать находятся в состоянии вращения вокруг оси, напряжение снимается со щеток, а подается на токосьемные кольца (ну или как-то так это называется). Т.е на кольца уже будет подано с частотного преобразователя
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
не страдайти хуйней мотор через частотник другое напрямую от сети 50гц мотор с фазным ротором (3колца) это не для питания чегото -это для его плавного разгона без частотника (при раьоте с частотником таких мотороф выводы шеток просто коротят) движки с фазным ролтором некогда были вема популярны
Добавлено after 1 minute 36 seconds: 50гц там минимум для люьбых бп если менше филтроф не хватит! там зависимость очень крутая
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Импульсные блоки питания не любят импульсные помехи, частые пропадания напряжения, при частоте примерно 1-10 герц, возможно, будет малое напряжение и блок питания не будет работать.
тода придется банки сетевые увкеличивать в 10-50раз иначе порлучиш огромные пулсаци на входе которые никакая ШИМинвертора не может компенсировать
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
коректоры не любят плывушую по частоте сеть лучше если оно есть их удалить и банки наростить про долгий заряд ну сделайте софт старт с релюшкой и баластным резисторм
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Для ИИП частота питания не имеет значения. Про напряжение уже написано.
А есть разумные пределы? А если частота будет 1гц?
Можно использовать трёхфазный импульсный преобразователь. Можно однофазный импульсный преобразователь запитать через трёхфазный выпрямитель. Будет работать вплоть до нуля герц. И нужно смотреть, можно ли конкретно ваш частотник нагружать подобной нагрузкой.
всё зависит от того, какой частотник применён - с ШИМ или с чистым синусом на выходе в первом случае - ставь 2 или 3 фазный выпрямитель, за ним дроссель и небольшой (порядка 1-10 мкФ) конденсатор — конденсатор будет заряжаться примерно до 500 В (в любом случае) ИБП должны уметь работать от такого напряжения... во втором - только 3 фазный выпрямитель. напряжение на конденсаторе будет зависеть от оборотов (от 40 до 500в примерно) *какая мощность потребителей? *нельзя ли развернуть мотор, чтобы выходы его обмоток остались на неподвижной стороне?
Добавлено after 3 minutes 47 seconds: в случае с ШИМ выходом можно сделать так: контенсатор на небольшую емкость, трансформатор, умеющий работать на частоте шим, выпрямитель на выходе этого трансформатора (цепляется за 2 фазы)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
оставте ка есть такое переделывапть -проше с 0 сделать...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
через вот такую конструкцию запитан мотор и остальные потребители
Разместите частотник рядом с двигателем. Т. е. питание подаётся на токосъёмник, с него на блоки питания и частотник, с частотника - на электродвигатель.
P.S. Где-то я этот токосъёмник уже видел. Это какой-то парковый аттракцион?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения