Всё зависит от коэффициента стабилизации. Если отклонение не выше 2-3% то нужны металлические щётки, если 10-15% то и графит работает. Но частоту можно и время от времени корректировать. Не плохие результаты дают меднографитовые щетки. Это на много лучше чем ловить помехи от щёток, там не только полезный сигнал, но есть и дребезг.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Либо немного иначе, частоту ШИМа сделать порядка 100 гц, с конденсатора С4 сигнал подавать на триггер Шмитта, с него на преобразователь частота напряжение, триггер с гистерезисом обеспечит формирование сигнала без дребезга, а преобразователь частота напряжение, будет преобразовать частоту импульсов в напряжение...
Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов.
Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов.
Ты измеряешь что? скважность ШИМ? Который сам же и сгенерировал. Я же показывал что будет на двигателе во время паузы между импульсами, Там будет отрицательное напряжение равное падению напряжения на диоде VD4, и куча помех от щёток. Я даже осциллограмму показывал.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
есть схемы исползующие двиг НВ ка тахогенератор в паузах но там обязателнно стоит СД выборки в то время когда ПХП хавершен и действует тока НЕНЕРАТОРНАЯ ЭДС но сжемы там сложные и содержат спеццмпы обычно в 99% случаеф а на 555 можно тока гавно сделать ка и БП на нем...тоже ГАВНО
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ты измеряешь что? скважность ШИМ? Который сам же и сгенерировал. Я же показывал что будет на двигателе во время паузы между импульсами, Там будет отрицательное напряжение равное падению напряжения на диоде VD4, и куча помех от щёток. Я даже осциллограмму показывал.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Так, минуту... А чего вы хотите добиться? Чтобы в моменты прекращения подачи напряжения мотор превращался в генератор? И что, мерить генерируемый ток? Не проще ли мерить частоту переключения обмоток? Это если мотор коллекторный. Если синхронный - то просто задать частоту.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Не проще ли мерить частоту переключения обмоток? Это если мотор коллекторный.
Вопрос только в том как эту частоту выделить при питании двигателя прямоугольными импульсами. Вовремя импульса двигатель подключен к питанию, во время паузы двигатель закорочен обратным диодом, так как двигатель имеет очень большую индуктивность и она замыкается через диод.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Вопрос только в том как эту частоту выделить при питании двигателя прямоугольными импульсами.
А зачем питать двигатель прямоугольными импульсами? Мне показалось, это делается именно для снятия ЭДС с мотора...
Если дело в КПД стабилизатора - то можно поставить обычную для импульсников цепь конденсатор-дроссель, а частоту ШИМ сделать сильно выше частоты переключения обмоток, чтобы гарантированно выделить последнюю.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Я про это уже писал вот здесь и гдето в начале темы.
Телекот писал(а):
Если питать от постоянки то ЭДС двигателя можно очень просто выделить при помощи моста.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Ладно тогда в итоге к чему пришел, ставим с зади на вал двигателя шестигранник , красим так что б получилось чёрные грани с белыми через одну, сверху ставим оптодатчик, сейчас имеются оптопары размером 3 мм , отражательного типа, и получаем датчик оборотов, осталось преобразовать частоту импульсов датчика в напряжение
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Так ладно теперь без мата, вот блок датчика оборотов, оптопара отражательного типа, которая снимает импульсы с колеса диаметром 6мм , у которого на торце есть сектора черного и белого цветов, сигнал с оптодатчика поступает на триггер Шмитта, который формирует импульсы для подачи на преобразователь частота напряжение на микросхеме LM331, с него на усилитель ошибки , выход усилителя ошибки на ШИМ на UC3843.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения