В неинвертирующей схеме проще получить нужные величины входного сопротивления и ёмкости...
Хорошо,подсказали, я все понял. Теперь я хочу извиниться, не тот вариант схемы тиснул, сразу то и не сообразил, что схема на 3-х операционниках, как она есть не работает. Вот так она должна выглядеть. Все дело в постоянной составляющей на выходах микросхем.Я первый раз делал на трех микросхемах и поэтому не уделял внимания постоянке на выходе. На двух микрухах это все прокатывало. А когда я убрал как мне показалось лишнюю емкость 220 n перед третьей микросхемой, то все заткнулось и когда стал измерять постоянку, то увидел . что на выходе первой было 160 мв., на выходе второй под 2 вольта, ну а на выходе 3-й уже полное напряжение плюса 12в. Вот поэтому неизвестный мне автор поставил разделительную емкость 220n и резистор 47 ком на входе третьей микросхемы. И я чтобы уйти от больших уровней постоянки на выходе решил поставить на все инверсные входы конденсаторы на землю. Какие были под рукой 100 мкф. И постоянка на выходах всех трех микросхем не превышает 20 мв. И оказалась не нужна стала разделительная емкость 220n. И как оказалось сигнал стал очень линейный по уровням частот и что еще немаловажно, стало меньше выбросов в спектре высокочастотной составляющей при тестировании с измерительной пластинки.А вы что думаете, по такому поводу? Объясню, почему я поставил порядок корректирующих звеньев как у неизвестного автора , сначала НЧ СЧ, потом ВЧ. Потому что в симуляторе , после второй микросхемы уровень высоких был в полтора раза ниже, чем в схеме , где первой стоит ВЧ коррекция. Только поэтому. А это корректор неизвестного автора.
Для механической записи это не так критично - но, каждый конденсатор дает хоть небольшой - но сдвиг фазы, эти сдвиги суммируются... Для CD, с его нижней границей в единицы герц, это уже становится хорошо заметно (если АС способна воспроизвести такие "нюансы"...). Думаю, единственный конденсатор в первой схеме - не для "постоянки", это "сабсоник", защищающий АС от рокота... (И для АС типа ФИ это очень важно - совсем небольшой рокот может привести к механическим повреждениям НЧ-динамика...)
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 06:23:58 Сообщений: 105
Рейтинг сообщения:0
Да, я согласен, что это Сабсоник, но для моих скажем так не очень мощных на НЧ АС, я и хотел этот конденсатор убрать, чтобы он не ломал мне низы. Рокота в моей вертушке нет, коробления пластов тоже нет. А можно еще узнать, а чем грозит мне вот это кручение фаз, когда я поставил на все каскады конденсаторы?
Если ёмкость взята с хорошим запасом - только временем установления режима по постоянному току... (в механической записи на АЧХ в области НЧ тонарм влияет больше, чем все конденсаторы, вместе взятые...)
Одна из последних разработок MOSO – универсальные драйверы X6E отличаются высокой надежностью, повышенным сроком службы и гарантией 5 лет, превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками, возможностью управления извне по цифровым и аналоговым интерфейсам или изнутри встроенной программой по заданному алгоритму. Семейство X6E производства MOSO включает три группы изделий – всего двадцать наименований. Рассмотрим их
подробнее>>
Бренд MOSO Power пользуется популярностью во всем мире. Многочисленные вопросы свидетельствуют о том, что продукция этой компании вызывает интерес, а спрос на нее постоянно растет. Служба технической поддержки MOSO собрала наиболее частые вопросы разной тематики, чтобы лучше представить продукцию заказчику и сэкономить время инженеру-разработчику.
Как и любая "железка", вместе с демпфером иглы он образует резонансную систему... Да и сам тонарм может иметь недостаточное демпфироваание и резонировать на каких-то частотах, не такая уж это редкость...
Думаю, единственный конденсатор в первой схеме - не для "постоянки", это "сабсоник", защищающий АС от рокота... (И для АС типа ФИ это очень важно - совсем небольшой рокот может привести к механическим повреждениям НЧ-динамика...)
Я после вашего пояснения решил попробовать свой корректор на хороших АС с достойным усилителем. И вы оказались правы. Не стоило убирать конденсатор 220n перед третьей микросхемой. Он там на своем месте. Хотел как лучше, а ....Вообщем вернулся я к схеме неизвестного автора, на трех микросхемах, переделал все как у него там, один в один и всем понравилось именно это звучание. Век живи, век учись. Я благодарен "As", что показал мне еще один момент. Все предыдущие схемы на 13-й странице наверное можно удалить. Вы правы, незачем ставить конденсаторы на землю, оказалось достаточно одного, перед третьей микросхемой.
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 06:23:58 Сообщений: 105
Рейтинг сообщения:0
Посмотрев одно видео на RUTUBE и проверив свой кабель , который шел с вертушкой Project, я удостоверился, что этот автор прав.Нельзя использовать этот кабель на 3-5 милливольтах, да и вообще нельзя для выхода на корректор. Там провода просто в воздухе висят и все помехи в доме - на входе фонокорректора. Кому интересно будет, я просто разрисовал идею автора. Видео- Подключаем фонокорректор правильно!
...Ну вот, предпоследний шаг в кабелестроении аудиофильского класса сделан! Теперь в кабеле экран соединяем с "общим" проводом кабеля, а чтоб не перепутать - на оболочке кабеля рисуем стрелочку, указывающую на разъём, где экран соединен с "землёй". Кабель, с которого началась знаменитая "аудиофильская" тема форума, которая жива до сих пор, выглядел точно так же...
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 06:23:58 Сообщений: 105
Рейтинг сообщения:0
Никаких стрелок у меня нет.все намного проще Второй файл не захотел вставляться , ОН НИЖЕ, ТАК УЖ ПОЛУЧИЛОСЬ. Кстати, как называется та тема- Аудиофильская? Да, на фонокорректоре, на фото, стоят OPA1656? Лучше, до сих пор, я не слышал. Конечно в определенном ценовом сегменте.
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 06:23:58 Сообщений: 105
Рейтинг сообщения:0
Даааа, в той теме трудно что либо найти, там 981 страница. Не реально. Да и ладно, пришел к тому же из других источников.. Главное результат.Но вот что поразительно, производители классных вертушек, кидают нас со своими бутафорскими кабелями. Я не думаю, что они не знают как надо, , знают, но все равно поставляют. Или это типа начальный вариант? Хотя показывали кабель с фирменного японского вертака и там то же самое- один провод в изоляции и все. Проблема еще была в том, что в нашем доме есть радиолюбитель, который работает в эфире мощностью более 600 вт, на не настроенной антенне и мои колонки говорили его голосом. Сейчас, после замены кабеля эта неприятность пропала.
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 06:23:58 Сообщений: 105
Рейтинг сообщения:0
Господа, добрый день. Всех с праздником, Рождеством Христовым! Хочу рассказать, что я применил в своем корректоре.А применил я микросхему ОРА 1656, и просто обалдел от звучания. Сначала показалось что с ней как то маловато высоких.Проверка с генератора показала, что сигнал с корректора практически линейный. вплоть до 20 кгц. И оказалось , что не высоких мало, а интермодуляции практически отсутствуют. Вот это микросхема. Коэффициент искажений 0.000035 проц. на 20-ти килогерцах. Прослушивание проходило на домашней студии записи с профессиональным оборудованием. И все отметили высокое качество этих микросхем. И еще наверное удачно выбранная гибридная схема коррекции. По моему мнению самая лучшая.А решать вам.
Есть и у меня такие ОУ, одно время слушал на них, но более применять их желания нет, поэтому распродаю. Звучит оно "круто", но глубокоосник это звук, который напрягает и добавляет грязи в звук. Активные фильтры и темброблоки это грязный и напрягающий звук. Что касается последней схемы емкость коррекции на втором ОУ 100пФ ещё добавит грязи. Все эти нули в искажениях бессмысленны, т к лично для меня слышимые недостатки перевешивают достоинства.
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 06:23:58 Сообщений: 105
Рейтинг сообщения:0
А что это такое- глубокоосник? И далее, не знаю как у вас было, но я только с этими микросхемами избавился от грязи. Ну а ваше предложение какое? Какие схемы или микросхемы вас порадовали, не стесняйтесь, выкладывайте.Просто слова ничего не значат. И написали вы как то сумбурно, я ничего не понял.и ёмкость на 100 пик вообще ничего не вносит.В таких местах и до 1000 пик стоит и ничего. А для остальных скажу так,- не верьте, пока сами не услышите, звук прекраснейший.
Последний раз редактировалось sergejka9 Ср янв 08, 2025 16:55:18, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 06:23:58 Сообщений: 105
Рейтинг сообщения:0
Ну что хочу сказать, послушав RA83, я решил попробовать.нашел паяную микросхему TL082, от автомагнитолы, начала 2000-х годов, потому что, все 082, которые я ставил , были уже скорее китайские, поставил в свой корректор и...., врать не буду- звук тоже на уровне и очень даже ничего. Вторая по ходу микросхема 2134, Тайвань. И вот теперь хоть стой хоть падай. И ещё я заметил, хороший звук зависит не только от микросхем, а ещё от выбранной схемы фонокоррекции или и от того и от другого. Опять в раздумье- где же она золотая середина. Старался выбирал микросхемы, а оказалось и TL082, фирменная работает очень даже неплохо на входе фонокорректора. Как же реально определить, какая лучше, а какая хуже? Тестовая пластинка не очень помогает. Программы рисуют мало отличимые Спектрограммы. Кто бы подсказал как реально выбрать микрухи посмотреть параметры фонокорректора на мониторе? Несколько раз пробовал, а точной картины нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения