Что ты сказать хотел? Что стоит разок подержаться за штурвал вертолёта, то ты готов хоть на МиГ-29, хоть на Боинг 787?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Ва'первый - не разок и не за штурвал, а за РУЧКИ Ва'вторих - поболее 40 часов в воздухе САМОСТОЯТЕЛЬНО, тоисть савсем адын.
В третьих, а вот представь себе, ЧТО СМОГ БЫ, и даже сейчас. Подержать в воздухе ЛЮБОЙ АППАРАТ.
Но это не значит, что хвалюсь об взлёте и особливо об посадке.
И, ещё то, я писал об моих вполне оправданных предположениях, ЧТО ТАМ СЛУЧИЛОСЬ. К тому же уже есть некие подтверждения моим мнениям
Писать об аварийной ситуации над городом и говорить, что ты бы "подержал" в воздухе Боинг 787 , весом более 100 тонн, при отказе двигателей? Это умно? Ты же пилотов критиковать кинулся. Как пацан с мопеда, который заявит, что уж он-то тягач с цистерной на дороге удержит в любой ситуации.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Я написал, причём СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА, что смог БЫ удержать в воздухе ЛЮБОЙ АППАРАТ.
Тоесть 1) абсолютно исправный, 2) в относительно стабильной атмосфере 3) предварительно выведенный в относительно устоявшийся полёт
И опишу что я мог БЫ - подержать БЕЗ АВТОПИЛОТА аппарат в устойчивом состоянии, т.е. это либо горизонтальный полёт, либо смог бы виражи неглубокие - до 15 градусов, либо небольшое пикирование или кабрирование, примерно тех же градусов.
Эти режимы смог бы ЛЮБОЙ ПИЛОТ, даже планера, сделать. Тут главное обычные самые простые пилотские навыки, даже без НПП и инструкции по конкретному аппарату.
Про ТОТ Боинг - ты почитай рассказы выжившего и летевшего рейсом ранее, пассажиров - ДА, на ТОМ борту были проблемы с лихтрисеством!!!! В сети был ролик с последними манёврами этого Боинга. В нём видно, что тяги двигов не хватало, эроплан сначала перешёл в горзонталь, а потом на глиссаду планирования. НО закрылки НЕ выпустил. ПОЧЕМУ??? А они бы реально дали бы некоторый шанс: 1) вертикальная скорость уменьшилась - "сыпания". На несколько метров в сек. 2) путевая скорость уменьшилась бы на пару десятков км, может больше. 3) самое главное - угол наклона фюзеляжа к горизонту уменьшился бы, что дало меньшие изгибающие усилия на фюзеляж при касании во время удара. Думаю, что ту общагу Боинг перелетел БЫ.... Следовательно ударные последствия намного меньше были бы. Я оцениваю, что от трети до половины пассажиров бы выжило. Но тут я не эксперт, могу и ошибиться. Конструкцию и наставления я не изучал Боинга. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - не менее 10% спаслось бы.
_________________ «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет! На том стояла и стоит русская земля!»
НО закрылки НЕ выпустил. ПОЧЕМУ??? А они бы реально дали бы некоторый шанс: 1) вертикальная скорость уменьшилась - "сыпания". На несколько метров в сек. 2) путевая скорость уменьшилась бы на пару десятков км, может больше. 3) самое главное - угол наклона фюзеляжа к горизонту уменьшился бы, что дало меньшие изгибающие усилия на фюзеляж при касании во время удара.
Всё правильно пишете. Я не лётчик... Был авиамоделистом и понимаю то, о чём вы говорите.
Последний раз редактировалось FAKIR Чт июн 19, 2025 14:14:12, всего редактировалось 1 раз.
Я написал, причём СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА, что смог БЫ удержать в воздухе ЛЮБОЙ АППАРАТ.
Тоесть 1) абсолютно исправный, 2) в относительно стабильной атмосфере 3) предварительно выведенный в относительно устоявшийся полёт
И опишу что я мог БЫ - подержать БЕЗ АВТОПИЛОТА аппарат в устойчивом состоянии, т.е. это либо горизонтальный полёт, либо смог бы виражи неглубокие - до 15 градусов, либо небольшое пикирование или кабрирование, примерно тех же градусов.
Эти режимы смог бы ЛЮБОЙ ПИЛОТ, даже планера, сделать. Тут главное обычные самые простые пилотские навыки, даже без НПП и инструкции по конкретному аппарату.
Про ТОТ Боинг - ты почитай рассказы выжившего и летевшего рейсом ранее, пассажиров - ДА, на ТОМ борту были проблемы с лихтрисеством!!!! В сети был ролик с последними манёврами этого Боинга. В нём видно, что тяги двигов не хватало, эроплан сначала перешёл в горзонталь, а потом на глиссаду планирования. НО закрылки НЕ выпустил. ПОЧЕМУ??? А они бы реально дали бы некоторый шанс: 1) вертикальная скорость уменьшилась - "сыпания". На несколько метров в сек. 2) путевая скорость уменьшилась бы на пару десятков км, может больше. 3) самое главное - угол наклона фюзеляжа к горизонту уменьшился бы, что дало меньшие изгибающие усилия на фюзеляж при касании во время удара. Думаю, что ту общагу Боинг перелетел БЫ.... Следовательно ударные последствия намного меньше были бы. Я оцениваю, что от трети до половины пассажиров бы выжило. Но тут я не эксперт, могу и ошибиться. Конструкцию и наставления я не изучал Боинга. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - не менее 10% спаслось бы.
"Я бы, я бы..." При уменьшении горизонтальной скорости уменьшается подъёмная сила крыла и увеличивается скорость снижения, так с какого перепугу самолёт полетел бы дальше и перелетел бы через общагу? 787 - это НЕ планер, он НЕ рассчитан на полёты без участия двигателей. Кто тебе сказал, что самолёт, остановившись в воздухе, будет плавно снижаться брюхом вниз? Скорее всего произойдёт сваливание на крыло и вход в штопор. Прикинь для примера, как 120-140 с лишним тонн вывести из штопора при высоте менее 1 км, при отказавших двигателях. Никакой пилот не сможет этого сделать.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
При уменьшении горизонтальной скорости уменьшается подъёмная сила крыла и увеличивается скорость снижения, так с какого перепугу самолёт полетел бы дальше и перелетел бы через общагу?
Запкрылки предназначены для увеличения подъёмной силы крыла и всегда выпускаются, когда снижается скорость при посадке. Тогда и нос самолёта немного приподнимается, что важно.
Ну, что вы возмущаетесь? Вспомните- кто у нас лучше всех умеет играть в футбол? Правильно- ЗРИТЕЛИ, именно они на 146% знают, как и куда нужно бежать футболисту на поле..
зы.. Есть у меня знакомый, он, лет 30 назад, зимой, поехал с сыном на какие-то автосоревнования. Потом я от него не раз слышал, что, "вот неправильно такой-то ехал, и такой-то неправильно рулил, вот, я бы им там показал, как правильно"!!! У него к тому времени было меньше года стажа за рулём. Ну, а я ему просто сказал, что, на той ледовой трассе, он, в лучшем случае, доехал бы до первого поворота...
С "дивана" мы все гораздо лучше "видим" как нужно "правильно" поступать. А, если вечерком зайти в какой-нибудь пивняк, то, быстро поймёшь то, что, например, те, кто заседает в в Совете Министров, в подмётки не годятся тем, кто собрался в этой пивнушке..
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1501
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 25818 Откуда: оттуда
Рейтинг сообщения:0
Недаром лучше всего понимают в управлении государством таксисты и парикмахеры, а тут пивнуха - средоточие всех мыслимых умений и способностей...
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Бывают и исключения. С Шахназарова хороший бы президент получился, если бы был помоложе и форма правления была бы не президентской. Скажем как в Индии.
_________________ Недоброжелатели: HariusHek, Sigma, КРАМ, Николай_С, Муркиз Список закрыт, остальных конкурсантов прошу напрасно не беспокоить.
Я написал, причём СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА, что смог БЫ удержать в воздухе ЛЮБОЙ АППАРАТ.
Тоесть 1) абсолютно исправный, 2) в относительно стабильной атмосфере 3) предварительно выведенный в относительно устоявшийся полёт
.. бумажный самолетик обладает примерно такими же свойствами..
..тада я тоже так могу..
АВК писал(а):
И опишу что я мог БЫ - подержать БЕЗ АВТОПИЛОТА аппарат в устойчивом состоянии
..если моторчики тупанули - то автопилот отключитца..
АВК писал(а):
Про ТОТ Боинг - ты почитай рассказы выжившего и летевшего рейсом ранее, пассажиров - ДА, на ТОМ борту были проблемы с лихтрисеством!!!!
..проблемы с лихричеством на дримлайнере - это писец..сразу капец всему управлению - приборке, приводам и т.п..как резервный источник питалова там выпускается маленькая турбинка, которая крутится набегающим потоком воздуха - работает авиагоризонт, альтиметры - барометрический и радио, гиросистема, радиокомпас - т.е, будет захват курсо-глиссадного маяка...есть частичное управление курсом и тангажом..и, по мойму - все..т.е - посадить самолет - можно..если недалеко и есть куда..
..прецеденты - были, один пендос умудрился даже на Гудзон Боинг посадить - на 400 метрах словил птичек в моторчики, помпаж, и все - хана..мужик быстро сообразил, что с такой высотой да с частично работающим управлением у него есть какие-то секунды, до полосы он не дотянет, и посадил самолет на реку..
..все живы остались..
АВК писал(а):
А они бы реально дали бы некоторый шанс: 1) вертикальная скорость уменьшилась - "сыпания". На несколько метров в сек. 2) путевая скорость уменьшилась бы на пару десятков км, может больше. 3) самое главное - угол наклона фюзеляжа к горизонту уменьшился бы, что дало меньшие изгибающие усилия на фюзеляж при касании во время удара. Думаю, что ту общагу Боинг перелетел БЫ....
..сложный вопрос..
..опять же, обращаясь к чужому опыту - пендосу, из-за траблов с системами измерения залили меньше горючки, и ему маненько не хватило.. ..но до полосы он почти дотянул..оставались какие-то сотни метров, и тут мужик осознал, что высоты ему не хватит, и он снесет к ебеням приводной маяк перед полосой и что-то там по мелочи..мужик убрал флепсы - кароче, поменял высоту на скорость, перелетел постройки и плюхнулся на шасси прям в самом начале полосы..потом на симуляторе разбирали этот случай - если б он не убрал флепсы - то впиздякался бы прям в маяк..
..хрен его знает, чо там с этим боингом на самом деле было, но по ходу - либо что-то с моторчиками - птичек там словил или что, или ошибка пилотирования - падал в убранными флепсами, а высота, да и скорость - маловаты, чтобы их убирать..
..а без выпущенных флепсов - нормально не взлетишь..вот это-то и смущает..
..как показывает статистика, сыпятца боинги, да и не тока, на взлете чаще всего из-за ошибки пилотов..
Да хер с им, тем Боингом. Никаких птичек в турбинках там небыло - видел я видяшку, если бы птички коптились, то дымок бы шОл... Небыло дымка. Турбинки просто тягу потеряли. Возможно вода в керосине была. На то и берут пробы дреннажей перед полётом. А ведь МОЛЧОК с тех пор.... Как бы, почему то....
Последнее - закрылки ещё площадь крыла увеличивают, кроме отклонения потока воздуха вниз.
И ыжчо, ну самое последнее - нОнешние эропланы это не ТЕ, КОТОРЫЕ.... Сейчас это компьютер с джойстиковым управлением. Два комра - резервный тоже есть. А вот лихтрисество кадра кончается, то.... Или молний грюкнет в бок.... Или хулюганы пошалят.... Или механик с большого бодуна.... Или....
и пилотов сейчас ЛЕТАТЬ НЕ УЧАТ..... Учат программы запускать - взлёта, посадки, выбора курса и определённого аэропорта - егокроки уже в проги убиты....
Короче нынешние пилоты - это комтютерные игруны.
Вот в военке до сих пор управление БУСТЕРНОЕ, как и у нас когда то. Следовательно военных лётчиков УЧАТ ЛЕТАТЬ.. Взаправду учат!!! Даже если всё отказало к чертям.....
Вот поэтому я - бывший когда то пилот, ЛЕТАТЬ СЕЙЧАС БОЮСЬ.... Неоправданный риск. Давненько уже есть статистика по гражданскому воздушному флоту - что то там .... ГИБНЕТ КАЖДЫЙ 50000 ПАССАЖИР. но поскольку нОнешние эропланы берут на борт более сотни человечков за раз, то , соответственно можно высчитать шанс убиться
_________________ «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет! На том стояла и стоит русская земля!»
лениво вспоминать а тем более гуглить но тех героев что самолет на гудзон посадили почтили наградили кино сняли а потом за что-то сажать стали не знаю конца истории
да кста тех "героев" что самолет недавно между Омском и Новосибирском на поле посадили вначале тоже героями признали, а недавно из авиации выгнали - не могли решить школьную задачку на запас топлива, им по факту хватало до полосы долететь
_________________ Недоброжелатели: HariusHek, Sigma, КРАМ, Николай_С, Муркиз Список закрыт, остальных конкурсантов прошу напрасно не беспокоить.
в индию Гудзонов не завезли. И кукурузного поля в городе не попалось.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1501
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28 Сообщений: 25818 Откуда: оттуда
Рейтинг сообщения:0
Валентина Талызина умерла... Но 90 лет - "дай Бог каждому", как говорил Ефремов...
_________________ - Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним. "Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Первый фильм, по которому она мне запомнилась, это "Зигзаг удачи".
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения