Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Негативные новости
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт июл 08, 2025 02:17:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9162 ]     ... , , , 457, ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2025 07:58:19 
Встал на лапы

Карма: -4
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт ноя 22, 2024 04:43:53
Сообщений: 130
Откуда: Миус-фронт
Рейтинг сообщения: 0
Ла вы маньяк :kill: :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2025 20:10:53 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -26
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2023 19:15:37
Сообщений: 1996
Откуда: пришелец из созвездия КОТА
Рейтинг сообщения: 0
С созвездия Кота виднее. :tea:

Ага.
Причём если учесть мою авиационную молодость 8)
Рулил широкофюзеляжными? :shock:

ДА, если взять во внимание соотношение длины и ширины шюзеляжа.
Наверно даже СУПЕРширокофюзеляжный.
МИ-2 называется.
Головастик такой пузатенький :-)

_________________
«Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет! На том стояла и стоит русская земля!»


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2025 20:22:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 76552
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
Что ты сказать хотел? Что стоит разок подержаться за штурвал вертолёта, то ты готов хоть на МиГ-29, хоть на Боинг 787?

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2025 23:27:50 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -26
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2023 19:15:37
Сообщений: 1996
Откуда: пришелец из созвездия КОТА
Рейтинг сообщения: 0
Рыб, у тя наиглупейший предположений

Ва'первый - не разок и не за штурвал, а за РУЧКИ
Ва'вторих - поболее 40 часов в воздухе САМОСТОЯТЕЛЬНО, тоисть савсем адын.

В третьих, а вот представь себе, ЧТО СМОГ БЫ, и даже сейчас.
Подержать в воздухе ЛЮБОЙ АППАРАТ.

Но это не значит, что хвалюсь об взлёте и особливо об посадке.

И, ещё то, я писал об моих вполне оправданных предположениях, ЧТО ТАМ СЛУЧИЛОСЬ.
К тому же уже есть некие подтверждения моим мнениям

_________________
«Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет! На том стояла и стоит русская земля!»


Вернуться наверх
 
Выбираем индустриальные и медицинские источники питания MEAN WELL в открытом исполнении

Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2025 04:50:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 76552
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
Рыб, у тя наиглупейший предположений

Ва'первый - не разок и не за штурвал, а за РУЧКИ
Ва'вторих - поболее 40 часов в воздухе САМОСТОЯТЕЛЬНО, тоисть савсем адын.

В третьих, а вот представь себе, ЧТО СМОГ БЫ, и даже сейчас.
Подержать в воздухе ЛЮБОЙ АППАРАТ.

Но это не значит, что хвалюсь об взлёте и особливо об посадке.

И, ещё то, я писал об моих вполне оправданных предположениях, ЧТО ТАМ СЛУЧИЛОСЬ.
К тому же уже есть некие подтверждения моим мнениям
Писать об аварийной ситуации над городом и говорить, что ты бы "подержал" в воздухе Боинг 787 , весом более 100 тонн, при отказе двигателей? Это умно?
Ты же пилотов критиковать кинулся.
Как пацан с мопеда, который заявит, что уж он-то тягач с цистерной на дороге удержит в любой ситуации.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2025 08:23:00 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -26
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2023 19:15:37
Сообщений: 1996
Откуда: пришелец из созвездия КОТА
Рейтинг сообщения: 0
Рыб, ты АпЯть усё перепутал.

Я написал, причём СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА, что смог БЫ удержать в воздухе ЛЮБОЙ АППАРАТ.

Тоесть 1) абсолютно исправный,
2) в относительно стабильной атмосфере
3) предварительно выведенный в относительно устоявшийся полёт

И опишу что я мог БЫ - подержать БЕЗ АВТОПИЛОТА аппарат в устойчивом состоянии, т.е. это либо горизонтальный полёт, либо смог бы виражи неглубокие - до 15 градусов, либо небольшое пикирование или кабрирование, примерно тех же градусов.

Эти режимы смог бы ЛЮБОЙ ПИЛОТ, даже планера, сделать.
Тут главное обычные самые простые пилотские навыки, даже без НПП и инструкции по конкретному аппарату.


Про ТОТ Боинг - ты почитай рассказы выжившего и летевшего рейсом ранее, пассажиров - ДА, на ТОМ борту были проблемы с лихтрисеством!!!!
В сети был ролик с последними манёврами этого Боинга. В нём видно, что тяги двигов не хватало, эроплан сначала перешёл в горзонталь, а потом на глиссаду планирования.
НО закрылки НЕ выпустил.
ПОЧЕМУ???
А они бы реально дали бы некоторый шанс:
1) вертикальная скорость уменьшилась - "сыпания". На несколько метров в сек.
2) путевая скорость уменьшилась бы на пару десятков км, может больше.
3) самое главное - угол наклона фюзеляжа к горизонту уменьшился бы, что дало меньшие изгибающие усилия на фюзеляж при касании во время удара.
Думаю, что ту общагу Боинг перелетел БЫ....
Следовательно ударные последствия намного меньше были бы.
Я оцениваю, что от трети до половины пассажиров бы выжило.
Но тут я не эксперт, могу и ошибиться.
Конструкцию и наставления я не изучал Боинга.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - не менее 10% спаслось бы.

_________________
«Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет! На том стояла и стоит русская земля!»


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2025 10:16:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 172
Рейтинг сообщений: 1910
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 09:36:15
Сообщений: 22594
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
АВК писал(а):
НО закрылки НЕ выпустил.
ПОЧЕМУ???
А они бы реально дали бы некоторый шанс:
1) вертикальная скорость уменьшилась - "сыпания". На несколько метров в сек.
2) путевая скорость уменьшилась бы на пару десятков км, может больше.
3) самое главное - угол наклона фюзеляжа к горизонту уменьшился бы, что дало меньшие изгибающие усилия на фюзеляж при касании во время удара.


Всё правильно пишете. Я не лётчик... Был авиамоделистом и понимаю то, о чём вы говорите.


Последний раз редактировалось FAKIR Чт июн 19, 2025 14:14:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2025 13:40:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 76552
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
СпойлерРыб, ты АпЯть усё перепутал.

Я написал, причём СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА, что смог БЫ удержать в воздухе ЛЮБОЙ АППАРАТ.

Тоесть 1) абсолютно исправный,
2) в относительно стабильной атмосфере
3) предварительно выведенный в относительно устоявшийся полёт

И опишу что я мог БЫ - подержать БЕЗ АВТОПИЛОТА аппарат в устойчивом состоянии, т.е. это либо горизонтальный полёт, либо смог бы виражи неглубокие - до 15 градусов, либо небольшое пикирование или кабрирование, примерно тех же градусов.

Эти режимы смог бы ЛЮБОЙ ПИЛОТ, даже планера, сделать.
Тут главное обычные самые простые пилотские навыки, даже без НПП и инструкции по конкретному аппарату.


Про ТОТ Боинг - ты почитай рассказы выжившего и летевшего рейсом ранее, пассажиров - ДА, на ТОМ борту были проблемы с лихтрисеством!!!!
В сети был ролик с последними манёврами этого Боинга. В нём видно, что тяги двигов не хватало, эроплан сначала перешёл в горзонталь, а потом на глиссаду планирования.
НО закрылки НЕ выпустил.
ПОЧЕМУ???
А они бы реально дали бы некоторый шанс:
1) вертикальная скорость уменьшилась - "сыпания". На несколько метров в сек.
2) путевая скорость уменьшилась бы на пару десятков км, может больше.
3) самое главное - угол наклона фюзеляжа к горизонту уменьшился бы, что дало меньшие изгибающие усилия на фюзеляж при касании во время удара.
Думаю, что ту общагу Боинг перелетел БЫ....
Следовательно ударные последствия намного меньше были бы.
Я оцениваю, что от трети до половины пассажиров бы выжило.
Но тут я не эксперт, могу и ошибиться.
Конструкцию и наставления я не изучал Боинга.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ - не менее 10% спаслось бы.
"Я бы, я бы..."
При уменьшении горизонтальной скорости уменьшается подъёмная сила крыла и увеличивается скорость снижения, так с какого перепугу самолёт полетел бы дальше и перелетел бы через общагу?
787 - это НЕ планер, он НЕ рассчитан на полёты без участия двигателей. Кто тебе сказал, что самолёт, остановившись в воздухе, будет плавно снижаться брюхом вниз? Скорее всего произойдёт сваливание на крыло и вход в штопор.
Прикинь для примера, как 120-140 с лишним тонн вывести из штопора при высоте менее 1 км, при отказавших двигателях.
Никакой пилот не сможет этого сделать.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2025 14:17:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 172
Рейтинг сообщений: 1910
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 09:36:15
Сообщений: 22594
Откуда: Минск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 2
Получил миской по аватаре (1) Мявтор 3-й степени (1)
HariusHek писал(а):
При уменьшении горизонтальной скорости уменьшается подъёмная сила крыла и увеличивается скорость снижения, так с какого перепугу самолёт полетел бы дальше и перелетел бы через общагу?


Запкрылки предназначены для увеличения подъёмной силы крыла и всегда выпускаются, когда снижается скорость при посадке. Тогда и нос самолёта немного приподнимается, что важно.

Немного дальше пролетел бы самолёт... :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2025 14:44:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 195
Рейтинг сообщений: 8532
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 42272
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
HariusHek писал(а):
"Я бы, я бы..."
Ну, что вы возмущаетесь? Вспомните- кто у нас лучше всех умеет играть в футбол? Правильно- ЗРИТЕЛИ, именно они на 146% знают, как и куда нужно бежать футболисту на поле..

зы.. Есть у меня знакомый, он, лет 30 назад, зимой, поехал с сыном на какие-то автосоревнования. Потом я от него не раз слышал, что, "вот неправильно такой-то ехал, и такой-то неправильно рулил, вот, я бы им там показал, как правильно"!!! У него к тому времени было меньше года стажа за рулём. Ну, а я ему просто сказал, что, на той ледовой трассе, он, в лучшем случае, доехал бы до первого поворота... :))) :))) :)))

С "дивана" мы все гораздо лучше "видим" как нужно "правильно" поступать. А, если вечерком зайти в какой-нибудь пивняк, то, быстро поймёшь то, что, например, те, кто заседает в в Совете Министров, в подмётки не годятся тем, кто собрался в этой пивнушке.. :))) :))) :))) :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2025 16:13:43 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -33
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2025 16:26:44
Сообщений: 1354
Рейтинг сообщения: 0
В подкрепление вышесказанного все в стране кроме Набиуллиной знают какая должна быть ключевая ставка.

_________________
Недоброжелатели: HariusHek, Sigma, КРАМ, Николай_С, Муркиз
Список закрыт, остальных конкурсантов прошу напрасно не беспокоить.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2025 16:19:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1501
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28
Сообщений: 25818
Откуда: оттуда
Рейтинг сообщения: 0
Недаром лучше всего понимают в управлении государством таксисты и парикмахеры, а тут пивнуха - средоточие всех мыслимых умений и способностей...

_________________
- Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним.
"Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2025 16:49:56 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -33
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2025 16:26:44
Сообщений: 1354
Рейтинг сообщения: 0
Бывают и исключения. С Шахназарова хороший бы президент получился, если бы был помоложе и форма правления была бы не президентской. Скажем как в Индии.

_________________
Недоброжелатели: HariusHek, Sigma, КРАМ, Николай_С, Муркиз
Список закрыт, остальных конкурсантов прошу напрасно не беспокоить.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2025 19:02:11 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 6119
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 18:43:00
Сообщений: 24272
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0
АВК писал(а):
Я написал, причём СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА, что смог БЫ удержать в воздухе ЛЮБОЙ АППАРАТ.

Тоесть
1) абсолютно исправный,
2) в относительно стабильной атмосфере
3) предварительно выведенный в относительно устоявшийся полёт

.. бумажный самолетик обладает примерно такими же свойствами.. :)))

..тада я тоже так могу.. :)))

АВК писал(а):
И опишу что я мог БЫ - подержать БЕЗ АВТОПИЛОТА аппарат в устойчивом состоянии

..если моторчики тупанули - то автопилот отключитца.. :)

АВК писал(а):
Про ТОТ Боинг - ты почитай рассказы выжившего и летевшего рейсом ранее, пассажиров - ДА, на ТОМ борту были проблемы с лихтрисеством!!!!

..проблемы с лихричеством на дримлайнере - это писец..сразу капец всему управлению - приборке, приводам и т.п..как резервный источник питалова там выпускается маленькая турбинка, которая крутится набегающим потоком воздуха - работает авиагоризонт, альтиметры - барометрический и радио, гиросистема, радиокомпас - т.е, будет захват курсо-глиссадного маяка...есть частичное управление курсом и тангажом..и, по мойму - все..т.е - посадить самолет - можно..если недалеко и есть куда..

..прецеденты - были, один пендос умудрился даже на Гудзон Боинг посадить - на 400 метрах словил птичек в моторчики, помпаж, и все - хана..мужик быстро сообразил, что с такой высотой да с частично работающим управлением у него есть какие-то секунды, до полосы он не дотянет, и посадил самолет на реку..

..все живы остались.. :tea:

АВК писал(а):
А они бы реально дали бы некоторый шанс:
1) вертикальная скорость уменьшилась - "сыпания". На несколько метров в сек.
2) путевая скорость уменьшилась бы на пару десятков км, может больше.
3) самое главное - угол наклона фюзеляжа к горизонту уменьшился бы, что дало меньшие изгибающие усилия на фюзеляж при касании во время удара.
Думаю, что ту общагу Боинг перелетел БЫ....


..сложный вопрос..

..опять же, обращаясь к чужому опыту - пендосу, из-за траблов с системами измерения залили меньше горючки, и ему маненько не хватило.. :) ..но до полосы он почти дотянул..оставались какие-то сотни метров, и тут мужик осознал, что высоты ему не хватит, и он снесет к ебеням приводной маяк перед полосой и что-то там по мелочи..мужик убрал флепсы - кароче, поменял высоту на скорость, перелетел постройки и плюхнулся на шасси прям в самом начале полосы..потом на симуляторе разбирали этот случай - если б он не убрал флепсы - то впиздякался бы прям в маяк..

..хрен его знает, чо там с этим боингом на самом деле было, но по ходу - либо что-то с моторчиками - птичек там словил или что, или ошибка пилотирования - падал в убранными флепсами, а высота, да и скорость - маловаты, чтобы их убирать..

..а без выпущенных флепсов - нормально не взлетишь..вот это-то и смущает..

..как показывает статистика, сыпятца боинги, да и не тока, на взлете чаще всего из-за ошибки пилотов..


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2025 21:18:36 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -26
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2023 19:15:37
Сообщений: 1996
Откуда: пришелец из созвездия КОТА
Рейтинг сообщения: 0
Ага, ага, все правы.
Особенно ссц.

Да хер с им, тем Боингом.
Никаких птичек в турбинках там небыло - видел я видяшку, если бы птички коптились, то дымок бы шОл...
Небыло дымка.
Турбинки просто тягу потеряли. Возможно вода в керосине была.
На то и берут пробы дреннажей перед полётом.
А ведь МОЛЧОК с тех пор....
Как бы, почему то....

Последнее - закрылки ещё площадь крыла увеличивают, кроме отклонения потока воздуха вниз.

И ыжчо, ну самое последнее - нОнешние эропланы это не ТЕ, КОТОРЫЕ....
Сейчас это компьютер с джойстиковым управлением.
Два комра - резервный тоже есть.
А вот лихтрисество кадра кончается, то....
Или молний грюкнет в бок....
Или хулюганы пошалят....
Или механик с большого бодуна....
Или....

и пилотов сейчас ЛЕТАТЬ НЕ УЧАТ.....
Учат программы запускать - взлёта, посадки, выбора курса и определённого аэропорта - егокроки уже в проги убиты....

Короче нынешние пилоты - это комтютерные игруны.


Вот в военке до сих пор управление БУСТЕРНОЕ, как и у нас когда то.
Следовательно военных лётчиков УЧАТ ЛЕТАТЬ..
Взаправду учат!!!
Даже если всё отказало к чертям.....

Вот поэтому я - бывший когда то пилот, ЛЕТАТЬ СЕЙЧАС БОЮСЬ....
Неоправданный риск.
Давненько уже есть статистика по гражданскому воздушному флоту - что то там .... ГИБНЕТ КАЖДЫЙ 50000 ПАССАЖИР.
но поскольку нОнешние эропланы берут на борт более сотни человечков за раз, то , соответственно можно высчитать шанс убиться

_________________
«Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет! На том стояла и стоит русская земля!»


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2025 04:33:37 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: -14
Рейтинг сообщений: -33
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2025 16:26:44
Сообщений: 1354
Рейтинг сообщения: 0
лениво вспоминать а тем более гуглить но тех героев что самолет на гудзон посадили почтили наградили кино сняли а потом за что-то сажать стали
не знаю конца истории

да кста тех "героев" что самолет недавно между Омском и Новосибирском на поле посадили вначале тоже героями признали, а недавно из авиации выгнали - не могли решить школьную задачку на запас топлива, им по факту хватало до полосы долететь

_________________
Недоброжелатели: HariusHek, Sigma, КРАМ, Николай_С, Муркиз
Список закрыт, остальных конкурсантов прошу напрасно не беспокоить.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2025 08:04:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2019 12:23:29
Сообщений: 9083
Рейтинг сообщения: 0
лениво вспоминать а тем более гуглить

не знаю конца истории
так и не стоило, чего напрягался зря...

_________________
Койот (Canis latrans) – это не Кот, а известен как американский шакал, является видом псовых...
____________

"Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2025 08:07:16 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 76552
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
в индию Гудзонов не завезли. И кукурузного поля в городе не попалось.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Сб июн 21, 2025 23:06:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 90
Рейтинг сообщений: 1501
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 20:49:28
Сообщений: 25818
Откуда: оттуда
Рейтинг сообщения: 0
Валентина Талызина умерла... Но 90 лет - "дай Бог каждому", как говорил Ефремов...

_________________
- Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним.
"Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Негативные новости
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2025 06:51:00 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 76552
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
Первый фильм, по которому она мне запомнилась, это "Зигзаг удачи".

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9162 ]     ... , , , 457, ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: SfS и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y