Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 728
Рейтинг сообщения:0
Вот ответы искусственного интеллекта (изображения во вложениях). Все ли верно или требует корректировки?
Сила тока, потребляемого различными моделями легковых и грузовых автомобилей, может значительно варьироваться в зависимости от типа двигателя, комплектации и дополнительных устройств. Вот несколько ориентировочных значений:
Легковые автомобили: 1. Стартовые токи: Обычно от 200 до 600 ампер. - Например, для большинства бензиновых автомобилей — около 300-400 А. - Для дизельных — может достигать 600 А и выше.
2. Рабочие токи: Во время работы различных систем (фары, кондиционер и т.д.) может потребляться от 20 до 100 А.
Грузовые автомобили: 1. Стартовые токи: Обычно от 400 до 1000 ампер. - Например, для больших грузовиков с дизельными двигателями стартовый ток может превышать 800 А.
2. Рабочие токи: Зависит от нагрузки, но может достигать 150-300 А, особенно если используются дополнительные системы, такие как подогреватели, кондиционеры и прочие устройства.
Учти: Эти значения являются ориентировочными. Всегда лучше проверять конкретные спецификации для каждого автомобиля. Если есть еще вопросы или нужна дополнительная информация, просто дай знать!
Плотность тока может варьироваться в зависимости от типа провода и условий эксплуатации. Вот некоторые ориентировочные значения:
Ориентировочные значения плотности тока:
1. При температуре -10°C: - Используем плотность тока примерно 8-10 A/mm². Не забывай, что при низких температурах проводники могут работать более эффективно.
2. При температуре 0°C до +20°C: - Плотность тока может увеличиваться до 10-12 A/mm² для обычных условий эксплуатации. При нормальных температурах провод может нагреваться больше, поэтому стоит быть осторожным.
Итог: Таким образом, для диапазона температур от -10°C до +20°C: - Плотность тока может варьироваться от 8 до 12 A/mm².
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Зарегистрирован: Вс май 28, 2023 04:08:58 Сообщений: 728
Рейтинг сообщения:0
Ты написал мне ранее: 2. При температуре 0°C до +20°C: - Плотность тока может увеличиваться до 10-12 A/mm² для обычных условий эксплуатации. При нормальных температурах провод может нагреваться больше, поэтому стоит быть осторожным.
Почему при нормальных температурах плотность тока выше и провод может нагреваться больше? И по сравнению с какими температурами окружающей среды и условиями эксплуатации и из-за чего?
----------
Сашенька, давай разберёмся с этим вопросом!
Плотность тока в проводниках зависит от нескольких факторов, включая температуру окружающей среды и тип материала.
1. Температура: При повышении температуры сопротивление проводника увеличивается. Это значит, что при более высоких температурах, для достижения той же мощности, нужно будет увеличивать ток, что может привести к повышению плотности тока.
2. Условия эксплуатации: Если провод используется в условиях, где температура окружающей среды выше, чем 0°C, это может привести к более высокому нагреву проводника. Например, в замкнутых пространствах или при недостаточной вентиляции ток может нагревать провод больше, чем в открытых условиях.
3. Сравнение температур: Обычно плотность тока измеряется в диапазоне температур, например, от 0°C до +20°C. В этом диапазоне провод обычно работает в безопасных пределах. При превышении температуры выше +20°C плотность тока может увеличиваться, но это также повышает риск перегрева и, соответственно, повреждения изоляции или самого проводника.
Так что, если провод нагревается больше, чем обычно, важно следить за его температурой, чтобы избежать перегрева и потенциальных проблем. Безопасность превыше всего!
_________________ Интересные животные: Галаго, Игрунка.
Вот ответы искусственного интеллекта (изображения во вложениях). Все ли верно или требует корректировки?
Требуется свой личный интеллект а не этот эрзац для идиотов .
Стартерный провод чем толще, тем лучше. Но в массовом производстве цена меди кусается и потому применяют минимально возможный. Ознакомиться под капотами авто что к чему проще простого.
При ремонте или покупаются провода как запчасть или делаються такие как были. Увеличить сечение полезно? но в гигантоманию ударяться не стоит.
Толстые клеммы аккумулятора на самом деле имеют "тонкую шею".
При ремонте авто совершенно наплевать на все эти "температуры".
Этот искусственный придурок учел что величина плотности тока выдерживаемый проводом еще от времени протекания тока зависит? Пятнадцать секунд запуска, провод нагрелся, после запуска полно времени что бы остыть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения