Всем привет я тут как видите только что зарегался, посоветовали обращаться к вам. Итак, я начинающий моддер и для своего первого опыта мне необходимо собрать корпус, в котором будет помещён картридер, корпус будет выезжать на 8мм , после этого крыжка будет сдвигаться вниз.. Вот 3d модель для наилучшего понимания, прошу помочь, я так понимаю нужен микроконтроллер, но я в этом ноль) Описание: 1 - шестерня сдвига заглушки левая 2 - заглушка 3 - рейка для сдвига 4 - шестерня сдвига заглушки правая 5 - бокс 5,25 6 - бокс 3,5 (картридер)
Значит работает так, при нажатии кнопки №* бокс 3,5 с дверцей выдвигается на 2-3см, затем дверца при помощи шестерни, которая приводится двигателем №* ! Шестерни установлены внизу отсека 5,25, а бокс 3,5 вверху и поэтому при сдвиге дверца не мешает доступу к картридеру!
Так коты помогаем активней будущему коллеги.... Может я погорячился на счет микроконтроллера, может можно обойтись простой логикой??? Ещё пояснения к схеме: После нажатия кнопки 1. включаются 2 моторчика №1 2. после достижения выдвижной части определенного положения моторчики №1 останавливаются 3. включаются моторчики №2 4. при достижении заглушки крайнего нижнего положения моторчики №2 отключаются!
Задвигание в обратном порядке))) Выдвигается картридер и заглушка с моторчиками№2!
Jack_A писал(а):
Privateer писал(а):
корпус будет выезжать на 8мм , после этого крышка будет сдвигаться вниз..
А оно кому нужно? Почему нельзя просто сунуть карту в щель ?
Нужно так как корпус будет у него самодельный)))
_________________ Мечта - стать модератором и навести порядок)))
Так же известен на других форумах как BWS и INZHENER_BWS
? Если нужно чтобы девайс выдвигался по команде из проводника "Извлечь", то это будет сложно. Нужен проц с поддержкой USB и писать под это дело свой драйвер А если управление с хард-кнопки, то достаточно простого восьминогого проца, пары концевых датчиков (лучше оптических), ну и транзисторы для реверсивного управления двигателями.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
4 двигателя. 2 двигателя на прогонку конструкции, 2 двигателя на движение шторы
может по 1 хватит? там вроде усилия небольшие... я бы посмотел в сторону L293D и рулил бы с lpt порта, но я не уверен что так можно делать. Я сам пока еще чайник, но уже со свистком.
Чайник со свистком и подсветкой?) прокачали чайника, +1) Кстати, понадобиться может всего 1 мотор, меня сегодня осенило! смотрите на картинку и думайте, о чём я...) Встаёт вопрос: при чём тут автобус скания омнилинк?! А вы на двери-то посмотрите, как они открываются и всё сразу станет ясно!) Я придумал механическое решение: использовать только 1 двигатель для вращения уголка, на котором и крепится заглушка, точно так же как и у этого автобуса! вот кое-какой 3d набросок Здесь заглушка лотка закрыта Здесь она открыта Конечно разницы не видно на 3d скетче, но вы попробуйте соеденить 2 карандаша и взяв один за конец, крутить его, увидите что 2 карандаш будет ещё и отодвигаться дальше)
вы попробуйте соеденить 2 карандаша и взяв один за конец, крутить его, увидите что 2 карандаш будет ещё и отодвигаться дальше
Честно говоря мало что понял про карандажи, но кажется это назывется "трапеция", хитро. Кстати также, как в автобусах используется пневматический цилиндр можно приспособить механизм позиционирования каретки от сидюка, это тот движок, что со спиральным валом.
Честно говоря мало что понял про карандажи, но кажется это назывется "трапеция", хитро. Кстати также, как в автобусах используется пневматический цилиндр можно приспособить механизм позиционирования каретки от сидюка, это тот движок, что со спиральным валом.
механизм привода каретки неудобно, там шаговик, который рулить менее очевидно, чем обычный. тогда уж надо взять двигатель от привода дверки сидюка и пасиком прицепить к валу шестерни.
Если двигатель один то и концевик нужен тоже только один, который будет открываться (или закрываться) как в начальном так и в конечном положении. А направление движения и так известно.
А как контролировать сотояние (полностью открылась/закрылась)? Тогда надо или концевики ставить, или по току следить, а может и ещё как.
можно никак не контролировать. крутить время гарантированного отрабатывания, а если соединить не тугим пассиком, то он будет просто проскальзывать по мере надобности.
Кстати да, я хоть и не силён в электронике, но думаю что сделать определённое время работы двигателя легче, чем концевик воткнуть в цепь=) а на счёт проскальзывания - не катит, хочешь не хочешь - шум будет) вот вопрос: при помощи какой схемы можно ограничить время работы двигателя скажем до 5 секунд? и соответственно чтобы при повторном нажатии на кнопку двигатель начинал крутить свой вал в другую сторону...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения