С этим бороться, никак. Либо заклинен компрессор, либо витковое в двигателе (если у вас всё правильно подключено). Возьми "болгарку" и разрежь его (по сварному шву), хоть узнаешь, как он устроен. Всё польза...
_________________ Если жизнь повернулась к тебе ж...й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/
Так, стоп. греется...Копрессор рассчитан для работы в холодильнике, так? Значит он рассчитан перекачивать фреон(не воздух) так? Фреон более легок и летуч, так? Так вот он и будет греться , работая с воздухом. Там же мотор рассчитали для работы с фреоном, никакого запаса по мощности(нахрена холодильнику лишние киловатты жрать?). Вот и соображай.
Ой, я ж забыл совсем про тему. Короче запустил компрессор, работает хорошо, маслом вроде не плюет, заливал по норме, но трансформаторного нет, машинное залил. Фотка- вложение.
Ресивер сделал из огнетушителя, только вот осци , ой, тьфу аэрограф плохо дует, ну или он слишком уж самопальный. У ресивера вход и выход рядом - вход отверстие откуда пена выливалась, выход отверстие рычага, может от входа трубку до дна пустить? И может ктонить знает "рецепт" аэрографа?
Я тут недавно компрессор холодильника распотрошил: так там поршень с цилиндром - размером с палец. Однозначно, что производительности для краскопульта маловато.
Может кто знает что это за компрессор, маркировки никакой на нем нет
Это КОМПРЕССОР ОТ СОВЕТСКОГО КОНДИЦИОНЕРА, который в окно вставляется, здаровый такой ящик.
В прошлом году на работе такое чудо расхреначили на комплектующие, а сейчас мучаюсь, пытаясь поянть как это компрессор подключить правильно. Там три вывода. По идее две обмотки - пусковая и рабочая и один вывод у них общий. Но вот проблемка, мерил сопротивление между этими тремя выводами и получилось 7 Ом, 7 Ом, 4 Ом. Это обстоятельство ввело меня в логический тупик. Ведь так быть не может? Третье сопротивление должно равняться сумме двух остальных.
Попытался подключать его различными способами, греется моментально и дымок из патрубков идти начинает.
_________________ Физические формулы - это расшифрованные фрагменты системного кода Матрицы
Если бы знал, то не купил бы его Компрессор Калибр КМК 1500/6 http://streamphoto.ru/users/mix10/1014178/ Потому как им долго нельзя пользоватся, шланг на пневмореле вылетает после нагрева. Лять какой идиот туда пластмассовый шланг загнал
Помнится заглушку забыл снять. И по этой причине, как ё---нит и всё в масле. оказалось, защитную решётку нужно было снять и с движка эту самую заглушку вынуть.
Карма: 120
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22837 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
Brigadir писал(а):
Так, стоп. греется...Копрессор рассчитан для работы в холодильнике, так? Значит он рассчитан перекачивать фреон(не воздух) так? Фреон более легок и летуч, так? Так вот он и будет греться , работая с воздухом. Там же мотор рассчитали для работы с фреоном, никакого запаса по мощности(нахрена холодильнику лишние киловатты жрать?). Вот и соображай.
Ерунда. Работают на воздухе столько, сколько нужно, главное, чтобы масло было в достатке ... .
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 99
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения