1) А на фига там еще и "дополнительный дроссель" какой-то??? 2) А куда подевался конденсатор после "основного" дросселя???
1. После сборки первого этого зарядного были писки, свисты. методом всяких экспериментов и установки дополнительного дросселя на стержне ЗУ стало работать чисто. 2. Конденсатор 100мкф стоит на плате ниже дросселя. на выходе он никчему т.к. аккум тот же конденсатор.
Индуктивность "дополнительного" дросселя, если после "основного" нет конденсатора, всего-навсего добавляется к индуктивности основного. Значит, надо было его просто-напросто домотать несколькими витками. Абсолютно бессмысленное нагромождение лишних компонентов из-за непонимания принципа работы.
_________________ Выслушай и противную сторону, даже если она и противна
надо было его просто-напросто домотать несколькими витками.
Это уже до меня после дошло, когда появился тестер для измерения индуктивности, то начал ставить кольца Т-106, а на Т-90 без перемотки, маловата была индуктивность.
Вот очередная зарядка по схеме фалькониста! Работает на Ура!!! Единственно пока не могу ни как "облагородить" корпус, чтобы фальшпанель была не хуже заводской.
Схема от falkonist, вариант "С". Печатки изменённые, с модулем.
Понадобилась плата меньшего размера. Я так понял, что распечатывать нужно в зеркальном отображении. Непонятно с силовым трансом, транс перемотанный или для зарядки используешь пяти вольтовые обмотки?
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Ср янв 22, 2014 21:23:21
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 17:52:38 Сообщений: 161 Откуда: Узбекистан г. Джизак
Рейтинг сообщения:0
Это моя работа П/П. Изображение со стороны печати. Я рисую шприцем лаком для ногтей с добавлением пасты от шариковой ручки. За печатку отвечаю. Если "ЛУТ", то зеркалить, трансформатор перемотан. Первичка в две части по 18 - 19, вторичка 2Х 7. Последние З/У - пятивольтовые не мотал, (подсказал "старичок)" наматывал на дроссель и через мостик и конденсатор на кулер.
VasVas . Выкладываешь печатку, нужно предупреждать или давать краткое описание. Незнающий человек, не вникая в подробности, распечатает не в зеркале, потом и транс втулит родной комповский. А 5-ти вольтовая зарядка ему и нахрен не нужна. Та ты наверно и не собирал по ПП, где выход с 5-ти вольтовых обмоток, а понял что косяк, уже по картинке. В общем, вся работа начинающего радио любителя из за таких непоняток -коту под хвост. А еще хуже, вообще пропадет желание заниматься электроникой.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт янв 23, 2014 00:56:24
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 17:52:38 Сообщений: 161 Откуда: Узбекистан г. Джизак
Рейтинг сообщения:0
Печатки я выкладывал в RARе, и не одну, там и описание в DOС, и фото в разных ракурсах и в работе. Может досталась эта печатка товарищу из третьих рук, или смотрел не внимательно. Так що пробачте, хлопци. "Та ты наверно и не собирал по ПП, где выход с 5-ти вольтовых обмоток, а понял что косяк, уже по картинке" - Нет, я сделал ПП по своему, ключи и полумост на один радиатор и мне удобнее было что бы 12ти вольтовые обмотки были на месте 5ти вольтовых. Последние делал без пятивольтовых, из 6ти выводов вторички транса использовал только среднии 4.
меня смущает несоответствие печатки из первого поста и схемы варианта С. а именно - переходной трансформатор - чёт с одной стороны все ноги в кучу у него...
Печатка универсальная , существует несколько распиновок транса.Сравниваете распиновку с печаткой донора и ненужные перемычки либо перерезаете , если печатка уже готова , или правите печатку в проге перед печатью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения