Возможно у меня в буке что то с батареей,но работает без проблем и держит нормально,ведь от сетевого зарядного всё нормально,а от аккумуляторного зарядного не хочет работать,попробую на другом буке попробовать как будет работать.
Возможно у меня в буке что то с батареей,но работает без проблем и держит нормально,ведь от сетевого зарядного всё нормально,а от аккумуляторного зарядного не хочет работать,попробую на другом буке попробовать как будет работать.
На входе потребление 4.7 - 4.5 Ампер,напряжение 12.5,на выходе 19.5 вольт как и выставил,просадка при подключении почти не видно,сразу чуть просядет потом устаканивается до 19.5,ток на выходе не помню,но где то 3.5А - 3.7А при работе.
Говорят есть параллельные миры, и из них можно черпать энергию.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
не на КПД нужно смотреть, а нап\ то, чтобы схема была правильная и надежная. обе схемы неправильные, безграмотные, а потому не надежные и их собирать нельзя. ты бы, прежде чем постить всякую фуету, почитал ВСЮ эту тему и нашел в ней хорошую схему...
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
На кпд, конечно, можно выиграть минуты работы, но основное - ёмкость(+внутр сопротивление) аккума и потребление ноута...А эти параметры от твоих планов не зависят, прийдётся брать 2 аккума в поле...))))
Я автор второй схемы (она есть и на этом сайте: http://www.radiokot.ru/circuit/power/converter/45). При аккуратном изготовлении КПД у этой схемы может быть неплохим с учётом её простоты (у меня был 88%). Хотя, предполагаю, что в схемах на специализированных микросхемах можно получить и более высокое значение. Важную роль в достижении высокого КПД играет дроссель, качество оксидных конденсаторов и монтажа.
Вопреки критике некоторых товарищей должен заявить, что схема была тщательно рассчитана и затем проверена на практике. Подробности расчётов есть в моей книге (глава 5).
Последний раз редактировалось Aenigma Ср мар 14, 2018 06:30:18, всего редактировалось 1 раз.
Adusik, только если вы будете соединять ноутбук с устройствами, у которых общий провод не совпадает с минусом бортовой сети. Вы много таких устройств знаете? Я нет.
Pavel83 По поводу схемы http://sxema.3dn.ru/publ/avto_ehlektron ... /7-1-0-133 могу сказать, что высокий КПД она не сможет обеспечить хотя бы потому, что в цепи затвора полевого транзистора стоит слишком большое сопротивление - фронты и срезы импульсов на стоке будут завалены. В других отношениях схему не проверял.
По поводу схемы http://sxema.3dn.ru/publ/avto_ehlektron ... /7-1-0-133 могу сказать, что высокий КПД она не сможет обеспечить хотя бы потому, что в цепи затвора полевого транзистора стоит слишком большое сопротивление
Я могу сказать что эта схема не заработает вообще.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
а в этой схеме хоть и стоит маленький резистор в цепи затвора, но от него не какого толку нет, вы можете туда поставить и 150 Ом разницы не будет не какой. Микросхема КР1006ви1 на выходе имеет ограничение тока на уровне 100мА и вы хоть перемычку ставьте этот ток не будет превышен. К тому же эта микросхема не является ШИМ контроллером. 1 шим у неё получается через пень колоду. 2 при заниженном входном напряжении она заставит работать полевик в линейном режиме, что его моментально перегреет и выпустит из него волшебный дух. А заниженное питание может получится из за плохого контакта в прикуривателе или в цепи прикуривателя, что часто бывает в старых АВТО.
Aenigma писал(а):
только если вы будете соединять ноутбук с устройствами, у которых общий провод не совпадает с минусом бортовой сети. Вы много таких устройств знаете? Я нет.
Гальваническая развязка нужна в любом случае если НОУТ будет вообще соединяться с цепами автомобиля, потому как при работе стартера в разных точках массы наблюдается разность потенциалов довольно большой величины. Она может спокойно отжечь УСБ порты. Я бы сказал по другому: Если нет развязки по цепям питания НОУТ нельзя цеплять к другим устройствам АВТО.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения