ЛАТР и диодный мост. У диодного моста два вывода обозначены "червячками" вот к ним сеть или выход ЛАТРАа, к выводам "-" и "+" выводы мотора. Если будет крутиться не туда то выводы мотора поменять местами.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
На диодном мосте не экономить! 7 с лихуем ампер - не шутка! Или покупайте готовый мостик ампер на 50 и устанавливайте его на радиатор, или собирайте его из отдельных диодов, но геморроя будет больше. Есть такое китайское чудо - http://www.chipdip.ru/product/mb5010/ у него диоды изолированы от корпуса. Можно прикручивать на радиатор без прокладок.
В способность китайских (и прочих) мостов в металле рассеивать более 10 ампер я очень не верю, для 50 амперного больше 10 ампер я поостерёгся бы давать. Кристаллы там обычные, с чего бы такой фитюльке греться меньше чем 4-м КД203 или подобным, особенно с учётом ещё одной изолирующей прокладки от металла корпуса с маленькой площадью теплоотвода? А вот в цветомузыках те же КД203 на 5-8 амперах выходного тока радиаторов требовали в ладонь под каждый и изрядно были горячими.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Ребята подскажите пожалуйста. Есть такой двигатель Я нашел такую схему Как ее переделать на этот двигатель, уменьшить обороты (регулировать не нужно) и сделать реверс. Спасибо заранее.
Для реверса поставить переключатель полярности после моста . Для уменьшения оборотов перед мостом поставить симисторный регулятор с фиксированными переключаптелями мощности . И конечно для 750Вт нужно мост на 10 а 600 в
_________________ «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»
- Позвольте-с вас спросить, почему от вас так отвратительно пахнет? - Ну, что ж, пахнет... известно. По специальности. Вчера котов душили, душили. (с)
Спасибо большое, я в схемах не силен совсем. Скажите пожалуйста что такое на схеме L1,L2 и Rя? Rя я думаю сопротивление якоря и его необходимо как то учитывать? И хаптит ли для моего двигателя емкости конденсатора?
А чё на схеме указаны активные сопротивления дроселей? Нахера они тут? Схему чукча составлял? У любого коллекторного двигателя, в зависимости от схемы включения (сериесная, шунтовая), есть только один способ регулирования - изменением силы тока обмотки (якоря или/и статора). Для этого пойдёт любой диммер на соответствующий ток, если двигатель сериесный (как в пылесосах).
Симистор и мост на один радиатор, они изолированные, диммер от лампы стандартный. Всё навесом очень легко собрать. А реверс - поменять полярность, например переключателем и не на ходу.
Можно регулировать, только симистор на радиатор и мост поставить на выходе. Если хотите надёжный останов и чтоб ёбом не токнуло при манипуляциях с движком - лучше от сети отключать, а так пусть себе включена
Кондёр после моста выкидывайте, при импульсном управлении он вызовет при открытии симистора очень резкие токи из сети и как следствие самоиндукцию и ещё много всяких хреновин...так не делается. Без него всё должно работать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения