Зарегистрирован: Пн мар 22, 2021 20:40:48 Сообщений: 24 Откуда: Урал
Рейтинг сообщения:0
Водитель самолёта, прошу прощения, что не ответил вам, исправлюсь, если актуально. Это DU50- дубль, две одинаковые половинки , в каждой свой блок питания, конденсаторы на 250 в,дросселей четыре , на выходе соединяются последовательно. Предполагаю, что универсальный, для приборов как 110 в, так и 220 в.С генератора два трёхфазных разъёма . В других TI6000 один разъём ,один блок питания, конденсаторы 450 вольт, два дросселя.
МУС, Начал раскапывать DU50, с места в котором визуально были видны следы перегрева/прогара. Вход с обмоток в одном полужопии в КЗ. Откопал порядка 50см2. Все печально, прошла дуга, выжигая все на своем пути. Смд, дорожки, текстолит - все в труху. На этом изыскания в попытках ремонта прекратил, ti6000 отправлен в разбор, на запчасти.
Vladimir_76, добрый день! Спасибо за архив фото, пригодились для понимания, где винты. У меня Кипор 2600, тоже сгорела плата инвертора. Выглядит тка же. Тестером показывает нулевое сопротивление на выходе, движок заводится легко, светодиоды ни один не загораются. Все винты (2+3+4) отковырял от компаунда и выкрутил. Дальше пока встал. Как Вы освободили плату от алюминиевого корпуса-радиатора так красиво?
МУС, Начал раскапывать DU50, с места в котором визуально были видны следы перегрева/прогара. Вход с обмоток в одном полужопии в КЗ. Откопал порядка 50см2. Все печально, прошла дуга, выжигая все на своем пути. Смд, дорожки, текстолит - все в труху. На этом изыскания в попытках ремонта прекратил, ti6000 отправлен в разбор, на запчасти.
Если вы его по запчастям продаете, можно заполучить плату? инвертер мне не нужен, пусть будет мертвый, но она ведь управляет и работой ДВС, а я хочу заколхозить данный ген без инвертера, нужно чтоб работал мотор.
Одна из последних разработок MOSO – универсальные драйверы X6E отличаются высокой надежностью, повышенным сроком службы и гарантией 5 лет, превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками, возможностью управления извне по цифровым и аналоговым интерфейсам или изнутри встроенной программой по заданному алгоритму. Семейство X6E производства MOSO включает три группы изделий – всего двадцать наименований. Рассмотрим их
подробнее>>
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2021 20:40:48 Сообщений: 24 Откуда: Урал
Рейтинг сообщения:0
Повторюсь, у меня TI6000, инвертор мёртвый, но мотор управляется, напряжение на электролитах стабильно 390 вольт. Вывел его на розетку аппарата, подключаю выносной самодельный инвертор на китайской платке. Ещё установил трёхфазную розетку, туда подключаю трёхфазный сварочник Неон 253
Бренд MOSO Power пользуется популярностью во всем мире. Многочисленные вопросы свидетельствуют о том, что продукция этой компании вызывает интерес, а спрос на нее постоянно растет. Служба технической поддержки MOSO собрала наиболее частые вопросы разной тематики, чтобы лучше представить продукцию заказчику и сэкономить время инженеру-разработчику.
Доброго времени! Ни кто случайно не собирал тиристорный регулятор для наших генераторов? Я как то решил собрать, срисовал с DU20, но что то пошло не так) Собственно у меня загвостка только в нём. Прикреплю на всякий, может кому пригодится, точность не гарантирую, но вроде старался.
Если в заводской плате так сделано как нарисовано на схеме (та часть которая выделена красным), это кощунство. Я там значит изобретаю софт старт для кондеров, а они TL-ку впихнули и довольны. Молодцы однако.
Безумная идея конечно. Что поставить на управление двигателем чтобы снять 220В переменки с генератора, выбросив блок инвертора? Или к данному генератору подключить инвертор. скажем такой. Спойлер
_________________ Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
Если в заводской плате так сделано как нарисовано на схеме (та часть которая выделена красным), это кощунство. Я там значит изобретаю софт старт для кондеров, а они TL-ку впихнули и довольны. Молодцы однако.
Именно так и сделано. Причем и на дешёвых платах и на дорогих.
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2021 20:40:48 Сообщений: 24 Откуда: Урал
Рейтинг сообщения:0
Досконально схему не проверял , а так в общем всё логично- TL 431 при 360-380 вольт на электролитах с. помощью делителя открывается, засвечивает светодиоды оптопар, транзисторы оптопар закорачивают управляющие электроды всех трех тиристоров, они закрываются, напряжение не растёт. Естественно , паралельно шаговый моторчик убавляет обороты двигателя, если требуется .
МУС, скорее наоборот tl431 срабатывает и закрывает тиристоры. Но не суть принцип один. Все таки коммутация жесткая. Я по другому пути пошел. Пока добился плавной регулировки, "димирование" на всех трех фазах. Но без коррекции по частоте. Но это программные заморочки. Как реализовать понимание есть.
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2021 20:40:48 Сообщений: 24 Откуда: Урал
Рейтинг сообщения:0
Не очень понял, что наоборот... Жёсткой коммутации тоже не вижу, тиристоры открываются и закрываются при переходе через ноль. Есть у меня мысль попробовать коммутировать весь мост одним транзистором IGBT, но управлять им через оптодрайвер HCPL3120, может , той же 431-й...
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения