при больших выходных емкостях может не успеть появиться самопитание до разряда конденсатора на 1 ноге. нужно увеличивать емкость этого конденсатора, чтобы он дольше держал работу микросхемы, до появления напряжения самопитания.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Лампочка в холодном состоянии имеет сопротивление в десятки раз меньше номинала. подключайте усилитель всё будет запускаться.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
та усилитель даже не запустится, с лампочкой от подсветки приборов запускается через раз. Не знаю что случилось с бп, но когда его собрал, то такого не замечал. А когда намотал транс, такая хрень пошла (эксперименты проводил на комповам трансе) Сейчас опять с ним включаю.
Смайлики такие от обиды, что в трех деталюхах ладу не дам. Та я писал пару страниц назад, что бп работает, защита тоже как и должно быть, во бляха муха, наверно сглазил А резистор 6,8к или 8,2к поставить?
поставил 8,2к-все по прежнему. Еще вспомнил: когда я только собрал бп, то при срабатывании защиты у меня мигал светодиод, перегрузку когда убирал, то бп продолжал работать. а сейчас просто светится, а чтоб запустился бп, нужно отключать от сети. А еще транзисторы тогда стояли те что по схеме, а сейчас кт502/503. Может моя писанина натолкнет на какую мысль.
Мысль только одна - уменьшать токовый шунт. Но если с этим делом перестараться - можно взорвать полевики вместе с ИРкой и транзами защиты. Если деталей в достатке - можешь поэкспериментировать для приобретения опыта
_________________ Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
а куда же еще уменьшать, 0,1ома это же и так уже ампер 6-7. у мня проблема в том что бп не запускается и с малой нагрузкой, а когда запустился, то с 2 лампами в параллель от фар авто защита не срабатывает. А что можно сделать так как писал Starichok51 (загрубить защиту)
Мудрить софт-старт. Если есть термистор NTC от компового БП - попробуй его включить впослед с первичкой транса. Я, конечно, так не пробовал, но теоретически должно помочь
_________________ Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Разрядил электролит на 5 ногу ирки. сгорела ирка, и один фет. Поменял, включаю- все работает, бп запускается и под нагрузкой, Обрадовался, потом оказалось что и в защите кт503 сгорел. Поменял и его, и все, пропали мои радости, срабатывает защита, бп под нагрузкой не запускается. Ну чтож, не везет так не везет. может телекот появится да подскажет чего нибудь. все таки это же его схема защиты
Надо искать где косяк. Сначала вместо трансформатора подсоедините лампу 220в 100вт. Если всё нормально то подсоедините авто лампу к вторичной обмотке трансформатора. Так можно определить где примерно косяк живёт.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Заголовок сообщения: Re: Импульсный блок питания усилителя на IR2151-IR2153
Добавлено: Пт окт 19, 2012 22:17:41
Грызет канифоль
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 14:46:08 Сообщений: 268 Откуда: Волгоград
Рейтинг сообщения:0
Сегодня попробовал, без выходных дросселей запустить, история та же. Разбаланс напряжений, но теперь на Х.Х. на минусовой линии немного больше чем на плюсовой (+0.2В), под нагрузкой опять просадка. Может быть из-за какого-нибудь дефекта в феррите транса? А с диодами, что делать? Не должны они так греться при токе всего в 1А. Могли ли они как-нибудь так "умереть", что они нормально прозваниваются, а под нагрузкой такая беда?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Надо искать где косяк. Сначала вместо трансформатора подсоедините лампу 220в 100вт. Если всё нормально то подсоедините авто лампу к вторичной обмотке трансформатора. Так можно определить где примерно косяк живёт.
Вот сейчас у меня подключен комповый транс. если откидываю защиту от первой лапы ирки, бп работает как и нужно. а вот с защитой включается только без нагрузки, ну и с лампочкой подсветки приборов авто. и то сначала несколько раз мигнет светодиод защиты а потом запускается бп. А где искать кося х\з?
Резистор на 0,1 ом случайно не проволочный стоит? Посмотреть бы форму тока на резисторе, можно что и конкретней сказать. А так в тёмную можно только гадать.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Последний раз редактировалось Телекот Пт окт 19, 2012 22:38:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения