Извиняюсь, я по Русски высказался! К чему такие предисловия........? кипения.... Зыпурьки из банок?!!! - Ребята, давайте жить дружно!!! То, что пишется или писалось для аккумуляторов, когда то работало. Практически мало можно купить нормальных аккумуляторов, там нет свинца или есть в малом количестве. Просто говоря там - металлолом. Да, и сейчас надо соблюдать технологию зарядки, но мозги себе не забивайте "качалками", различными тонкими технологиями. Делал я много зарядников, но толк один, невозможно восстановить убитый аккумулятор. За два года, я два аккумулятора заменил на машине. Сыпятся по чёрному при исправной зарядке. Брат отдал аккумулятор "Bosh" необслуживаемый на 90А с замкнутой одной банкой, я на нём не одно зарядное испытал, Но (удивительно) видимо аккумулятору это надоело и он банку разомкнул, теперь на нём езжу. Прелесть! Собрал зарядку Уважаемого Falkonist, чистяк работает!!! Зарядил им 90А и поставил на машину, всё нормалёк!!! Удачи всем и на сегодня С Рождеством!!!!
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пн янв 07, 2013 15:20:33
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Нужен мк к зу, показание тока и напряжения, выбор таймера заряда, отключение акб по таймеру с помощью реле, помогите? Может напишите прошивку для пик? Показание реального тока и напряжения.
Ну, тогда извиняйте. я не знаю что вам надо. Эта схема не очень сложная, тогда вы сами можете связаться с автором и пояснить, что вам именно надо для зарядки. Он может быть вам напишет программу для контроллера. Удачи! И ещё, вот проверенное и Очень рабочая зарядка. У самого такая есть и давно уже. Но после изготовления импульсника, положил эту зарядку на полку, хотя она вас устроит на 100%!! http://radiomaster.com.ua/2019-shema-za ... rs-8a.html
Закончились маленькие трансформаторы, хочу перемотать транс с дежурки. Может уже и подымался этот вопрос, так как основная проблема возникает с этим трансом. Перечитывать на всех форумах как-то не очень хочется. А тем боле что уже собрал не одно такое зарядное и брату и свату. У сына какая-то китайская зарядка за 250гривен, а взял попробовать мою...., ну похоже с концами. Так что получилось что "сапожник без сапог" falkonist, может подскажите как перемотать транс от дежурки?
Starichok51 спасибо, еще не успел размотать транс с дежурки(они еще пригодятся). Буду тогда перематывать дроссель от энергосберегайки, хоть там сердечник тоже с зазором, но из двух получится один без зазора. Starichok51, может подскажешь как его мотать. Управляющие 2х36витков, базовые 2х9витков. Осталось не понятно: 1. с одной из базовых обмоток вывод идет на первичку силового транса 2. начало обмоток 3. диаметр провода
А можно немного задам выходные параметры схемы зарядки с т.з. самого аккумулятора? Как бы сказать, его нужно заряжать импульсами от минимума (бывают в нуль усаженные) до вольт этак 100 со скважностью 0.1 примерно. И ток заряда регулировать хотелось бы не скважностью, но амплитудой импульса. Причем в период "простоя" между импульсами должен протекать ток разряда, величиной 5 - 10% от среднего тока заряда. Еще автоматика на понижение тока заряда вкупе с отключением на 14.5 вольт на клеммах несколько забавляет. Потому как заметите, что заряжаться он у вас будет почему то все быстрее и быстрее... а тянуть нагрузку вдруг перестанет. Может кто возьмется довести схему?
а как ты думаешь, что произойдет, если к аккумулятору на 12 Вольт приложить 100 Вольт?
Будет пробиваться и вступит в реакцию кристаллический сульфат свинца, который из глубины пор постепенно забивает эти самые поры губчатого свинца положительных пластин, оставляя активной лишь внешние кромки пор. Данное явление именуется сульфатацией. Кстати, ток разряда между импульсами тоже обязателен в силу электрохимических свойств данного минерала. Как то так думаю. Наверно потому что 12 лет обслуживал резервное питание АТС.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения