Правильно. Еще очень важно выбрать нормальный аккум нормального производителя. Цена тут слабый помощник, можно и полный хлам и отличный аккум купить в одну цену. Если есть возможность, лучше смотреть в сторону аккумов в корпусе. Они стабильнее бескорпусных.
Я правильно понимаю, главное, что бы по размеру влез, а емкость может быть любой?
Ну, не совсем любой. Поскольку от емкости зависит время работы устройства и время заряда аккумулятора. Но верить надписям на китайских аккумуляторах - та еще лотерея. Поэтому надо ставить такой же по габаритам, как и стоял. Можно чуть больше, если влезет, или чуть меньше, если другого негде взять.
Но верить надписям на китайских аккумуляторах - та еще лотерея.
Ага.. Купил аккумулятор Nokia BP-6M, на нём написсано 1070 мАh, отклеиваю плёнку- а на самой металлической банке написсано 600 mAh... Подох меньше, чем за год..
Купил аккумулятор Nokia BP-6M, на нём написсано 1070 мАh, отклеиваю плёнку- а на самой металлической банке написсано 600 mAh...
На банке 400 mAh написано, на самом деле 200 mAh, так как он БУ.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
На регистраторах надо подбирать ток заряда аккума, обычно там он мал, также может оказаться меньше и напряжение заряда. Еще фича - питатели модели IBOX могут иметь один лишний контакт в разъёме бортового питателя, подключенный к D+/D-, и к одному из проводов питания кабеля 5в, и акк, нормально заряженный от стационара, на авто может быстро разрядиться. Встречалось минимум на 5ти регистраторах
Нет, не надо. При габаритах туда-сюда в два раза, шансов выйти за пределы разрешенного тока практически нет. Если в каком-то конкретном случае и получится (новый аккум намного меньше родного, а зарядка гонит на пределе родного), превышение тока будет не критичным, сколь нибудь заметно на жизнь аккума не повлияет. Тем более, на фоне возможности покупки как классного аккума, так и фуфлового. Первый будет работать долго и хорошо, второй быстро помрет, в не зависимости от тока зарядки.
Еще фича - питатели модели IBOX могут иметь один лишний контакт в разъёме бортового питателя, подключенный к D+/D-, и к одному из проводов питания кабеля 5в, и акк, нормально заряженный от стационара, на авто может быстро разрядиться. Встречалось минимум на 5ти регистраторах
Это вообще никаким боком к замене аккума. Но если девайс разряжается таким макаром -- это или брак или какой-то совсем левак. Надо разбираться и ремонтировать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения