Заголовок сообщения: Зарядное устройство автомобильных АКБ
Добавлено: Вт май 05, 2015 22:41:30
Первый раз сказал Мяу!
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 21:56:24 Сообщений: 37 Откуда: Madrid, España
Рейтинг сообщения:0
Сегодня отдали зарядник автомобильных аккумуляторов ЗУ-75А1 г.Тамбов (судя по надписям на самом корпусе и наклейке). Говорят, вообще не работает, просили посмотреть, что с ним. Внутри корпуса провода 220В идут к какой-то плате (на ней переменный резистор - регулятор зарядного тока и что-то неизвестное в корпусе ТО-220 без радиатора). От нее идут провода к трансформатору. Далее само собой диодный мост на солидном радиаторе, от него один провод идет сразу к "крокодилу", другой к спирали из толстой проволоки (судя по всему шунт токоизмерительный), параллельно спирали амперметр на 10А, стрелочный, маленький, цена таким 40 рублей. А от спирали уже провод ко второму крокодилу. На холостом ходу напряжение при вращении регулятора меняется примерно от 4 до 27 вольт. При подключении к моему аккумулятору 60 Ампер-часов (стоит в углу без дела, напряжение на нем было 12,3В) ничего не происходит, только на максимальном положении регулятора напряжение на АКБ начало очень медленно расти, но больше 12,8В не выросло даже через долгое время. При этом и обмотка трансформатора, и радиатор диодного моста нагрелись так, что руку невозможно держать. Не знаю, что же всё-таки с ним. Может диодный мост пробитый, или с трансформатором что-то?
БУдем гадать ..........обратимся к экстрасенсам или возьмем в руки тестер и начнем проверять элементы схемы на пробой ?
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство автомобильных АКБ
Добавлено: Ср май 06, 2015 00:24:37
Первый раз сказал Мяу!
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 21:56:24 Сообщений: 37 Откуда: Madrid, España
Рейтинг сообщения:0
Любопытство все-таки взяло верх, решил разобраться. Похоже, что именно диодный мост. Трансформатор на ХХ выдает 20 с небольшим вольт переменного тока. Нагружал его разными сопротивлениями, держится напряжение вполне нормально. P.S. Хотя и мост тоже нормальный, пробоев не заметно, прямое падение напряжения мультиметром одинаковое показывается. Короче продолжаем разбираться.
Похоже у них симисторный регулятор поставлен до трансформатора. Вот черти, только с китайцами конкурировать. Диодный мост нужно прозвонить. Может сам по себе трансформатор слабый. Был у меня один такой какой-то похожий зарядник в ремонте, транформатор как будто от адаптера какого то от игрушки. Разумеется он нормально не заряжал. А вот есть советский он на здоровом тороидаьном трансформаторе заряжает все что угодно. Вы бы выложили фотку внутренностей, особенно трансформатора, сразу все понятно станет. Еще читал не помню где, что именно по замбовским зарядным есть много подделок. У подделок стоит маломощный трансформатор. Зарядник который попал вам в ремонт вообще работал когда то у хозяев или изначально такой был?
Пацаны посоветуйте что нибудь, при сборке простейшего зарядного , возможно ли где приобрести плату плату регулятора А может у китайцев? что то подобное есть (дабы не парится а включить её в цепь после диодного моста)
_________________ Связка ломов тонет быстрее чем один лом.
Fuser да я не схему прошу, или ссылки на кучу читанины- а простое решение, с платой регулятором силы тока А, что бы воткнуть её в цепь ,и делов то, (типа как в теме зарядное разбирал- там 2 транзюка и 1 кондёр ну может пару резисторов) и тиристор с переменником, Может у китайцев есть готовое решение? Но ни чего найти не могу.
_________________ Связка ломов тонет быстрее чем один лом.
Последний раз редактировалось DIM277 Чт дек 03, 2015 12:40:24, всего редактировалось 1 раз.
Вот такой хламиди... лет 15 в гараже используется. А такой на даче поселился лет 5 назад. Вместо 827 и 819 установлены tesla3055. Собирается всё навесным монтажом.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …... плохо кончится дядя Вова
МП 42 Б Согласен схема простейшая- детали все есть-не проблема, но это же сидеть надо, собирать- а с временем не очень вот и хочу найти готовое решение Дополню.. я имею ввиду бывает ли у китайцев готовая плата (это сильно сократит время сборки)
_________________ Связка ломов тонет быстрее чем один лом.
Сейчас этот форум просматривают: Agaev, cooleach и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения