Заголовок сообщения: Re: Транзисторный усилитель с ламповым звучанием.
Добавлено: Чт июл 21, 2016 16:05:38
выходит у них новая лампа стоит дороже советской высококачественной иначе бы они бы давно их производили и сотрудникам платили не копейки а нормальную зарплату и они бы не уходили от них
Кто нибудь ответит на простой вопрос, почему в концертном зале оркестр звучит в живую отлично от проигрывания записи ?
Простой ответ. Потому что помещение концертного зала сильно отличается от комнатушки среднестатистического аудиофила. Влияние комнаты на АС очень велико. Тут все имеет значение, и размер, и степень заглушенности, и расположение АС.
kentgaryk писал(а):
Аудиофилы не умеют моно от стерео отличать, а зрение у них хорошее, поэтому бренды на передних панелях и ценники в прайсах они читают на УРА!
Есть такое направление направление в аудиофилии, где сознательно переходят на МОНО систему, якобы так звук самый лучший.
"Твердотельными лампами" обзывали полевые транзисторы... Только вот чем те "ламповые" транзисторы от обычных отличались - не помню... Возможно, просто тупо отбирались по характеристикам, самые линейные экземпляры... В любом случае, у полевика - "пентодная" характеристика, ламповый триод он не заменит...
Судя по тому, что по цепи накала потребляется ток (15 мА), а также по похожей на триодную ВАХ, там стоит активная схема, имитирующая триод (типа ОУ с высоковольтным полевиком и каким-нибудь обвесом). А идея прикольная.
_________________ Like the eyes of a cat in the black and blue...
. Даешь СОФТЯНОЙ ламповик! Есть тут толковые программеры? Пишите примочку ламповую к АИМПу!
есть же нувисторы с изотопным самогреющимся катодом и термопреобразователем для питания усилителя у современных термопреобразователей кпд до 50% от такого лампового усилителя и сам плеер или смарт запитать можно !
Проведенные исследования проливают свет на проблемы звучания АС совместно с ламповыми УМЗЧ — очень часто можно слышать как восторженные отзывы, так и мнения о том, что некоторые АС совместно с тем или иным усилителем «не звучат». Действительно, при большом разбросе значений выходного сопротивления ламповых усилителей трудно предсказать поведение той или иной АС при совместной с ними работе. Если усилитель и АС сочетаются, то высокое выходное сопротивление приводит к улучшению субъективного восприятия сигнала, если не сочетаются — звук становится хуже большей частью из-за искажения АЧХ АС и, возможно, появления нелинейных искажений в случае, если повышенное значение R вых вызывает чрезмерное увеличение хода диффузора всех головок АС. На взгляд автора, одной из существенных причин субъективного предпочтения ламповых усилителей транзисторным, по многим параметрам превосходящим ламповые, является повышенное выходное сопротивление ламповых УМЗЧ. Поэтому транзисторный усилитель, выходное сопротивление которого можно регулировать для оптимального сочетания с АС, позволит получить звук субъективно очень высокого качества.
Ребята, спасибо за разьяснение про концертный зал. НО!!! Ответ простой, там присутствуют ВСЕ обертона!!! Кто хочет умничать, не советую, это доказано еще 50 лет назад в НИИ акустики и НИИ им. Попова. Характеристика должна быть не линейной, а квадратичной, для того, что бы гармоники соответствовали ряду Фурье, поэтому первые полевики, типа КП101, 102 и КП301, дают звучание не отличимое от ламп. Т.к. их структура выполнена по классической схеме, потом для улучшения параметров стали усложнять топологию кристалла, например гребенчатая структура, V канал и т.д, и квадратичный участок стал маленьким. Читать " Полевые транзисторы в технике связи" и "Физика полупроводников".
поэтому первые полевики, типа КП101, 102 и КП301, дают звучание не отличимое от ламп.
а КП303 с разными буквами , как они насчёт квадратичности? ещё были такие транзисторы СИТО фактически это те же полевики с np затвором , но которые могли работать и при прямых токах затвора как биполярники и напряжение пробоя у них доходило до 1000в при токах до 20-40А как насчёт их квадратичности?
Ребята, спасибо за разьяснение про концертный зал. НО!!! Ответ простой, там присутствуют ВСЕ обертона!!! Кто хочет умничать, не советую, это доказано еще 50 лет назад в НИИ акустики и НИИ им. Попова. Характеристика должна быть не линейной, а квадратичной, для того, что бы гармоники соответствовали ряду Фурье
Мне одному этот набор фраз кажется без смысла наваленным в кучу набором умных терминов со ссылкой на непонятные авторитеты?
Я еще слышал про дивергенцию градиента и вектор Пойнтинга...но не знаю куда это к концертному залу прикрутить!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения