Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1297
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4630 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 7
Совместимы но лучше все же их приложение на отдельном устройстве запускать, я буду на компе, они инерциальные, соответственно без базовых станций ну и из этого же следует недостаток что их нужно довольно часто калибровать
Там стоимость 30 баксов получилась. Я свои трекеры купил за 3445р (правда с учётом скидки за баллы озона). Чёта как-то не выгодно получается, особенно учитывая, что трекеры Pico отслеживаются камерами и калибровать их надо всего один раз при включении (причём процесс калибровки - это надо просто посмотреть на них через шлем).
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1297
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4630 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 7
Мне мои 7 трекеров обойдутся примерно в 7 тысяч Пиковские дороже почти вдвое но главное не это, а то что они больше трёх трекеров сейчас не поддерживают.
У меня у знакомого пиковские трекеры, правда хз какой версии, раз в пол часа рекалибруется.
Это да, три - максимум. Два на ноги и один на ... Причём продаются только по два Но, там получается куча виртуальных трекеров, на груди, на коленях, на локтях, на поясе. И все они неплохо работают (там вроде как нейросети для этого задействованы). Можно например покрутить жопой, почти не двигая физические трекеры, а жопа всё равно будет крутиться
Колени и локти тоже отлично отслеживаются. То есть например двигаешь коленом, а сам трекер почти неподвижен, а виртуальное колено всё равно двигается так же, как реальное. Можно даже пиздюлей выдать!
А тут процесс привязки физических и виртуальных трекеров к аватару:
Добавлено after 4 minutes 5 seconds:
Цитата:
У меня у знакомого пиковские трекеры, правда хз какой версии, раз в пол часа рекалибруется.
Там есть две версии. Прямоугольные - это самые первые, без отслеживания камерами, на акселерометрах. И есть ещё круглые, в виде "таблеток", которые пристёгиваются к прямоугольным креплениям с ремешками. Это вторая версия, с акселерометрами и ИК светодиодами, которые могут отслеживаться камерами шлема и могут работать без камер, когда попадают в слепые зоны.
Да я пока только туда и хожу. Больше не знаю, где ещё русские есть. А так, конечно заходил в разные миры, есть красивые, прям вообще збс. Но я кроме как по русски, вообще не шпрехаю
Немного подредактировал название темы, надеюсь тредстартер не возражает.
Я смотрю, VRChat у нашего контингента не особо популярен (да мне и самому как-то не зашло). Но ведь VR не ограничивается только VR чатом. Там есть очень много всякого интересного. Кто-то вообще пользуется шлемами VR? Если пользуется, то как? Я например гоняю во всякие автомобильные симуляторы. От Euro Truck Simulator 2, до различных гоночных автосимуляторов, типа ACC, Automobilista 2, Le Mans Ultimate и т.д. В VR это всё мегаофигенно.
Потом планирую попробовать всякие леталки. Обычно мне такое не нравилось, а в VR ещё и голова от них кружится (привыкать надо).
Я тут недавно попытался погонять в F1 22. Давно в неё не гонял, настройки сложности не менял, ничего не трогал. Раньше я уверенно занимал первое место в квалификационном заезде и уже не так стабильно, но часто, выигрывал саму гонку. А сейчас, в квалификационном заезде (на тех же настройках), я с нескольких попыток, таки доехал последним, а саму гонку даже проехать не смог. Чтобы хоть как-то нормально ездить, надо гонять очень часто. А чтобы выигрывать онлайн соревнования, за рулём наверное вообще жить надо. Поэтому в онлайн я даже не лезу, мне и боты нормально так жопу поджаривают Но зато это реально офигенно, погонять в VR по знаменитым трассам. Ощущения не передаваемые
А я тут погонял по одной из самых сложных трасс в мире, пытаясь побить свой собственный рекорд круга. И таки побил его! Зелёный силуэт - это как я ранее ехал свой лучший круг.
Конечно. Иначе нет никакого смысла в такое играть. И не просто с руля, а с директ-драйв базы (по сути руль, на валу мощного сервопривода). Топовый сегмент оборудования для симрейсинга, даёт полное ощущение управления автомобилем. Чувствуешь трассу. чувствуешь машину, чувствуешь, когда машина начинает срываться в занос, перекруты руля, ощущается, как загружаются колёса машины при поворотах и торможении и всё такое. Работает это вот так:
А в VR - это вообще отвал башки. От реального вождения гоночной машины отличает только отсутствие перегрузок.
Записал 15 минутный заезд в новой игре Le Mans Ultimate, которая сделана на основе rFactor 2 (симулятор, с самым продвинутым моделированием физики машин и трассы).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения