Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 17:05:45 Сообщений: 122 Откуда: Зубцов, Тверь
Рейтинг сообщения:0
Как-то разбирался на чердаке и нашёл там мой старый бобинный магнитофон. Играет Но вот блин...там стоит такой движок...как и во всех таких магнитофонах. Через пол часа работы на нём можно яичницу жарить!!! Что делать??? Помогите!!! Двигатель КД-6-4-УХЛ4. Даже пробовал схему включения менять: то не запускается, то опять же греется((( (двигатель полностью исправен)
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 17:05:45 Сообщений: 122 Откуда: Зубцов, Тверь
Рейтинг сообщения:0
Я и смазывал и чего только не делал...
Там 4 вывода. Даже есть параметры элементов, которые следует использовать.
А вот как он греется...это не нормально...
У меня было до этого ещё два бобинных магнитофона. И обе "Сонаты", дай Бог памяти, и почти одинаковые. Царство им небесное...
Так вот. На одном двигатель сильно грелся...а на другом-вообще не грелся . Час непрерывной работы-он чуть тёплый. Но там и система его подключения была другой (не как обычно: кондёр с резюком). Но как я не мучился- не разобрался Что касается охлаждения, оно исправное.
Help!!!
2 красных вывода должны быть включены в сеть. Два синих - тоже в сеть, но через конденсатор 4 мк*630 В (плёнка) или 4 мк*400 В (бумага). Если одна из обмоток отсоединится, то двигател перестанет запускаться. Скорее всего, напутаны обмоки. Если обмотки (1 обмотка - пара красных проводов, другая - пара синих проводов) перепутать местами и "синию" включить в 220 В, то мотор и будет греться. Посмотри на включение и исправь, если неправильно.
1) выводы С1 и B1 соединить;
2) вывод С2 - в сеть ~220 В;
3) параллельно В1-В2, последовательная цепочка из конденсатора 4,0 мкФ (как говорит evg) и 10-ваттного резистора на 130 или 150 Ом;
4) вывод В2 - в сеть ~220 В.
В "Эльфах" обмотка В1-В2 обозначается Л1-Л2, остальное аналогично. Ну можно ещё чего нарыть, конечно, всё-таки не один завод это чудо техники выпускал и применял.
Вот валяются передо мной два двигателя КД-6-4. Первый нейзвестно какого завода (лейбл стёрся), второй - "ELFA". У первого 3 вывода - В1 (жёлтый), С1 (красный), С2(зелёный). У эльфы П1 и П2 синие, С1 и С2 - красные.
Теперь меряем сопротивления. У певого:
В1-С1 - 294 Ома,
С1-С2 - 335 Ом,
В1-С2 - 629 Ом.
294+335=629 Делает вывод, что двигатель состоит из двух обмоток В1-С1 и С1-С2.
У второго:
П1-П2 - 274 Ома
С1-С2 - 383 Ома.
Остальные комбинации - бесконечность. Первый двигатель я экспулатировал так: на В1 и С2 - 220В, между В1 И С1 - 4мк*630 В (МБГЧ). Второй не использовал, но мне сказали, что так как я до этого говорил.
Ну, думаю, в первом случае не имело смысла ставить "В2", поскольку тогда бы не было "В1" Т.е. всё верно, С1 - общий, а В1 так назван, чтобы не нарушать отчётности. Хотя, если судить по другим схемам, это как раз должен был бы быть В2.
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 17:05:45 Сообщений: 122 Откуда: Зубцов, Тверь
Рейтинг сообщения:0
Спасибо большое за схему подключения:) Я так понимаю, что мы создаем контур?
У меня на двигателе видно обмотки износились: С1-С2 315 Ом. Сама контрукция потребляла 120 мА, но если посчитать мощность, то выходит около 14 ватт..., двигатель сам-же на 6 ватт:)
Решил поставить конденсатор на вторую обмотку...в общем подобрал его методом тыка и снизил мощность потребления до 11 вт
Вот только вал двигателя начал неравномерно вращаться, об этом говорит внутренний шум, но на самой работе ленто-протяжного механизма это не сказывается:)
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 188
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:52:22 Сообщений: 1368 Откуда: Беларусь
Рейтинг сообщения:0
Переключением сетевого вывода с одной обкладки конденсатора на другую.
_________________ «Еще я хотел бы, чтобы наши ученые изобрели какой-то новый источник энергии, чтобы мы на коленях не ползали даже перед нашими братьями, умоляя их и выпрашивая тонну нефти или кубометр газа», — рассказал белорусский президент.
Как то ставил я такой двигатель на прялку для бабушки. Настольные испытания (вперед и назад с некоторой нагрузкой) прошел на ура и практически не грелся. А вот у бабушки на реверсе (относительно его нормального вращения в магнитофоне) помер, причем достаточно быстро. Технический совет постановил, что данный тип двигателя не стоит использовать на реверсе продолжительное время и поставили другой(в смысле - тип). По поводу положения двигателя - ерунда, в разных моделях магнитофонов они стоят и вертикально и горизонтально. Скорее у него межвитковое или он уже был таким рожден(я встречал такие).
_________________ Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
Последний раз редактировалось MAVr 34 Пн июл 12, 2010 22:31:58, всего редактировалось 1 раз.
Посмотрел на сопротивления обмоток двигателей, причем разных годов выпуска. 1. С1 и С2 =327 Ом, В1 и С1=315 Ом. (86г.в.) 2. С1 и С2=322 Ом, В1 и В2=305 Ом. (82г.в.) 3. С1 и С2=325 Ом, В2 и С1=315 Ом. (89г.в.) При испытании двигателей на холостом ходу, все грелись, до хорошей температуры. А вот один экземпляр, 4КС - 18АW 220v 50hz 0,5mf + 510 Om 1435RPM 6W 0,16A MATSUSHITA ELECTRIC IND CO LTD JAPAN 3 Sep 74 DE, внешне точно наш КД, сопротивление П1 и П2=451 Ом, С1 и С2= 1966 Ом. Этот зверь работает и практически не греется, даже на реверсе, правда без нагрузки. Гонял по часу в каждую сторону. Что касается двух часов не знаю, впрочем эксперимент ваш друг.
_________________ Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения