Здравствуйте участники форума, подскажите пожалуйста на Контроллере для электровелосипеда кт 36-48В 17А идут три провода питания фазы желтый , зелёный и синий, а на моторе 48v идут два провода питания, к каким их подключать?
А что же мотор не показали? Может быть, он вовсе не BDSM, то есть не BLDC, а обычный щёточный, тогда этот контроллер не для него, а нужен ему голый ШИМ. Не знаю, как на ползающей технике, а на летающей попадаются моторы обоих видов и, соответственно им, регуляторы.
_________________ И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.
А что же мотор не показали? Может быть, он вовсе не BDSM, то есть не BLDC, а обычный щёточный, тогда этот контроллер не для него, а нужен ему голый ШИМ. Не знаю, как на ползающей технике, а на летающей попадаются моторы обоих видов и, соответственно им, регуляторы.
А что же мотор не показали? Может быть, он вовсе не BDSM, то есть не BLDC, а обычный щёточный, тогда этот контроллер не для него, а нужен ему голый ШИМ. Не знаю, как на ползающей технике, а на летающей попадаются моторы обоих видов и, соответственно им, регуляторы.
До этого стоял другой контроллер с двумя проводами, а сейчас мне попался на три провода, подскажите пожалуйста как правильно подключить мотор к контроллеру с тремя проводами?
Можно и как. Коряво, конечно, но работать будет, кое-как.
Трёхфазный выпрямительные мост использовать.
Подскажите допустим я использую две фазы контроллера синий и желтый, подключу туда двигатель, он сгорит? Мне просто интересна теория, чем они отличаются контроллеры .
Мне просто интересна теория, чем они отличаются контроллеры .
Контроллер двигателя постоянного тока просто регулирует напряжение питания или ток двигателя, и больше ничего не делает. Контроллер BDSM-двигателя формирует три фазы питания обмоток переменным током регулируемой частоты - это чем-то похоже на питание асинхронного двигателя от частотника. То есть, как видите, цели и задачи разных контроллеров абсолютно разные.
_________________ И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.
Мне просто интересна теория, чем они отличаются контроллеры .
Контроллер двигателя постоянного тока просто регулирует напряжение питания или ток двигателя, и больше ничего не делает. Контроллер BDSM-двигателя формирует три фазы питания обмоток переменным током регулируемой частоты - это чем-то похоже на питание асинхронного двигателя от частотника. То есть, как видите, цели и задачи разных контроллеров абсолютно разные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения