_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Что бы можно было поставить нажав кнопку лоток в среднее положение
В инкубаторах я не разбираюсь, но для того что поставить что-то в среднее положение, в конструкции этого устройства должен быть предусмотрен датчик среднего положения.
Что бы можно было поставить нажав кнопку лоток в среднее положение
В инкубаторах я не разбираюсь, но для того что поставить что-то в среднее положение, в конструкции этого устройства должен быть предусмотрен датчик среднего положения.
Зачем так трудно делать. В ручную можно подать питание кнопкой где нужно отжал питание он и остановится..
Вообще-то, изначально схема от ТС-а, именно на реле и была: Спойлер Он просил помочь с правилностью подключения концевиков и добавить кнопку/переключатель, чтобы приводить всю систему в "среднее положение"..
зы.. С концевиками вроде всё правильно, только нужно их правильно расположить.. Хотя я бы реле не в параллель поставил, одну релюшку на "NO", вторую на "NC", а питание реле- на "СОМ" А вот с приведением редуктора в среднее положение- надо подумать..
на конечниках и готовом таймере среднее положение не поймать... я делал яйцеворот для инкубатора на сервоприводе от вазовской печки, там мотор, редуктор и потенциометр... добавил тини13, пару мосфетов с материнки, переключающее реле, для реализации реверса... можно было ещё контроль тока добавить, но не стал — там бп слабый, сам токиограничит вот в таком наборе можно хоть край, хоть середину найти...
Добавлено after 2 minutes 41 second: ТСу можно просто концевик сделать подвижный (или даже оба), что-бы из крайнего положения в среднее передвигался...
_________________ Для тех, кто не учил магию мир полон физики Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...