Здравствуйте друзья,помогите понять как собрать устройство которое будет бить током( лёгким). Есть игра настольная,там проигравшего бьёт током, и я хочу сделать что то подобное. Но я совсем не разбираюсь в радиоэлектронике. Нужно чтоб било током при замыкании двух контактов
Не нужно такое делать. Нельзя. Организмы у всех разные, кому-то может хватить, чтобы... ну вы поняли. Такие вещи нельзя делать, не имея ни соответствующего опыта, ни фактической (проф. Преображенский) бумажки, прикрывающей задницу, если что. Не думаю, что кто-то из местных хвостатых подпишется под таким.
_________________ И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.
Ну с вашим подходом к реалиям, лучший вариант сидеть дома,ничего не трогать,ничего не есть и лишний раз никуда не смотреть...иначе можно пораниться,отравиться или же ослепнуть.
Хотите под уголовку - ваше персональное дело. Здесь люди грамотные - в том числе и в вопросах действия электрического тока на организм, они знают, что можно делать и чего делать нельзя. Но вы можете попробовать, только исключительно на свой страх и риск.
Может я что то не понимаю но есть же дефибриллятор и им фигачят людей которые без сознания и не могут рассказать о том как их организм воспринимает разряды током. Мне нужно максимум от 2-3 пальчиковых батареек, чтоб слегка вздрогнуть. Уверен подобный разряд никак не навредит организму. Если я правильно прочитал и понял то по закону даже разрешено до сколько то микро амперов. И ещё,есть же электрошокеры и они продаются в свободном доступе хотя мощность у них такая что просто вырубает человека. А мне нужно чтоб слегка дёрнуло.....
Добавлено after 2 minutes 48 seconds: Re: Нужна помощь радиоэлектроника энтузиаста и любителя изобрета Если эта правда и тут люди грамотные,то значит мне смогут дать совет как это сделать и без плохих последствий
мне смогут дать совет как это сделать и без плохих последствий