Приветствую, первая практика работы с феном. Пока совсем простая, просто нужно демонтировать SMD диоды, резисторы и поставить вместо них перемычки. Если не паять, а только удалять, нужно обрабатывать места выпайки флюсом, или просто насухую сдувать?
_________________ Step by step - practice makes perfect!
Алюминевая фольга и каптоновый термоскотч в помощь
Добавлено after 3 minutes 41 second: Иногда приходится пос61 добавлять на выводы. Иногда нижний подогрев нужен. Иногда кривотонкогубцами отламывать от клея
Если начать как есть, то опыт появиться сам собой. Соответственно появиться набор инструментов такой как надо, а не такой как кто то сказал. Еще надо посматривать за эффективностью этого хлама. Это всякое удобное в применении, но без факта применения все го лишь хлам который придется перекладывать с места на место.
Я новичок, поэтому самому выбрать нет опыта, какой будет удобным и рабочим, чтобы для таких целей приобрести его в набор инструментов.
Чего-то конкретного не посоветую. На работе паяльная станция ERSA Digital 2000, не знаю её цену, думаю, не дешёвая и покупать себе такую никто не станет. Так что берите то, что лопатник не опустошит, если выпаивать предполагается более-менее часто.
_________________ Алi мент або не мент? Це - мент!
У Эрсы пинцет лёгкий м компактный. А вот цена - скорее всего, неподъёмная. Ну тут уж кому что. Если планируется выпаивать редко, то по мне так лучше иметь второй паяльник. Или фен.
_________________ Алi мент або не мент? Це - мент!
Заголовок сообщения: Re: Первый опыт работы с феном
Добавлено: Пн окт 27, 2025 09:05:30
Друг Кота
Рейтинг сообщений: 3797
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 23952 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
К некоторым деталям можно подлезть только с разных сторон. И пинцет в подобных случаях бесполезен. Да и годится он реально лишь для самых мелких типоразмеров. На более мощные детали с элементами теплоотвода его уже не хватает.