Дроссель не ломал ни на одном ЗУ, на 2 зарядных питание МК взято с дежурки 5В,на одном так и не смог поднять дежурку( с трансом проблема была),выпаял ее всю и на ее место приклеил плату оригинальной телефонной зарядки нокиа вых.U 7 В от нее же и кулер запитал на постоянное вращение -работало но с косяками,периодически МК ресетился и выкидывало в главное меню.Воткнул плату китайской зарядки за 50 рублей,она выдает 13в-все заработало нормально, напруга правда подсела немного.Проблема калибровкой была только один раз с первым ЗУ, после взрыва силовой части,но после замены резисторов делителя все стало нормально.Был еще случай -после установки напряжения в режиме калибровки и нажатия на кнопку "выбор" ЗУ не переходил в режим калибровки тока ни в какую ,оказалось БП тихо умер и напруги с него никакой не было.После этого стал на выход БП ставить дополнительно светодиод- из далека видно в каком режиме сейчас ЗУ.
Vental писал(а):
Сейчас тренировка. разряд 0,82А - не верно, заряд 5,6А почти верно....
У тебя дороссель на кольце или на стержне, они у тебя не зудят на зарядных токах? Посмотрю у себя осциллографом питание....
Сейчас режим тренировка в фазе зарядка-разрядка после ночного разряда до 10,8В.
Где-то в 12 дня лампа потухла и пошли циклы.... Сейчас 21:25, на табло напруга пока не выше 12,8В... Вроде хороший показатель. У меня шалят две полюсные банки.... Остальные вроде "поправились"....
У тебя дороссель на кольце или на стержне, они у тебя не зудят на зарядных токах? Посмотрю у себя осциллографом питание....
Сейчас режим тренировка в фазе зарядка-разрядка после ночного разряда до 10,8В.
Где-то в 12 дня лампа потухла и пошли циклы.... Сейчас 21:25, на табло напруга пока не выше 12,8В... Вроде хороший показатель. У меня шалят две полюсные банки.... Остальные вроде "поправились"....
В двух зарядниках кольцо и стержень последовательно (стержневой дроссель выпаивать не стал,оставил всю 12В линию как есть ,кондер только на 40В поставил) они ведут себя тихо, на последнем зарядном у которого не смог поднять дежурку только кольцо-так вот его когда тестировали то на токах больше 6 А он попискивал,у заказчика акум на 55 А.ч -так что оставил как есть. Питание посмотреть не могу ,дома осциллографа нет, а на работу тащить не вариант-кое как оттуда вывезли.А не кажется тебе что за 9,5 часа до 12,8 В -маловато напруга поднялась? Напряжение то хоть растет? ЗЫ завтра ,если последний клиент еще не уволок зарядное домой-померию что там с питанием.
А напряжение повышается?Если повышается-пускай стоит заряжается.А вот если нет-вот это я и имел ввиду когда писал (чуть выше на этой странице) что боюсь до 10,8 В разряжать.Гибридные аккумы могут этого не пережить такого разряда.Вычитал на аком то форуме что гибриды после этого отказываются заряжаться. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44824 Там чел пишет что пытается спасти его зарядкой малым током.Что у него получилось-не знаю.Кстати этот чел и на этом форуме присутствует под тем же ником RusskiyInok ,может тебе ему в личку написать-проконсультироваться,как он в тот раз вышел из положения.На странице 50 есть его сообщения.
Сутки уже стоит на отметке 13.2 вольта. Аккумулятор Varta Blue - хз какой он Но в режиме заряда он-таки разрядился до 10,8 а потом зарядился полностью - значит с этим экземпляром можно так поступать (имею в виду разряжать)
Притащу сегодня с работы пару 17-амперных от UPS-а, попробую на них. Мож и правда Варта особенная и на ней треннировка не работает корректно.
.........Был еще случай -после установки напряжения в режиме калибровки и нажатия на кнопку "выбор" ЗУ не переходил в режим калибровки тока ни в какую ,оказалось БП тихо умер и напруги с него никакой не было.После этого стал на выход БП ставить дополнительно светодиод- из далека видно в каком режиме сейчас ЗУ.
Неплохая идея, сам на этом накалывался пару раз. Оба раза МК питался от дополнительного источника, т.е. все светится, все показывает и ничего не работает!
что то у меня не работает режим поддержания 13,8В для АКБ 5-17АЧ. заряжается до 14,6В потом падает ток до определенного значения согласно выставленному АКБ и потом пишет что заряд окончен. т.е. поддержания 13,8В нету. в чем может быть проблема, кто сталкивался. калибровку провел, резюки 0,1% прошивку пробовал последнюю и с кварцем и без.
Заголовок сообщения: Re: ЗУ для свинцовых АКБ на МК Atmega 16А
Добавлено: Вт мар 13, 2012 00:09:58
Встал на лапы
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 20:52:31 Сообщений: 88
Рейтинг сообщения:0
sandro У меня так же. Тоже интересуюсь! Возможно при снижении напряжения до 13.8 ток почти равен нулю, и заряд прекращается? Хотя такого быть не должно, но аккумуляторы то не новые..
Это вы про режим хранения говорите?На старом убитом в дребезги аккуме проверял , после надписи "батарея заряжена " напруга на нем падала очень быстро-при достижении 12,7 вольт ЗУ снова включало заряд, вот только не помню каки м напряжением добивало аккумулятор.
Чёй-то у меня режим треннировки всё-ж не работает: вчера поставил маленький 17А\ч аккумулятор, ну он как положено разрядился до 10,8 (лампочка включена была), потом начался режим десульфации, напряжение поднялось в рех заряда до 13,2 и выше никак. Так же было и с 45 А\ч... Нипанятна...
Чёй-то у меня режим треннировки всё-ж не работает: вчера поставил маленький 17А\ч аккумулятор, ну он как положено разрядился до 10,8 (лампочка включена была), потом начался режим десульфации, напряжение поднялось в рех заряда до 13,2 и выше никак. Так же было и с 45 А\ч... Нипанятна...
А калибровку нормально прошло ЗУ? Можен напряжения выходного с БП не хватает.
Чёй-то у меня режим треннировки всё-ж не работает: вчера поставил маленький 17А\ч аккумулятор, ну он как положено разрядился до 10,8 (лампочка включена была), потом начался режим десульфации, напряжение поднялось в рех заряда до 13,2 и выше никак. Так же было и с 45 А\ч... Нипанятна...
А калибровку нормально прошло ЗУ? Можен напряжения выходного с БП не хватает.
Калибровка вроде норм: по напряжению 1:1 - 12.6 на дисплее и 12.59 на мультимере по напряжению при К10 значнеия по нулям, при К200 0.26
Напряжения блока я думаю хватает, и думаю я так потому что если блок питания запускать без платы управления и просто одной рукой взять за +5 дежурки а второй за вход управления, то напряжене поднимается до 15, если пальцы сжать сильнее - то до 20. если через килоомник соединить +5 и управляющий вход, то на выходе напряжение поднимается до 27в.
Провода к клеммам не длинные, по пол-метра наверное, к каждой клемме двойным проводом (толщину не знаю брал провод с того же БП который переделывал, каждый думаю квадрата по полтора).
Кстати мне непонятно ещё почему если выставляю 17А/ч ёмкость, то у меня зарядный ток 1.4-1.6 ампера, а разрядный 0.76.... (в реж. треннировки)
И ещё одна непонятка: когда стояли внешние лампы в нагрузке 2 in по 21Вт (от поворотов) разрядный ток был 4 ампера, а когда поставил одну маленькую галогенку с цоколем Н3 на 55Вт внутрь корпуса, ну чтоб не болталось, разрядный ток стал 3.6А?
sandro У меня так же. Тоже интересуюсь! Возможно при снижении напряжения до 13.8 ток почти равен нулю, и заряд прекращается? Хотя такого быть не должно, но аккумуляторы то не новые..
Да, именно так и происходит. Это зависит от состояния аккумулятора и параметров заданного профиля зарядки. Бывает так, что при перехде в режим поддержания 13.8В ток заряда падает практически до нуля и заряд считается законченным. Это нормальное явление и не повод для беспокойства. Лично я считаю этот режим вообще не нужным, но в программе оставил, на всякий случай. Всегда можно настроить параметры профиля так, чтобы этот режим включался или не включался.
Кстати мне непонятно ещё почему если выставляю 17А/ч ёмкость, то у меня зарядный ток 1.4-1.6 ампера, а разрядный 0.76.... (в реж. треннировки)
у меня тоже так, причем только на режимах 5-22 Ач, разрядный ток почему то слишком большой, вот он и не заряжает. На 55-90 Ач нормально разряжает 0,01С - 10сек заряжает 0,1С - 5 сек, хотя все равно есть небольшое отклонение разрядного тока от 0,01С в сторону увеличения.
Сразу скажу спасибо Слон за удачную конструкцию. Собрал - завелась и работает прекрасно. Несколько раз проскакивали сообщения о регуляторе оборотов вентилятора от температуры. Доходило даже до применения контроллеров. Думаю им можно найти более полезную работу. Скопилось несколько терморезисторов, около сотни ом сопротивлением. Форма такая - бубликом. Кругляшок с дыркой. Вот и схема под них, дешево и сердито. Все можно навесом собрать на LM317. Терморезистор, естественно, лепим на наиболее горячий радиатор.
Привет всем. Начал собирать зарядник, есть вопросы. По моему это последняя версия схемы и печатки. На схеме имеется кварц на печатке его нет, это как понять, поясните пожалуйста кто знает. Ещё на печатке на кнопках резисторы к + шине , а на схеме их нет, может схема и печатка разные, иогда почему они в одном файле.
Кварц устанавливается только для прошивки с тренировкой аккумулятора, если прошика предыдущая то его ставить и не надо. Но если и хотите установить, припаивается напрямую к выводам микропроцессора со стороны печатных проводников.
Привет всем. Начал собирать зарядник, есть вопросы. По моему это последняя версия схемы и печатки. На схеме имеется кварц на печатке его нет, это как понять, поясните пожалуйста кто знает. Ещё на печатке на кнопках резисторы к + шине , а на схеме их нет, может схема и печатка разные, иогда почему они в одном файле.
Эта плата была разработана для блока питания АТ(без дежурки)
Сейчас этот форум просматривают: murmanik, zAries и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения