Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Управление дроссельной заслонкой.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пн июл 21, 2025 17:53:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]    , 2, ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 03:25:41 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
Каким пультом? Зачем шутки то эти? Я и руками могу прибавить и убавить газ. Смысл работы механизма что бы при достижении давления компрессор перешел в режим ХХ, а при падении давления вновь набрал рабочие обороты.
. То есть мне будучи в другом боксе, провести себе сигнальную лампу, а потом искать в кармане пульт? А компрессор в это время подорвет аварийный клапан, который не возвратный и я побегу его возвращать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 03:34:28 
Прорезались зубы

Карма: -2
Рейтинг сообщений: -20
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2020 14:36:17
Сообщений: 244
Откуда: N44.977113 E37.333451
Рейтинг сообщения: 0
сделайте кнопками импульс, нажал и тут же отпустил вот и импульс
два провода от актуатора на которых нужно поменять питание плюс с минусом, две не фиксирующие кнопки вам в помощь


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 07:01:13 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 5172
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Да что же за монстр франкенштейна у вас там? Типа компрессор сделан взрывать сам себя? Тогда вопросы к его создатею. Про виброплиту вообще не понял. Какой-то трамбовщик-компрессор получается. В любом случае, реле с датчиками положения способны осилить ситуацию. Поставить электрику рядом, если уж там вибрация такая, что уничтожается всё на свете.

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 08:57:45 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2023 21:51:01
Сообщений: 306
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Еще раз.
Не надо ещё раз. Никто из здравомыслящих людей не будет собирать ваше ТЗ по всей теме. Опишите условия задачи целиком и полностью (не пропуская ни одного из них) в одном сообщении. В идеале это должно быть стартовое сообщение темы. В реале вы уже не может редактировать стартовое сообщение, поэтому опишите в любом, но только потом ничего не меняйте в условиях. После этого уже можно будет думать, как это реализовать. А так это превращается в женские страдания: хочу, не хочу, дроссельная заслонка, сектор с тросиком, соленоид постоянного действия, какие-то импульсы... Какая проблема поставить на этот ваш тросик обычный соленоид, рассчитав ход и усилие соленоида под ход и усилие тросика? Включать и выключать соленоид по сигналу от прессостата, усилив этот сигнал не очень мощным реле. Если реле и соленоид работают на постоянном токе, то не забыть про обратные диоды. При большой нужде можно для старта дать соленоиду форсаж. В крайнем случае (если уж пружина совсем тугая) поставить два соленоида: один на холостой ход, другой на рабочий.

_________________
Всего доброго.
Евгений.


Вернуться наверх
 
Выбираем индустриальные и медицинские источники питания MEAN WELL в открытом исполнении

Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 11:21:35 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
Компрессор сделан взрывать сам себя?

Любой компрессор оборудован аварийным клапаном сброса давления. ("подрывной клапан" в просторечьи)
Про виброплиту вообще не понял.

"ДВС Общего назначения" (так это называется). В данном случае снят с новой вибротрамбовки.
реле с датчиками положения способны осилить ситуацию.

Покажите пожалуйста пример, я с такими не знаком.
Поставить электрику рядом, если уж там вибрация такая, что уничтожается всё на свете.

Достаточно агрессивная среда. ДВС дизельный, плюс компрессор. Вибрация, температура, поток воздуха от вентилятора охлаждения, масляный туман, песчаная пыль.

Добавлено after 13 minutes 53 seconds:
Какая проблема поставить на этот ваш тросик обычный соленоид, рассчитав ход и усилие соленоида под ход и усилие тросика?

Я о помощи в этом прошу с певого сообщения. Вы его не читали? Пожалуйста, вот.
Первое и самое простое что приходит на ум, это соленоид и пружина. Подобрать соленоид постоянного удержания, не сумел.

Включать и выключать соленоид по сигналу от прессостата, усилив этот сигнал не очень мощным реле.

Не требуется. У прессостата реле рассчитано на ток под 25A. Контактов в моем прессостате, два, можно их использовать параллельно, итого 50А, можно поставить прессостат трехфазный, и контактов будет три. После получения характеристик соленоида можно будет уточниться.

Если реле и соленоид работают на постоянном токе, то не забыть про обратные диоды.

Соленоид одностороннего действия, реле механическое. Для чего там диоды?

При большой нужде можно для старта дать соленоиду форсаж. В крайнем случае (если уж пружина совсем тугая) поставить два соленоида: один на холостой ход, другой на рабочий.

Это излишне сложная схема. Усилие на приводе "Акселератора" (теперь мы будем использовать это слово), 1+-КГ Рабочий ход 50мм

Так же я уже говорил
Суть вопроса, проста. Посоветуйте от чего подобрать. Вариант два, посоветуйте как намотать (катушка из диэлектрика, сердечник, не проблема, это простая токарная работа).

Я вижу в таком решении, доступность, простоту, скорость.
Если кто то умеет расчеты делать, прошу о помощи. Если знаете человека, или место, где или у кого, можно заказать расчет с оплатой, подскажите где.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 11:58:19 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 59
Рейтинг сообщений: 2180
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 18837
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Клапан открывается на которое давление и поршень давит, поршень на пружине. В конце хода поршняотверстие для выхода воздуха. То есть клапан открылся- поршень заполнился пружина сжалась- воздух из этого же клапана через отверстие в поршне выходит. Обороты упали- воздух перестал выходить-пружина сжалась. Крч тоже самое что и транзистор только с воздухом

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 12:07:46 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
Это вы пневмо отбойный молоток мне описали?))))
Так работает прессостат.
1, При отсутствии давления контакты замкнуты.
2, При достижении максимально установленного давления контакты размыкаются, открывается клапан разгрузки выпускной магистрали.
3, При снижении давления до минимального (установлено производителем) контакты замыкаются, клапан разгрузки выпускной магистрали закрывается.

Что такое и зачем, клапан выпускной магистрали.
Это система между цилиндром (ми) компрессора, и обратным клапаном на входе в ресивер. Разгружается что бы газ (воздух в данном случае) не давил на поршень (и) при следующем пуске, и при простое, через кольца поршня (й) в картер.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 12:12:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 59
Рейтинг сообщений: 2180
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 18837
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Тебе надо чтобы обороты большие когда были? Когда ресивер пустой, чтоб быстрей качало или только при запуске компрессора?

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 12:14:19 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
Мне надо что бы по команде заводского реле, при низком давлении ДВС набирал максимальные обороты, а после набора давления, переходил в режим ХХ

На ДВС есть автоматическое ценрабежное сцепление


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 12:18:27 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 59
Рейтинг сообщений: 2180
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 18837
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Ну я тебе и предлагаю сделай редуктор с поршнем, давление низкое- пружина давит поршень- обороты большие, давление поднялось- воздух давит поршень- обороты низкие. Необязательно и лезть в компрессор, у тебяже всеравно шланги тройники и прочее

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 12:19:44 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 5172
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Например, вот так, если на скорую руку. Концевички нормально замкнутые должны быть.
Изображение
Так всё же, что за дроссельная заслонка в дизельном моторе?

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 12:23:56 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
Так можно. Это правда достаточно хлопотно.
Два механизма, один исполнительный другой главный. Главный нужно еще и отстраивать (как известно).
Это сложная история.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 12:28:11 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 59
Рейтинг сообщений: 2180
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 18837
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Феликс чото у тебя много релющек, а диоды на концевики наоборот забыл

Добавлено after 1 minute 46 seconds:
Одна релюшка на два направления перекидывпет моторчик актуатора, а концевики нормально замкнутые и диоды на концевики

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 12:28:53 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 5172
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
3 реле всего. А зачем диоды на концевики? Они на обмотках стоят.

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 12:32:46 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
Так всё же, что за дроссельная заслонка в дизельном моторе?

Да какая разница? Я уже писал выше.
на приводе "Акселератора" (теперь мы будем использовать это слово)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 12:35:27 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 59
Рейтинг сообщений: 2180
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 18837
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Актуатор то купил уже и концевики? Или всеина бумаге пока в голове? Ждем до 10 страницы когда пообсуждаем и уже и не надо будет

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 12:38:56 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2023 19:22:34
Сообщений: 30
Рейтинг сообщения: 0
Пока что ни чего ни купил кроме соленоида на декомпрессор
Актуаторы, авто реле, покупать не имеет смысла. Любая авторазборка отсыпит вам пол ведра даром. (совет)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 12:46:03 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 454
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:19:30
Сообщений: 5172
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Я бы тоже сделал сразу пневматический привод. Пускай себе мотор на половинной мощности бубнит, чем постоянно из крайности в крайность бросаться.

_________________
"Привет!" - соврал он.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 13:45:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 59
Рейтинг сообщений: 2180
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 18837
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Ждем 10 страницу

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Управление дроссельной заслонкой.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2023 16:34:08 
Прорезались зубы

Карма: -2
Рейтинг сообщений: -20
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2020 14:36:17
Сообщений: 244
Откуда: N44.977113 E37.333451
Рейтинг сообщения: 0
Ждем 10 страницу


прям как санкции


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]    , 2, ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y