Каким пультом? Зачем шутки то эти? Я и руками могу прибавить и убавить газ. Смысл работы механизма что бы при достижении давления компрессор перешел в режим ХХ, а при падении давления вновь набрал рабочие обороты. . То есть мне будучи в другом боксе, провести себе сигнальную лампу, а потом искать в кармане пульт? А компрессор в это время подорвет аварийный клапан, который не возвратный и я побегу его возвращать?
сделайте кнопками импульс, нажал и тут же отпустил вот и импульс два провода от актуатора на которых нужно поменять питание плюс с минусом, две не фиксирующие кнопки вам в помощь
Да что же за монстр франкенштейна у вас там? Типа компрессор сделан взрывать сам себя? Тогда вопросы к его создатею. Про виброплиту вообще не понял. Какой-то трамбовщик-компрессор получается. В любом случае, реле с датчиками положения способны осилить ситуацию. Поставить электрику рядом, если уж там вибрация такая, что уничтожается всё на свете.
Не надо ещё раз. Никто из здравомыслящих людей не будет собирать ваше ТЗ по всей теме. Опишите условия задачи целиком и полностью (не пропуская ни одного из них) в одном сообщении. В идеале это должно быть стартовое сообщение темы. В реале вы уже не может редактировать стартовое сообщение, поэтому опишите в любом, но только потом ничего не меняйте в условиях. После этого уже можно будет думать, как это реализовать. А так это превращается в женские страдания: хочу, не хочу, дроссельная заслонка, сектор с тросиком, соленоид постоянного действия, какие-то импульсы... Какая проблема поставить на этот ваш тросик обычный соленоид, рассчитав ход и усилие соленоида под ход и усилие тросика? Включать и выключать соленоид по сигналу от прессостата, усилив этот сигнал не очень мощным реле. Если реле и соленоид работают на постоянном токе, то не забыть про обратные диоды. При большой нужде можно для старта дать соленоиду форсаж. В крайнем случае (если уж пружина совсем тугая) поставить два соленоида: один на холостой ход, другой на рабочий.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Включать и выключать соленоид по сигналу от прессостата, усилив этот сигнал не очень мощным реле.
Не требуется. У прессостата реле рассчитано на ток под 25A. Контактов в моем прессостате, два, можно их использовать параллельно, итого 50А, можно поставить прессостат трехфазный, и контактов будет три. После получения характеристик соленоида можно будет уточниться.
При большой нужде можно для старта дать соленоиду форсаж. В крайнем случае (если уж пружина совсем тугая) поставить два соленоида: один на холостой ход, другой на рабочий.
Это излишне сложная схема. Усилие на приводе "Акселератора" (теперь мы будем использовать это слово), 1+-КГ Рабочий ход 50мм
Суть вопроса, проста. Посоветуйте от чего подобрать. Вариант два, посоветуйте как намотать (катушка из диэлектрика, сердечник, не проблема, это простая токарная работа).
Я вижу в таком решении, доступность, простоту, скорость. Если кто то умеет расчеты делать, прошу о помощи. Если знаете человека, или место, где или у кого, можно заказать расчет с оплатой, подскажите где.
Клапан открывается на которое давление и поршень давит, поршень на пружине. В конце хода поршняотверстие для выхода воздуха. То есть клапан открылся- поршень заполнился пружина сжалась- воздух из этого же клапана через отверстие в поршне выходит. Обороты упали- воздух перестал выходить-пружина сжалась. Крч тоже самое что и транзистор только с воздухом
Это вы пневмо отбойный молоток мне описали?)))) Так работает прессостат. 1, При отсутствии давления контакты замкнуты. 2, При достижении максимально установленного давления контакты размыкаются, открывается клапан разгрузки выпускной магистрали. 3, При снижении давления до минимального (установлено производителем) контакты замыкаются, клапан разгрузки выпускной магистрали закрывается.
Что такое и зачем, клапан выпускной магистрали. Это система между цилиндром (ми) компрессора, и обратным клапаном на входе в ресивер. Разгружается что бы газ (воздух в данном случае) не давил на поршень (и) при следующем пуске, и при простое, через кольца поршня (й) в картер.
Ну я тебе и предлагаю сделай редуктор с поршнем, давление низкое- пружина давит поршень- обороты большие, давление поднялось- воздух давит поршень- обороты низкие. Необязательно и лезть в компрессор, у тебяже всеравно шланги тройники и прочее
Так можно. Это правда достаточно хлопотно. Два механизма, один исполнительный другой главный. Главный нужно еще и отстраивать (как известно). Это сложная история.
Феликс чото у тебя много релющек, а диоды на концевики наоборот забыл
Добавлено after 1 minute 46 seconds: Одна релюшка на два направления перекидывпет моторчик актуатора, а концевики нормально замкнутые и диоды на концевики
Пока что ни чего ни купил кроме соленоида на декомпрессор Актуаторы, авто реле, покупать не имеет смысла. Любая авторазборка отсыпит вам пол ведра даром. (совет)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения