Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Рыбаки, ау!
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Чт июл 31, 2025 17:47:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]     ... , , , , 20
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2023 20:21:46 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 13:26:17
Сообщений: 962
Откуда: Лен.Обл.
Рейтинг сообщения: 0
Если прошивка зальётся в МК нормально, то красный светодиод начнёт переодически мигать… двараза мигнёт, потом небольшая пвуза, затем опять помигает, потом опять пвуза и тд… таким образом даже неотключая программатор от МК вы увидите прошилась программа или нет……

Сегодня случайно наткнулся на вот такуюпрограмку - XLoader, и с перврго раза залил файл НЕХ в адруину, диодик заморгал два раза, как вы и говорили!
https://3direct.ru/file/soft-i-drayvera/xloader.html

_________________
Пишу с ошибками и опечатками.На это у меня есть разрешение и справка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2023 23:48:45 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 15
Рейтинг сообщений: 218
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2021 12:48:46
Сообщений: 1470
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 0
Это хорошо... можно попробовать и эту программу для загрузки hex файла в ардуину... может когда и пригодится...
http://www.getchip.net/posts/136-gc-upl ... a-arduino/


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2023 01:29:42 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 13:26:17
Сообщений: 962
Откуда: Лен.Обл.
Рейтинг сообщения: 0
Привет рыбаки. Случайно нашёл в интернете такую прикольную штуку - сервопривод называется, посмотрел в ютубе видео, как подключить его к адруинке, поразбирался что это такое вообще - программа для адруины и вот мой тервый скетч, который я извоят.
Видео снимал с экрана, закачав какую-то програмку в ноут, так что без звука.
Программу нужно заливать на адруино нано (на видео уно) предворительно изменив номера пинов, как вам удобно будет.


#include <Servo.h>
Servo a;
void setup()
{
a.attach(A1);
pinMode (4,INPUT);
pinMode (3,INPUT);
pinMode (2,INPUT);
}
void loop()
{
a. write(0);
delay(1000);
if(digitalRead (3) == 1)
{
a. write(5);
delay(200);
a.write(90);
delay(200);
a. write(10);
delay(200);
a.write(90);
delay(200);
a. write(20);
delay(200);
a. write(90);
delay(200);
a. write(30);
delay(200);
a.write(90);
delay(200);
a. write(40);
delay(200);
a. write(90);
delay(200);
a. write(50);
delay(200);
a.write(90);
delay(200);
a. write(60);
delay(200);
a. write(0);
delay(1000);
}
{

if(digitalRead (2) == 1)
{
a. write(40);
delay(800);
a. write(90);
delay(800);
a. write(60);
delay(500);

}
{

if(digitalRead (4) == 1)
{
a. write(90);
delay(500);
a. write(0);
delay(1000);
}
}
}
}

Осталось только приделать хлыстик и кивок, но честно говоря, мне изра больше нравится на шаговом двигателе. Ну посмотрим как понравится рыбе.

_________________
Пишу с ошибками и опечатками.На это у меня есть разрешение и справка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2023 02:58:58 
Друг Кота

Карма: 68
Рейтинг сообщений: 1961
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2021 19:25:32
Сообщений: 12867
Рейтинг сообщения: 0
на шаговом можно сымитировать то же самое. для удочки можно использовать любые приводы и заставить их работать одинаково.

теперь надо следующий этап: добавить обучаемость. То есть, нажимаете кнопку, играете удочкой вручную, отпускаете кнопку - программа игры записалась. Затем сделать возможность записи и выбора нескольких вариантов.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2023 23:06:10 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 13:26:17
Сообщений: 962
Откуда: Лен.Обл.
Рейтинг сообщения: 0
Программа, что я выше представил, расчитана на поворот сервопривода 90 градусов, это хорошо, если хлыстик приделать прям к сервоприводу, а если делать подставку для удочки, как у меня, то нужно 180 градусов. И чтобы хлыстик лучше играл, разбивать шаг нужно не 5,90,10,90,... а через десятку, как внизу. 5,15,10,25,20,35,... Вот скетч.
#include <Servo.h>
Servo a;
void setup()
{
a.attach(A1);
pinMode (A4,INPUT);
pinMode (A3,INPUT);
pinMode (A2,INPUT);
}
void loop()
{
a. write(0);
delay(1000);
if(digitalRead (A4) == 1)
{
a. write(5);
delay(200);
a.write(15);
delay(200);
a. write(10);
delay(200);
a.write(25);
delay(200);
a. write(20);
delay(200);
a. write(35);
delay(200);
a. write(30);
delay(200);
a.write(45);
delay(200);
a. write(40);
delay(200);
a. write(55);
delay(200);
a. write(50);
delay(200);
a.write(65);
delay(200);
a. write(60);
delay(200);
a. write(75);
delay(200);
a.write(70);
delay(200);
a. write(85);
delay(200);
a. write(80);
delay(200);
a. write(95);
delay(200);
a.write(90);
delay(200);
a.write(105);
delay(200);
a.write(100);
delay(200);
a. write(115);
delay(200);
a. write(110);
delay(200);
a. write(125);
delay(200);
a.write(120);
delay(200);
a. write(135);
delay(200);
a. write(130);
delay(200);
a. write(145);
delay(200);
a.write(140);
delay(200);
a. write(155);
delay(200);
a. write(150);
delay(200);
a.write(165);
delay(200);
a. write(160);
delay(200);
a. write(170);
delay(2000);
a. write(0);
delay(1000);

}
{

if(digitalRead (A3) == 1)
{
a. write(40);
delay(800);
a. write(90);
delay(800);
a. write(120);
delay(800);
a. write(170);
delay(800);
a. write(170);
delay(2000);
a. write(0);
delay(1000);

}
{

if(digitalRead (A2) == 1)
{
a. write(180);
delay(500);
a. write(180);
delay(2000);
a. write(0);
delay(1000);
}
}
}
}

Удочка отпущена 0 градусов

Изображение

Удочка поднята 170 градусов, 180 не целесообраззно, уже почти нет хода.

Изображение

вот так закрепил сервопривод

Изображение Изображение


_________________
Пишу с ошибками и опечатками.На это у меня есть разрешение и справка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2023 01:49:28 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 13:26:17
Сообщений: 962
Откуда: Лен.Обл.
Рейтинг сообщения: 0
скетч на 6 программ
Я взял двойной переключатель 4 положения, первое положение пауза, три программы через переключатель
#include <Servo.h>
Servo a;
void setup()
{
a.attach(A1);
pinMode (A5,INPUT);
pinMode (A4,INPUT);
pinMode (A3,INPUT);
pinMode (A2,INPUT);
pinMode (4,INPUT);
pinMode (3,INPUT);
}
void loop()
{
a. write(0);
delay(1000);
if(digitalRead (A2) == 1)
{
a. write(5);
delay(200);
a. write(10);
delay(200);
a. write(15);
delay(200);
a. write(20);
delay(200);
a. write(25);
delay(200);
a. write(30);
delay(200);
a. write(35);
delay(200);
a. write(40);
delay(200);
a. write(45);
delay(200);
a. write(50);
delay(200);
a. write(55);
delay(200);
a. write(60);
delay(200);
a. write(65);
delay(200);
a. write(70);
delay(200);
a. write(75);
delay(200);
a. write(80);
delay(200);
a. write(85);
delay(200);
a. write(90);
delay(200);
a. write(95);
delay(200);
a. write(100);
delay(200);
a. write(105);
delay(200);
a. write(110);
delay(200);
a. write(115);
delay(200);
a. write(120);
delay(200);
a. write(125);
delay(200);
a. write(130);
delay(200);
a. write(135);
delay(200);
a. write(140);
delay(200);
a. write(145);
delay(200);
a. write(150);
delay(200);
a.write(155);
delay(200);
a. write(160);
delay(200);
a. write(165);
delay(2000);

}
{

if(digitalRead (A3) == 1)
{
a. write(5);
delay(400);
a. write(10);
delay(400);
a. write(15);
delay(400);
a. write(20);
delay(400);
a. write(25);
delay(400);
a. write(30);
delay(400);
a. write(35);
delay(400);
a. write(40);
delay(400);
a. write(45);
delay(400);
a. write(50);
delay(400);
a. write(55);
delay(400);
a. write(60);
delay(400);
a. write(65);
delay(400);
a. write(70);
delay(400);
a. write(75);
delay(400);
a. write(80);
delay(400);
a. write(85);
delay(400);
a. write(90);
delay(400);
a. write(95);
delay(400);
a. write(100);
delay(400);
a. write(105);
delay(400);
a. write(110);
delay(400);
a. write(115);
delay(400);
a. write(120);
delay(400);
a. write(125);
delay(400);
a. write(130);
delay(400);
a. write(135);
delay(400);
a. write(140);
delay(400);
a. write(145);
delay(400);
a. write(150);
delay(400);
a.write(155);
delay(400);
a. write(160);
delay(400);
a. write(165);
delay(2000);

}
{

if(digitalRead (A5) == 1)
{
a. write(40);
delay(800);
a. write(90);
delay(800);
a. write(120);
delay(800);
a. write(170);
delay(800);
a. write(170);
delay(2000);
a. write(0);
delay(1000);
}

{

if(digitalRead (3) == 1)
{
a. write(170);
delay(500);
a. write(170);
delay(2000);
a. write(-0);
delay(1000);
}
{

if(digitalRead (4) == 1)
{
a. write(40);
delay(400);
a. write(10);
delay(800);
a. write(90);
delay(400);
a. write(40);
delay(800);
a. write(120);
delay(400);
a. write(60);
delay(800);
a. write(160);
delay(400);
a. write(90);
delay(800);
a. write(170);
delay(1000);
a. write(0);
delay(1000);
}
{

if(digitalRead (A4) == 1)
{
a. write(5);
delay(200);
a.write(15);
delay(200);
a. write(10);
delay(200);
a.write(25);
delay(200);
a. write(20);
delay(200);
a. write(35);
delay(200);
a. write(30);
delay(200);
a.write(45);
delay(200);
a. write(40);
delay(200);
a. write(55);
delay(200);
a. write(50);
delay(200);
a.write(65);
delay(200);
a. write(60);
delay(200);
a. write(75);
delay(200);
a.write(70);
delay(200);
a. write(85);
delay(200);
a. write(80);
delay(200);
a. write(95);
delay(200);
a.write(90);
delay(200);
a.write(105);
delay(200);
a.write(100);
delay(200);
a. write(115);
delay(200);
a. write(110);
delay(200);
a. write(125);
delay(200);
a.write(120);
delay(200);
a. write(135);
delay(200);
a. write(130);
delay(200);
a. write(145);
delay(200);
a.write(140);
delay(200);
a. write(155);
delay(200);
a. write(150);
delay(200);
a.write(165);
delay(200);
a. write(160);
delay(200);
a. write(170);
delay(2000);
a. write(0);
delay(1000);

}
}
}
}
}
}
}

Изображение Изображение

_________________
Пишу с ошибками и опечатками.На это у меня есть разрешение и справка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2023 14:59:15 
Друг Кота

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 12:16:13
Сообщений: 8189
Откуда: .ru
Рейтинг сообщения: 0
осталось добавить радио пульт... чтоб не бегать и нажимать кнопки вручную))
Вложение:
пульт для удочки.jpg [22.44 KiB]
Скачиваний: 83

ну а если делать самодельную удочку... то сразу и индикатор поклёвки к ней))
Вложение:
датчик поклёвки.jpg [42.73 KiB]
Скачиваний: 89

а если делать индикатор поклёвки... то сразу и пульт к нему ))
Вложение:
пульт.jpg [26.77 KiB]
Скачиваний: 79

ну не бегать же каждый раз... смотреть... клюёт - не клюёт ))
пульт нам сам сообщит когда будет клевать))
:))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Сб мар 04, 2023 12:02:08 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2016 14:16:40
Сообщений: 46
Рейтинг сообщения: 0
Вот такую штуку хочу сделать

Могу попробовать написать тестовую прошивку для такого движка… правда не на языке ардуины… прошивка будет в виде файла HEX…

что за язык такой?
если вам платят деньги то надо предоставить исходник
а хекс это скомпилированный исходник

Добавлено after 2 minutes 24 seconds:
лениво видосы смотреть
в чём суть этой удочки?
какой алгоритм и на чём основан?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2023 19:18:43 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 13:26:17
Сообщений: 962
Откуда: Лен.Обл.
Рейтинг сообщения: 0
Ну начнём с того, что человек это сделал абсолютно бесплатно, для заливки в микроконтроллер используется файл уже скомпелированный, зачем мне исходник?Что мне с ним делать, если программа уже написана и полностью соответствует моим задачам?
И ещё, вам лениво смотреть видео пару минут, а мне лениво пересказывать готовое и нагляно отснятое видео. Кому на самом деле это интересно, тот посмотрит.

_________________
Пишу с ошибками и опечатками.На это у меня есть разрешение и справка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2024 22:44:26 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 13:26:17
Сообщений: 962
Откуда: Лен.Обл.
Рейтинг сообщения: 2
Граждане адруиншики, подскажите как сдклать так, чтобы скорость отпусувния блесны стала меньше? Не нашёл я в скетче где регулировать скорость привода. Посмотрите как быстро отпускается.

_________________
Пишу с ошибками и опечатками.На это у меня есть разрешение и справка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2024 16:40:07 
Друг Кота

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 12:16:13
Сообщений: 8189
Откуда: .ru
Рейтинг сообщения: 0
java писал(а):
Не нашёл я в скетче где регулировать скорость привода.

java писал(а):
зачем мне исходник?Что мне с ним делать, если программа уже написана и полностью соответствует моим задачам?

для этого и прикладывают к проекту исходники... чтоб потом любой желающий мог что-то поменять в программе))

для заливки в микроконтроллер используется файл уже скомпилированный - это машинные инструкции для микроконтроллера.

а сидеть разбираться в машинных инструкциях для микроконтроллера... никто не будет))
:tea:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2024 00:25:43 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 13:26:17
Сообщений: 962
Откуда: Лен.Обл.
Рейтинг сообщения: 0
Причём здесь машинные инструкции? Скетч для адруины это и есть исходник, вы как с луны свалились, ей богу! Это для микроконтроллера приходилось писать исходник, затем компелировать, потом через програматор заливать в микроконтроллер, в адруино даже програматор не нужен, чего я вобще расказываю вам прописные истины, смешно просто!

_________________
Пишу с ошибками и опечатками.На это у меня есть разрешение и справка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2024 20:03:29 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 13:26:17
Сообщений: 962
Откуда: Лен.Обл.
Рейтинг сообщения: 0
Ну я так понимаю все занятые, или от новогодней пьянки не отошли, замедлил скорость засчёт пауз, вот окончательная програмка, если кто соберётся делать, то милости прошу.

#include <Servo.h>
Servo a;
void setup()
{
a.attach(A1);
pinMode (A5,INPUT);
pinMode (A4,INPUT);
pinMode (A3,INPUT);
pinMode (A2,INPUT);
pinMode (4,INPUT);
pinMode (3,INPUT);
}
void loop()
{
a. write(0); // Чтобы выстовить привод горизонтально
delay(1000);
if(digitalRead (A2) == 1) //работает первая кнопка
{
a. write(5);
delay(200);
a. write(10);
delay(200);
a. write(15);
delay(200);
a. write(20);
delay(200);
a. write(25);
delay(200);
a. write(30);
delay(200);
a. write(35);
delay(200);
a. write(40);
delay(200);
a. write(45);
delay(200);
a. write(50);
delay(200);
a. write(55);
delay(200);
a. write(60);
delay(200);
a. write(65);
delay(200);
a. write(70);
delay(200);
a. write(75);
delay(200);
a. write(80);
delay(200);
a. write(85);
delay(200);
a. write(90);
delay(200);
a. write(95);
delay(200);
a. write(100);
delay(200);
a. write(105);
delay(200);
a. write(110);
delay(200);
a. write(115);
delay(200);
a. write(120);
delay(200);
a. write(125);
delay(200);
a. write(130);
delay(200);
a. write(135);
delay(200);
a. write(140);
delay(200);
a. write(145);
delay(200);
a. write(150);
delay(200);
a.write(155);
delay(200);
a. write(160);
delay(200);
a. write(165);
delay(2000);
a. write(160);
delay(200);

a. write(150);
delay(200);

a. write(140);
delay(200);

a. write(130);
delay(200);

a. write(120);
delay(200);

a. write(110);
delay(200);

a. write(100);
delay(200);
a. write(90);
delay(200);
a. write(80);
delay(200);

a. write(70);
delay(200);

a. write(60);
delay(200);

a. write(50);
delay(200);

a. write(40);
delay(200);

a. write(30);
delay(200);

a. write(20);
delay(200);

a. write(10);
delay(200);
a. write(0);
delay(1000);
}
{

if(digitalRead (A3) == 1)//Работает вторая кнопка
{
a. write(5);
delay(400);
a. write(10);
delay(400);
a. write(15);
delay(400);
a. write(20);
delay(400);
a. write(25);
delay(400);
a. write(30);
delay(400);
a. write(35);
delay(400);
a. write(40);
delay(400);
a. write(45);
delay(400);
a. write(50);
delay(400);
a. write(55);
delay(400);
a. write(60);
delay(400);
a. write(65);
delay(400);
a. write(70);
delay(400);
a. write(75);
delay(400);
a. write(80);
delay(400);
a. write(85);
delay(400);
a. write(90);
delay(400);
a. write(95);
delay(400);
a. write(100);
delay(400);
a. write(105);
delay(400);
a. write(110);
delay(400);
a. write(115);
delay(400);
a. write(120);
delay(400);
a. write(125);
delay(400);
a. write(130);
delay(400);
a. write(135);
delay(400);
a. write(140);
delay(400);
a. write(145);
delay(400);
a. write(150);
delay(400);
a.write(155);
delay(400);
a. write(160);
delay(400);
a. write(165);
delay(2000);
a. write(160);
delay(200);

a. write(150);
delay(200);

a. write(140);
delay(200);

a. write(130);
delay(200);

a. write(120);
delay(200);

a. write(110);
delay(200);

a. write(100);
delay(200);
a. write(90);
delay(200);
a. write(80);
delay(200);

a. write(70);
delay(200);

a. write(60);
delay(200);

a. write(50);
delay(200);

a. write(40);
delay(200);

a. write(30);
delay(200);

a. write(20);
delay(200);

a. write(10);
delay(200);
a. write(0);
delay(1000);
}
{

if(digitalRead (A5) == 1)
{
a. write(40);
delay(800);
a. write(90);
delay(800);
a. write(120);
delay(800);
a. write(170);
delay(800);
a. write(170);
delay(2000);
a. write(160);
delay(200);

a. write(150);
delay(200);

a. write(140);
delay(200);

a. write(130);
delay(200);

a. write(120);
delay(200);

a. write(110);
delay(200);

a. write(100);
delay(200);
a. write(90);
delay(200);
a. write(80);
delay(200);

a. write(70);
delay(200);

a. write(60);
delay(200);

a. write(50);
delay(200);

a. write(40);
delay(200);

a. write(30);
delay(200);

a. write(20);
delay(200);

a. write(10);
delay(200);
a. write(0);
delay(1000);


}

{

if(digitalRead (3) == 1)//Работает вторая кнопка
{
a. write(170); //Дёрнется на 180 градусов
delay(500);
a. write(170);
delay(2000);
a. write(-0);
delay(1000);
}
{

if(digitalRead (4) == 1)
{
a. write(40);
delay(400);
a. write(10);
delay(800);
a. write(90);
delay(400);
a. write(40);
delay(800);
a. write(120);
delay(400);
a. write(60);
delay(800);
a. write(160);
delay(400);
a. write(90);
delay(800);
a. write(170);
delay(1000);
a. write(160);
delay(200);

a. write(150);
delay(200);

a. write(140);
delay(200);

a. write(130);
delay(200);

a. write(120);
delay(200);

a. write(110);
delay(200);

a. write(100);
delay(200);
a. write(90);
delay(200);
a. write(80);
delay(200);

a. write(70);
delay(200);

a. write(60);
delay(200);

a. write(50);
delay(200);

a. write(40);
delay(200);

a. write(30);
delay(200);

a. write(20);
delay(200);

a. write(10);
delay(200);
a. write(0);
delay(1000);

}
{

if(digitalRead (A4) == 1)
{
a. write(5);
delay(200);
a.write(15);
delay(200);
a. write(10);
delay(200);
a.write(25);
delay(200);
a. write(20);
delay(200);
a. write(35);
delay(200);
a. write(30);
delay(200);
a.write(45);
delay(200);
a. write(40);
delay(200);
a. write(55);
delay(200);
a. write(50);
delay(200);
a.write(65);
delay(200);
a. write(60);
delay(200);
a. write(75);
delay(200);
a.write(70);
delay(200);
a. write(85);
delay(200);
a. write(80);
delay(200);
a. write(95);
delay(200);
a.write(90);
delay(200);
a.write(105);
delay(200);
a.write(100);
delay(200);
a. write(115);
delay(200);
a. write(110);
delay(200);
a. write(125);
delay(200);
a.write(120);
delay(200);
a. write(135);
delay(200);
a. write(130);
delay(200);
a. write(145);
delay(200);
a.write(140);
delay(200);
a. write(155);
delay(200);
a. write(150);
delay(200);
a.write(165);
delay(200);
a. write(160);
delay(200);
a. write(170);
delay(2000);
a. write(160);
delay(200);

a. write(150);
delay(200);

a. write(140);
delay(200);

a. write(130);
delay(200);

a. write(120);
delay(200);

a. write(110);
delay(200);

a. write(100);
delay(200);
a. write(90);
delay(200);
a. write(80);
delay(200);

a. write(70);
delay(200);

a. write(60);
delay(200);

a. write(50);
delay(200);

a. write(40);
delay(200);

a. write(30);
delay(200);

a. write(20);
delay(200);

a. write(10);
delay(200);
a. write(0);
delay(1000);


}
}
}
}
}
}
}

_________________
Пишу с ошибками и опечатками.На это у меня есть разрешение и справка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2024 18:23:10 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 100
Рейтинг сообщений: 431
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 00:44:56
Сообщений: 11543
Рейтинг сообщения: 0
А вы чтонить уже на это устройство - поймали ?

На сколько оперативность установки(развёртывания) всего этого ?

_________________
человек замученный парами Нарзана


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Вт янв 23, 2024 20:38:26 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 13:26:17
Сообщений: 962
Откуда: Лен.Обл.
Рейтинг сообщения: 0
буду на рыбалке, отсниму видео.

_________________
Пишу с ошибками и опечатками.На это у меня есть разрешение и справка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2024 20:39:27 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 17
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 13:26:17
Сообщений: 962
Откуда: Лен.Обл.
Рейтинг сообщения: 1

_________________
Пишу с ошибками и опечатками.На это у меня есть разрешение и справка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рыбаки, ау!
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2024 21:48:07 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 15
Рейтинг сообщений: 55
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 09:48:53
Сообщений: 1191
Откуда: Латвия, Эглюпе
Рейтинг сообщения: 0

Спасибо!
Очень интересно, и с уловом.
Моя удочка улова не принесла, ибо совершил
Глупейший прокол. Не в электронике. :)))
Функционал у меня шире был:
Игра вверх и вниз с регулируемым шагом.
Реакция на поклевку - подсечка.
По результу во время контрольного ожидания
Либо продолжение игры, если не обнаружена рыба,
Либо вытаскивание на лед и отвод в сторону от лунки.
:)))

_________________
..Умному- дай голову, трусливому- дай коня,
Дай же ты Всем понемногу.
И незабудь про меня (С)


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]     ... , , , , 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y