ssc, общие шины от всех узлов и трана выполнены шлангами 4мм2 в одну точку.
или ты про контур заземенния (которого нет, я ж в ауле летом )
да шут с этим контуром, плюхалася с 101 в этой проблемой. пока не обмотал транс экранирующей шкурой и не пропаял ничего не помогло, транс был без экрана.
но я не вьезжаю, почему эффект возникает при замыкании входа на общий. мля... и почему по одному каналу отдельно пашет как ннада
общие шины от всех узлов и трана выполнены шлангами 4мм2 в одну точку.
..и шо толку..
SSkot писал(а):
плюхалася с 101 в этой проблемой. ..пока не обмотал транс экранирующей шкурой и не пропаял ничего не помогло, транс был без экрана.
..решается насмерть перепайкой 3 проводов..при любом трансе..
..думай..
p/s - в Амфитоне, дабы убрать эту лажу, земляной конец резюка дифкаскада УМ соединяется с землей на плате темброблока.. ..поначалу я думал, что это чудо-прихоть конструкторов, однако потом пришло просветление - "..ага, вот это для чего.." - после того, как появилась помеха, кода этот резюк был заземлен на плате УМ..отчасти для этой цели разделяют силовую и сигнальные земли в УМ и предах резюками - наведенная на них ЭДС помехи частично компенсируется..
..с преда отцепить всю землю (вангую, что ты запаял ее в на электролиты в питалове)
..с каждого из мощников на пред пустить витую пару, где один конец сигнальный, второй - земля..
..землю витых пар с мощников объединить только на плате преда - и больше нигде..!!!..в ту же точку на преде паять землю корректоров и пр входного хлама (не на кондеры фильтра..!!!)
..а вот землю мощников - забабахать на кондюки..
..если будешь подключать мощники отдельно, без преда, то общая земля к источнику должна быть там же - на конце витых пар от мощников..
..попробуй, думаю, ты понял что и как..вдруг поможет и понравится..
зе битте внес небольшие разрушения, выкинул шланги 4мм которые только место занимают.
ни подгуживающий ТС-210, ни стабилизаторы на платах УМ, ни не оптимальная топология оных, даже жрущие ток как лоси РЭС55 в коммутаторе и ТК не в силах поднять сетвые наводки выше уровня шумов.
имел глопость изготовить платы под алпсы, теперь нужно найти не хрустящие. либо сделать платки РГ и ТБ под нормальные потенциометры.
Пока работает короткий тракт. нормирующие композиты - ТКРГ на AD845 - УМ. впечатления от прослушивания самые положительные, продолжать перентрацию определенно стоит.
Кста, видел у Агеева в СЛ на жгутах выходов УМ нанизано по ферритовому кольцу, интересно это для чего...
Доложу я радиогубителям, что обкатал второй промежуточный вариант 017.
Звук конечно поражает. Платы пришлось переразвезти полностью, но оно того стоило.
Стевая составляющая фона, ее нет. сигнал на выходах УМ в тракте без темброблока в связке коммутатор с нормирующим композитным усилителем - ТКРГ-УМ.
добавленеи в тракт ТБ чуть портит картину. в следующей итерации ТБ мы это победим улучшением топологии.
и все это с гудящим трансом ТС-210 и длинной линий между блоками 10-30 см.
Так же мне не нравился вызлопи на одной паре ВК, исправлено. ОУ с цепями сигнального общего размещен на субмодуле, что сильно улучшило топологию. да, транзюки не поместились, это поправимо, все равно платку нужно рихтовать.
Входной коммутатор с композитами, отличие от первого варианта только в разводке.
Конечно же плату нужно допилить под более распространенные ( и что важно малогабаритные) реле. Нормируюзие композиты выполнить на сдвоенных ОУ и разместить на плате коммутатора, туда же можно и фоник. Потому что этот бутерброд еле лезет под экран.
ТКРГ. Заменил всртый хрустящий говноалпс. никому не советую использовать их, только текстолит для перевел. китайских сдвоенный пот 100к с отводом отличное решение.
цепи ТК содрал с sansui AU-X111 Работа ТК очень мягкая, мну нравиться, и отключается одним контактом на переключение.
Блок тембров тоже хорош, полностью отключаемый.
но допилить для данного аппарта тоже придется, есть проблемы с механической совметимостью корпуса и топологией, придется делать на двух стороннем текстолите.
в качестве нормирующего усилителя с минимально возможными искажениями. на несколько порядков лучше чем 2132(4), еденици u% при Uвх ~1V и F 20к на нагрузке 10к
На 5534 нормально работают? ЕМНИП, в оригинале авторы использовали ОРА2132(2134). 5532 забраковали сразу.
Работают, но в клиппе выходит штакетник,
заменил на LM318 с ними клипп нормальный с единичными выбросами. ступил сделав композты на одиночных ОУ, 132(4) орининальных не нашел. лучше делать стерева вариант на двух 2132(4)
Активный темброблок, как понимаю, тоже из того же рода-племени? Артем, Рус, Ваха? Любители сверхлинейников. Кстати, их корректор Сигму я таки допилил. Сколько бы на него говен не выливали, а играет он достойно. Скажем так, мне он даже больше зашел, нежели Галахов и Бокарев. На новоделе, в принципе, разницы нет, а вот на старом виниле (коего у меня много) - существенна.
Как по ощущениям - стоит оно того? Просто есть желание в своем Кенвуде заменить пред с корректором. Оконечники в нем более-менее приличные, а вот пред с корректором - унылое говно. Как раз поглядывал в сторону этих схем.
Определённо стоит. Субъективно звучит очень легко и воздушно. Но необходимо иметь ввиду не большую глубину регулировки. При необходимости можно задать конечно. Вечером скину сюда модельки ТБ и ТКРГ
ТКРГ стырил с сансуя, лично мне такая хар ка ТК нравиться и что важно отключается одним контактом на переключение. ОУ AD845 в режиме повторителя.
ТБ
при попытке запуститься на ОУ типа 5532 или всяком перемарке придет дикий самовозбуд. можно подлечить увеличением номинала С6 до сотен пик. на оригиальных 2134 запускается с номиналами на схеме.
протяженности и площади проводников соединений с номерами 1 и 2 должны быть минимальны. я бы сейчас сделал на 2х строннем текстолите и весь верхний слой ответ под общий.
так же очень полезно будет посмотреть переходной процесс в клипе на 20К и выше, но достич клипа не так просто. Ку в среднем положении ~1 питалово 30В.. т.е. нужно дать ампл более 12.5В мой 118 гена был на пределе. Уровнем ВЧ можно догнать клип до кондиции. и при необходимости подкорректировать. R12, C7
по итогу у меня получился такой клип при не большой степени клипирования: верхняя эпюрка R12 -1К8, C7 -470пик нижняя эпюрка R12 -1К8, C7 -1200пик
при увеличении степени клипирования получаем штакетник при номиналах R12 -1К8, C7 -470пик а при R12 -1К8, C7 -1200пик штакетника нет. так же можно покрутить R12 заменив его подсттроечником 3К3 -4К7 и попробовать добиться максимально быстрого затухания.
Наш форум коенчно же самый лучший, именно по этому запрещены к прицепу расширения .CIR так что модельки в архиве)
Сейчас этот форум просматривают: piligrim130 и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения