Ток померить не смог, так как цифровой мультиметр до 2А АС, а Советский аналоговый до 1,5 А АС.После чего отключил обмотку с конденсатором, а мотор продолжил так же крутиться.
Трёхфазные моторы крутятся на одной фазе, а вы жалуетесь, что у вас однофазный с фазосдвигающим конденсатором "крутится".. Разогнанный ротор "подталкивается" и при наличии только одной фазы.
Мотор 30 ватт, 100 вольт, простейший подсчёт показывает, что потребляемый ток у этого моторчика- 30/100 = 0,3 ампера!! То есть, и 2-х ампер мультиметра и 1,5 ампера "цешки" вам хватило бы "за глаза"..
реално ток болше не забывайте про косинус мелких мотороф в ройоне 0.6.... откуда инфа про 320вт7 если таки мотор форсирован по моменту завышением емкости на режим пуска(а не на работу ка обычно) то ток tit раза в 1.5-3 от нормы будет вечный пусковой режим при пуске для 90гр емкостя 2.5-3равза выше нужна чекм для работы штатной на круговом поле я не зря писал что 18мк для такого мотора супер избыточно если он не тихоходный с болшим чмслом полюсоф мой прикид давал емкость в районе 4.3 ...6.4мк для боле мене охожева на кругового поля при 96в синуса 50гц при 18 поле при работе силноэлиптическое с эфектом подтормаживания даже
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Подскажите пожалуйста как подключить эл. мотор Японский на 100в., 30вт, с редуктором. Три вывода, одна обмотка со средним выводом, сопротивление 40+40 ом, общее сопротивление 80 ом.
Запустил мотор с конденсатором 4 мкф., также греется как и с 18 мкф. Через 8 минут температура мотора примерно 60гр.С., еле рука терпит. На ходу пробовал отсоединить половину обмотки с конденсатором, мотор всё равно крутит, но рукой уже можно остановить.
Значит конденсатор ему нужен. Раз было 18 мкф значит они и нужны. Наличие редуктора говорит что он был нагружен достаточно хорошо. Вопрос во времени непрерывной работы...возможно там где он стоял он работал изредка и с перерывами. Но был сильно нагружен, типа как в шредере офисном.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Наличие редуктора говорит что он был нагружен достаточно хорошо. Вопрос во времени непрерывной работы...возможно там где он стоял он работал изредка и с перерывами. Но был сильно нагружен,
Да какая там нагрузка? Мотор крутил примерно 10 об. в мин. дно монетоприёмника игрового автомата "Однорукого бандита". Ну может накапливалось в нём килограмм до пяти. Работал мотор по моему иногда по несколько секунд, когда монеты выгружались через лоток в сумку или какую нибудь ёмкость. Этого я и сам не знаю, никогда не играл на автоматах. Просто в общих чертах представляю их устройство, потому, что с большим удовольствием разбирал их на запчасти.
Если снизить напряжение питание движка ЛАТРом или ещё как, вольт до 80-60, мотор так-же греется?
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
мотор специфичный раз стоит редуктор момент нужен был немалый при низкой скорости время работы таких обычно невысокое ПВ10-30 при меншей нагрузке можно чуть снизить питание и нагреф но ясно одно точило из него не выйдет и токарник точно если убрать редуктор(если возможно то можно платы наверно сверлить или пилить дремелным диском напряжения 90-100в ка ораз не проблема по болшому счету автотран делается из 1чки любого старого трана СССР где были режимы сеть 110|127|220 попутно от 2чек питаем остоалные потроха естьи не нужные ныне никеому адаптеры для сетей негропы амеро-жапановские 230/100(120)а их любой турист и пиндосии с собой вез суда а потом выбрасывал ибо тащить обратно нахне надо-веслишний лучще сувениры рашенски взять
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Если снизить напряжение питание движка ЛАТРом или ещё как, вольт до 80-60, мотор так-же греется?
Сначала надо найти ЛАТР. Тогда попробую.
Добавлено after 16 minutes 16 seconds: Надо разгрести завалы барахла, чего нибудь найду,(транс подходящий, моторы такие же как этот испытуемый тоже должны быть, да и другие моторы на 100вольт тоже были). Попробую.А что касается практического применения, то поясню ,что хотел на базе этого мотора сушилку для фруктов сделать, с периодическим прокручиванием сушильной камеры. Есть у меня и другие моторы, и на 24в.,и на 12в.,и РД-0,9. Просто у этого мотора уже имеется крутящаяся платформа, вот его поэтому я и выбрал. Найду чего нибудь-отпишусь.
если нагрузка поситояная и не жаль ЭЭ линние волты можно погасить на ПЭВ25 или 2х ПЭВ15 нужного сопротивления(подобрать) в свое время мы так юзали 110в ЭДГ моиторы выдраные из лаполвых радиол и магнитофоноф- делали из веньиляторы на обдуф транзюкофыи вытяжки для сортироф если резик ставить в потоке вентилятора он грется не так силно и + и гоет и сушит воздух
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
берётся обычный трансформатор с входом 127/220, - И с входов 127 и 220 вольт получается 93 вольта.. А, если найти какой- нибудь ТАН-ТН-ТПП "127/220-50" (именно с таким обозначением) ватт на 30 или больше, то там с первички можно вообще много чего получить..
в старье жаде в тс10 и тс 12 были отводы на 127 а кой где и на 110 но году та в 86-88 отводы длать в транах перенстали соответствубщие выводы отсутствовали а обмотка с завода включена тока на 220в
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
если нагрузка поситояная и не жаль ЭЭ линние волты можно погасить на ПЭВ25 или 2х ПЭВ15 нужного сопротивления(подобрать)
А конденсаторами понизить напряжение можно? Или пульсировать будет? Попробывал ещё один такой же мотор-результат тот же самый.
Добавлено after 50 minutes 39 seconds: Спецы! Нашёл другой эл. мотор, марки на нём нет.Обмотка состоит то же вроде из двух секций, три вывода. Причём у синего вывода маркировка 60гц., а у красного вывода 50 гц.. Подскажите пожалуйста как его включить, и на какое напряжение. Фото мотора выкладываю, и схему замеров обмоток тоже.
Моторам понижают напряжение только трансформаторами. В серии ОСМ полно трансов под станочную электроавтоматику на 110 вольт всех мощностей. Ну и в сериях ТА,ТАН и ТПП полно... если там действительно 30 ватт всего. До 50-60 ватт найти трансы несложно и относительно недорого. Не знаю что там за мотор у Вас но вид у него как на ватты мощности. Вы бы задачу озвучили, к чему такой трах с неподходящими моторами, имхо ДПМов и с редукторами и без полно и недорого. Я могу ошибаться но моторов с приемлимыми характеристиками и с одной парой обмоток не было, для хоть какой-то мощности надо пару, а лучше три обмотки. Были какие-то крошечные моторчики для командоаппаратов стиралок и прочего без конденсаторов и резисторов на 220 вольт.. синхронные, но у них мощность никакая.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Нашёл другой эл. мотор, марки на нём нет.Обмотка состоит то же вроде из двух секций, три вывода. Причём у синего вывода маркировка 60гц., а у красного вывода 50 гц..
Только вы обмотки неправильно нарисовали, НЕЛОГИЧНО, должно быть, (и я на 100500% уверен, что это так) ВОТ ТАК: Спойлер Если его включают в источник питания 60 герц, то подключают "белый-синий", а, если в 50 герц, то "белый-красный" Напряжение сказать трудно, можно (нужно) поэкспериментировать..
зы.. СпойлерКак узнать, на какое напряжение лампочка? Берёте ЛАТР, подключаете лампочку и плавно повышаете напряжение- Как только лампочка сгорит- значит, она была на меньшее напряжение...
Пробуйте.. 12-24-36-48-54-100 вольт.. Какие там ещё джапы напряжения используют... Трансформатор должен быть, хотя бы чуть- чуть крупнее электромотора.. Смущает сопротивление обмотки в 4,2 Ома для 50 Гц..
на моторе надпись 100в имено такая сеть в японии... чего там меритб обороты ок 3000 при 50гц точне чуть менше на величину сколжения если это АД и зависит от нагркузки у стинхрона чисчтота жеска точно 3000/3200 при 50/60гц моторы типовы и не такие уж они слабые насос помпы тянут легко в котлах и стирках... а уэ скока таких мотороф в кухоных вытяжка и каналных не счесть ПИТАТЬ ДА ЛУЧШЕ ЧЕРЕЗ АТР НО КА Я ПИСАЛ TYCKB ВЕНТИЛЯТОРНАЯ НАГРУЗКА И ПОТОК ПОЧТИ ОДИН МОЖНО ПОДОБРАТЬ РЕЗИСТОР... применять емкосный баласт для АД и тем боле для СД настоятелно не советую -совмесно с обмоткам при определеном режиме возникает резонансы и мотор сгорит в пару секунт... при этом даде термозашита(если была) сработать не успевала и горенло все вокруг...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Подключил второй мотор на 24 вольта АС, крутит хорошо, редуктор не остановиш. На 12 вольт не стартанул. 30 минут работы без нагрева. На 55 вольт немного грелся.
Теперь ещё попробую погонять эл. мотор на 24 в. DC.
Добавлено after 1 hour 22 minutes 18 seconds: С моторчиком на 24 в. то же всё нормально. Спасибо всем за участие и за советы!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения