там не галы там гавеная 1 нитева лампа 12в21вт цена ей рунь но заменять проблемно весма кстати автолампы поворотникоф по режимам тяжедлее но я не видел чтоб горели силнно... тиристорам там нечего делать ядумаю проще баретер тогда подобрать
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Не понял логики, характеристики бареттера напоминают лампу накаливания: при подаче напряжения ток максимален, по мере прогрева падает. Или как-то хитро его включить?
Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 04:32:38 Сообщений: 34 Откуда: Юг Западной Сибири
Рейтинг сообщения:0
У меня лампы стопсигналов редко сгорают. Но это и плохо с одной стороны. Забываю контролировать. Уже не раз бывало, что ни одна не горела. Хорошо, что не люблю резко тормозить... Неудобство в том, что в одно лицо стопы проверить довольно трудно, особенно в светлое время суток. С остальными огнями и фарами таких проблем нет. Сделал контрольки на каждый стопсигнал. Схема не только принципиальная, но и монтажная, для навесного на собственных выводах. Спойлер
Банальное токовое реле на герконе. 15 витков эмальпровода 0,8 мм диаметром. Светодиод мигающий. Весь прикол в размещении. У меня большой универсал. Разместил светодиоды внутри салона сзади, у пятой двери так, чтобы каждый был над своим стопом, и чтобы каждый светодиод было видно в салонном зеркале заднего вида. При этом дополнительная проводка минимальной длины. При исправный лампах светодиоды себя никак не проявляют, будто и нет их. Но как только лампа сгорела, в зеркале немедленно начинает маячить соответствующий светодиод. Очень трудно проигнорировать.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 08:36:16 Сообщений: 1353 Откуда: Омск
Рейтинг сообщения:0
Автор, можешь померить время нарастания напряжения на лампах стоп-сигнала и на лампах поворотов (в любом заднем фонаре)? Ну если осёл с о ждущим режимом есть. Просто для интереса. P.S. У себя не менял лампы 8 лет (это только при мне) никакие сзади. 14,7В на холодную, 13,8 на горячую. P_CC Неисправность тут налицо
_________________ Перед тем, как улучшиться, ситуация ухудшается. TDA7294 + ИИП 350W + Орбита 35АС-016 = танцует весь микрорайон...
Почему то никто не предлагает установить светодиодные светильники или лампы в качестве бареттера, очень правильное решение, мощность ламп надо подключить мощнее, проблема решится.
Зарегистрирован: Сб май 18, 2019 04:32:38 Сообщений: 34 Откуда: Юг Западной Сибири
Рейтинг сообщения:0
Высосанная из пальца проблема. Нет ее на самом деле. Эти лампы работают годами, просто нужно качественные покупать. Себе покупаю Koito. Их всяких есть в каталоге. Если ставить дешевые, они и будут гореть как спички. Koito менял пару раз за 11 с гаком лет на этом авто. Потому и контроль замутил, чтобы своевременно заметить, когда они таки сдохнут. Ничего вечного не бывает. Покупайте хорошие лампы, контролируйте их и нет проблем.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3725
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22699 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Вы напрасно ерничаете. До того, как у нас закрыли ж/д переезд и пришлось ездить через соседний, с жутким состоянием переезда, пришлось лампы в фаре и стопа менять чуть ли не раз в месяц. Так что бросить все и заняться переделкой света на светодиоды.
Так чтобы вы думали ? Недели через две задний фонарь погас ! Оказалось, плату стряхнулотс термоклея и она порвала провод, который также попал под клей и оказался внатяг.
а почему тока стоп !!\ поворотники и габариты живы? мистика походу....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
а почему тока стоп !!\ поворотники и габариты живы? мистика походу....
Банально ведь. Любые другие огни легко проверить перед каждой поездкой простым обходом авто вокруг, одновременно и колеса, накачаны ли, стекла, зеркала чисты ли. Очень хорошая привычка, из авиации, предполетный осмотр летательного аппарата... Поворотники, кроме того, еще и автоматически контролируются, если одна из двух ламп борта не работает, частота миганий увеличивается.
Трудно проверить только лампы стоп-сигналов. В одно лицо это сделать можно в темное время суток, когда стоишь кормой к хорошо отражающей стенке. Потому добавка простейшей схемы контроля решает эту единственную проблему.
Что до обрыва проводов и прочих неисправностей, это не относится к качеству ламп, обсуждать тут наивно и глупо. Что до переделки на светодиоды, есть множество технических проблем, преодолеть которые хоть и возможно, но овчинка не стоит выделки, если это не понты малолеток конечно.
и???? повороты вон ваше мегают на каждом павароте... нол живут про авто контроль согласен -полезно в новфых авто все под контролдем бортового компа без ремня хуй поедешь
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
а почему тока стоп !!\ поворотники и габариты живы? мистика походу....
Трудно проверить только лампы стоп-сигналов. В одно лицо это сделать можно в темное время суток, когда стоишь кормой к хорошо отражающей стенке. Потому добавка простейшей схемы контроля решает эту единственную проблему.
Хоть и некропост, но, может, кому полезно будет))
Стопы проверяются элементарно - любая палочка нужной длины. Упирается в педаль и водительское сиденье. Когда восстанавливал проводку своего Патруля после предыдущих рукожопов у меня это был первый попавшийся брусок 20х40.
В современных автомобилях проблемы перегорания ламп практически нет, бросок тока при включении значительно ослаблен применением проводки с проводами малого сечения, при длине более трёх метров, такой провод уменьшает бросок тока в несколько раз... Перегорают только маломощные лампы (разнообразная "подсветка"...) да галогенные лампочки фар, имеющие сравнительно малый ресурс...
Видел в Красноармейском УАЗе лампочная часть на амортизирующих пружинках была подвешена.
В моей старой иномарке есть система исправности лампочек. Все что снаружи, кроме фар. То есть имеются пустяковые токоизмерительные резисторы. Ну и проводка удлинилась само собой, да разъемы добавились. Чистил, мыл красил изнутри фонари. Половина лампочек родные. Потемнели немножко. А машине двадцать лет. Потому полезно подумать про токоограничительный резистор.
Ваз 2106 приехал из ГДР ГДРовец приделал простейшее реле контроля стоп сигналов. Геркон КЭМ-6 а может еще крупнее и токовая обмотка. Там всего до десяти витков толстого провода. Есть ток, геркон замыкается и контрольная лампочка светиться. И помниться там два геркона было на каждую лампочку.
Со светодиодами все просто. Если с завода стоят лампочки значит так тому и быть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения