robokot,тебе нужны деньги)я занимался этой ерундой но без денег встал(((,у меня есть досих пор новый движок от электро кара,на нём кстати сименс делал электро байк,но он очень мощный) вобщем про акб,тебе нужны тяговые,а не стартерные как в машине,штук так 5 не меньше... а стоят они как самол движок для такой штуки тебе надо типа как у меня: двигатель Raymond. 13 кВт (30 кВт в пике), 72 вольта. Токи номинальный - 200 А, 5 минут - 300 А, пиковый - 400 А. 6000 обмин. Диаметр 171 мм, длина 330 мм. Двойной вал. Масса 27 кг. упрапвление двигателем стоит около 10тр. ну и не забудь о приводе ,раме и тп... у мення хватило денег только на движку...)))))так что лучше купи бензиновый и не парься))
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:50:14 Сообщений: 87 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Видел пару роликов. Один на ютубе, чувак ездил на шуруповерте. Он ставился и снимался легко, но ездил не быстро и по выставочному комплексу., то есть ни горок, ни препятствий. И еще один видел, чувак на хоббикинге заказал движок и аккумы, гонял на этом чуде по гаражу. Разгонялся медленно, но скорость набирал приличную. Ну и еще ролик видел, не помню где, там на велосипед был установлен движок от вятки, и с десяток аккумов, размером как источниках бесперебойного питания.
robokot,тебе нужны деньги)я занимался этой ерундой но без денег встал(((,у меня есть досих пор новый движок от электро кара,на нём кстати сименс делал электро байк,но он очень мощный) вобщем про акб,тебе нужны тяговые,а не стартерные как в машине,штук так 5 не меньше... а стоят они как самол движок для такой штуки тебе надо типа как у меня: двигатель Raymond. 13 кВт (30 кВт в пике), 72 вольта. Токи номинальный - 200 А, 5 минут - 300 А, пиковый - 400 А. 6000 обмин. Диаметр 171 мм, длина 330 мм. Двойной вал. Масса 27 кг. упрапвление двигателем стоит около 10тр. ну и не забудь о приводе ,раме и тп... у мення хватило денег только на движку...)))))так что лучше купи бензиновый и не парься))
изначально я и хотел на бензине кататься, но электро этож круче, безшумно и у нас в деревне заряжаться удобно, накинул крюки на провода и все дела
Лол вот и с идеей расстались) А мы делали даже чет сделали оно даже ездило, было основано на тележке из магазина и двух болгарках одинаковых, соединяли ремнём, ну и аккум для авто от него генератор на 220В и собственно на этом основная порнография заканчивалась)) ну рулежку тупо ручку в право в лево сделали)) потом понадобились болгарки и разобрали все)) но кататься весело было особенно с учеьом что подвески никакой
_________________ - Ты что обжегся? - Не ... - Да не ври, я чую запах горелого мяса))
какие ещё двигатели я могу использовать кроме стартера от машины и колекторного от стиралки?
Боюсь, что стартер от автомобиля может не подойти для таких целей, т.к. он рассчитан на большую силу тока и короткое время работы (если не считать электромотор от гибрида). Двигатель от стиральной машины – это более реалистично. Но в этом случае понадобится редуктор и скорей всего специальный преобразователь напряжения (как говорят моделисты: регулятор хода). Идеальный (и самый дорогой) вариант – это использование двигателей от электромобиля.
Но вы в данном случае, как начинающий конструктор, можете поэкспериментировать (не забывая о предварительных расчетах). Возможно, какой-то двигатель и подойдет. Так что, вот вам советы на будущее, если вернетесь к идее.
P.S.: Помнится я в девятом классе тоже хотел построить электромобиль на базе… старенького внедорожника УАЗика. От идеи отказался на этапе проектирования в связи с недостатком необходимых средств и навыков. Но постройка Электробагги выглядит намного реалистичнее.
изначально я и хотел на бензине кататься, но электро этож круче, безшумно и у нас в деревне заряжаться удобно, накинул крюки на провода и все дела
Понимаю, что это шутка, но все-таки. Насчет зарядки с помощью «крюков» - это только в теории все очень просто. На практике же это превращается в сложную и опасную задачу (особенно для начинающих). Так что мой вам совет: лучше заряжать от розетки.
Ожидал такой вопрос. Генератор, как я понимаю, автомобильный? По идее, можно. Но не думаю, что из него получится достаточно мощный двигатель.
Вообще характеристики зависят от конкретной модели генератора. В современных автомобилях обычно используются генераторы переменного тока. Так, что как и в случае с двигателем от стиральной машины потребуется регулятор хода. Вот полезная ссылка для общего представления об автомобильных генераторах (также рекомендую ознакомиться со ссылками, приведенными в статье). http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_генератор
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения