Заголовок сообщения: Re: Защитить магнитолу от провалов питания при пуске двигате
Добавлено: Пт июн 29, 2012 10:13:05
Вымогатель припоя
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 09:25:58 Сообщений: 651 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
При пуске двигателя, на входе АСС напряжение просаживается до 7 вольт. Провод АСС и "Память" объединены в один. И если для памяти этого достаточно (всё равно пади стоит преобразователь 12 -> 3.3 или 12 -> 5), то такое падение на АСС магнитола видно воспринимает как команду на выключение. Хотя двигатель запускается с полоборота.
Axenov писал(а):
АСС на всех авто выключается при старте
На наших машинах (у меня Калина) АСС кинуто перемычкой с BAT. Причем с завода. Ничего там не отключается.
Заголовок сообщения: Re: Защитить магнитолу от провалов питания при пуске двигате
Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:05:15
Электрический кот
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 16:58:42 Сообщений: 1056 Откуда: Средний Урал
Рейтинг сообщения:0
Аксёнов, ты прав во всём! Силовой всё-таки жёлтый провод (на нём предохранитель); замок зажигания в моей машине без АСС, поэтому не понял про первичное зажигание; диоды можно применить 1N4007 (1000В/1А), один диод на АСС замка, а вот второй лучше на синий провод (+12 вольт на антенну) - так смешнее будет.
mr_smit сколько лет аккумулятору? попробуй такой-же замер сделать на нём. и проверь ток потребления мафона в состоянии покоя и вытащенном ключе зажигания.
В автомагнитолах есть контроль снижения напряжения бортовой сети. Контролируются оба провода, и красный и желтый. Для исключения провалов при запусках двигателя необзодимо увеличить емкость конденсатора в ключе конроля уровня напряжения. У меня стоял на 2 мкф, после установки 47 мкф провалы исчезли.
Заголовок сообщения: Re: Защитить магнитолу от провалов питания при пуске двигате
Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:49:50
Вымогатель припоя
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 09:25:58 Сообщений: 651 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
upavlenko писал(а):
Добрый день уважаемые коты!
В автомагнитолах есть контроль снижения напряжения бортовой сети. Контролируются оба провода, и красный и желтый. Для исключения провалов при запусках двигателя необзодимо увеличить емкость конденсатора в ключе конроля уровня напряжения. У меня стоял на 2 мкф, после установки 47 мкф провалы исчезли.
Магнитола на гарантии. Я в неё не полезу.
_________________ Нельзя всё знать, достаточно понимать.
Правильно!!! Человек (upavlenko) просто болен на голову. Нахера аппарат тиранить,если он не получает расчетного питания?! А по проблеме - теперь все понятно -- решаем вопрос с АКБ либо стартером,если тот позволяет себе лишнего. Никакие схемы и придумки в данном случае не нужны, нужно просто обеспечить аппарату должное питание, за сим разрешите откланяться. С уважением.
.... Каким боком просадка бортсети при старте к внутренностям аппарата?! ....
Вообще-то самым прямым. Возьмите фирмача и возьмите цифрового китайца, фирмач перезапускается, а китайцу всё по барабану. Лично на своей калымаге юзал Prology, LG и китаец- "Pioneer"USB внутри платка на два спичечных коробка кроме микрух нет ничего почти (кстати FM тюнер интегральный размером со спичечную головку без обвеса, кто-то в курсе чё за зверь?)
Вообще-то самым прямым. Возьмите фирмача и возьмите цифрового китайца, фирмач перезапускается, а китайцу всё по барабану. Лично на своей калымаге юзал Prology, LG и китаец- "Pioneer"USB внутри платка на два спичечных коробка кроме микрух нет ничего почти (кстати FM тюнер интегральный размером со спичечную головку без обвеса, кто-то в курсе чё за зверь?)
Вы вообще понимаете что вокруг Вас происходит??? Почитайте тему с первого поста пожалуйста. И уясните для себя,что не правильно вскрывать аппарат (не важно гарантийный или нет) если он не получает должного питания, коее ему требуется по ТТХ.
Цитата:
кстати FM тюнер интегральный размером со спичечную головку без обвеса, кто-то в курсе чё за зверь
Пока магнитола была на гарантии, я в нее и не лазил. Городил схемку 15000 мкф и три диода в развязку, потому что просадка по любому проводу в отдельности выключала аппарат. Когда появилась схема, увеличил время реакции на снижение напряжения. А по поводу головы подумайте сами, это всегото защита от глубокой разрядки аккумулятора и увеличив время реакции на снижение напряжения, ничего с аппаратом не случится.
Если не хочет вскрывать аппарат - смысл несколько теряется, ибо решения не дешевые получаются... питание проца и TDA-шки ( что на радиаторе, которая кушает хорошо) разделить, поставить жирный кондюк/ионисторов парочку на питание проца с памятью, на драйвер привода (если диск гоняем), обойти защиту по питанию (если она есть), а усилковая микра пусть тухнет в момент зажигания. Теоретически, в итоге звук будет пропадать кратковременно, но магнитола остается живой...
Говорите защита, защита... а почему в дорогих магнитолах нет элементарной защиты от переполюсовки? из 10 просмотренных мною неисправных магнитол , только в стареньком sony нашел на входе жирный диод...
_________________ Быстро, Качественно, Недорого. Выбрать можно только 2 варианта.
Заголовок сообщения: Re: Защитить магнитолу от провалов питания при пуске двигате
Добавлено: Ср июл 04, 2012 20:49:54
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 20:05:21 Сообщений: 393 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
Av4arik писал(а):
из 10 просмотренных мною неисправных магнитол , только в стареньком sony нашел на входе жирный диод...
Мож плохо искал? Ток не всегда сробатывет эта защита, бывает успевают другие компоненты выгореть пока предохранитель разорвет цепь. Если магнитола с "евро разъемом", то тогда диод на этой платке.
Последний раз редактировалось abracadabra Ср июл 04, 2012 21:00:02, всего редактировалось 1 раз.
Если не хочет вскрывать аппарат - смысл несколько теряется
Вы то же из тех кто борется со следствием ? сочувствую А может все-таки посмотреть почему в момент старта напруга валится до 7-ми Вольт? Как Вы считаете? Хотя .... может действительно нахерачить в аппарат батарею кондеров, в бардак доп.АКБ, ведь надо же с магнитолой что-то делать, ведь это же она перезагружается при старте, правда ведь ?!
А может все-таки посмотреть почему в момент старта напруга валится до 7-ми Вольт?
первые обороты стартера и сажают напругу вплоть до самого минимума, почти КЗ - пока разгонится стартер, пока появятся первые такты двигателя...
Minor/2 писал(а):
ведь это же она перезагружается при старте, правда ведь ?!
мне будет проще переделать магнитолу, даже если на гарантии, вместо мучений с доп.АКБ и прочей лабудой... Два жирных кондера, ну и чуть мелочи у меня бы уже решили проблему давно.
_________________ Быстро, Качественно, Недорого. Выбрать можно только 2 варианта.
диоды разделительные как раз вписывались в эту мелочь... другое дело - основные потребители электроэнергии. даже если через диод воткнуть 2 бочонка на 10000мФ, их не хватит из-за потребления связки аккустики и микросхемы усилителя. можно состряпать мощный импульсный преобразователь с питанием от 5 до 20, и стабилизированными 12В на выходе но от мощности аккустики и магнитолы будет зависеть мощность этого импульсника...
_________________ Быстро, Качественно, Недорого. Выбрать можно только 2 варианта.
диоды разделительные как раз вписывались в эту мелочь... другое дело - основные потребители электроэнергии. даже если через диод воткнуть 2 бочонка на 10000мФ, их не хватит из-за потребления связки аккустики и микросхемы усилителя. можно состряпать мощный импульсный преобразователь с питанием от 5 до 20, и стабилизированными 12В на выходе но от мощности аккустики и магнитолы будет зависеть мощность этого импульсника...
Позволю себе повториться (просьба к Модерам,списать с аккаунта один пост) -- Вы безнадежны (работа с автомобильной техникой - не Ваш конек) !!! Можете попробовать авиацию (так просто по-приколу ... читните про СТГ-3 на ГТД-350 (Это про МИ-2))
Minor/2, ну пусть в авто-технике я не разбираюсь, но почему даже вариант с импульсным стабилизированным преобразователем Вам не нравится?
Minor/2 писал(а):
Вы безнадежны
а Вы лично в этом уверены?
Minor/2 писал(а):
работа с автомобильной техникой - не Ваш конек
просадку напряжения можно и дома симулировать, рассказать чем? вопрос не конкретно про автомобиль, здесь скорее вопрос по решению проблем с питанием...
Цитата:
Можете попробовать авиацию (так просто по-приколу ... читните про СТГ-3 на ГТД-350 (Это про МИ-2))
мне это нафиг не нужно.
_________________ Быстро, Качественно, Недорого. Выбрать можно только 2 варианта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения