нету, мастер ключей тоже нету, максимальное количество ключей 8 штук, причем код записывается целиком, так что ни какие отмычки для домофонов не помогут!
ну в принципе наверное не сложно, единственное что не знаю, хватит ли памяти... ну и соответственно схему придется перерисовывать... сегодня то наверно уже врятли успею, да и эта неделя у меня скорее всего будет загружена, а вот на следуйщей неделе обязательно займусь, если время будет позволять...
Есть у меня такая заветная мечта - отказаться от ключа зажигания в машине. Тесть в принципе если позволяет память - то добить функцию запуска двигателя - внешними кнопками - ну и конечно с использованием дисплея - без него ни куда не деться в данной ситуации. Получается убиваем сразу 2-х зайцев - и идентификация владельца и нет необходимости таскать ключи - ну и здорово в первую очередь получается. В общем мечта как розовый кот!!!!
Я вот тут задумался - если провод лампы зарядки не подключать (или оборвать) - то получается что охранные свойства нарушаются - т.е. не запуститься противоугонка. Может его тоже как-то обезопасить???? Например, контролировать состояние 0??? а сам провод подперееть на + ? Ну или еще каким способом?
Я вот тут задумался - если провод лампы зарядки не подключать (или оборвать) - то получается что охранные свойства нарушаются - т.е. не запуститься противоугонка. Может его тоже как-то обезопасить???? Например, контролировать состояние 0??? а сам провод подперееть на + ?
ну честно говоря я про это даже не думал, по идее если грамотно спрятать устройство и врезаться в штатную проводку не у самой лампы а где то между, то в принципе догадаться сложно, что именно по этой цепи активация идет, да и собственно говоря отодрать провод от датчика тормаза гораздо проще. Так что как и любая противоугонка, эта схема не лишена своих недостатков.
А вот собрать замок зажигания из этой конструкции, это нам как 2 байта переслать, только поподробней про алгоритм работы, и что на дисплей выводить будем?
Я себе это так представляю, садишься в машину, втыкаешь ключик в считыватель, зажигание включилось, дальше нажимаешь на панели кнопку старт (пуск или как угодно), запускается стартер - заводится двигатель. покатались, остановились, нажали кнопку стоп двигатель (либо опять приложили ключик) двигатель заглох, зажигание выключилось. ну вот где то как то так, хотя вариантов масса. еще надо задуматься о блокираторе руля, который присутствует на штатном замке зажигания, вместо него можно поставить солиноид, но честно говоря немного боезно, ибо если эта штука сработает на ходу, мало не покажется.
Интересные мысли, но к сожалению на грани нашего законодательства.
md5sum писал(а):
А может использовать мегу в TQFP корпусе - тогда можно (на развитие) и мегу 32 поставить....Или выбрать из серии x8: Мега168-328
Я думаю нет необходимости, ибо в 16-й меге прошивка занимает 33 процента памяти. Вот если туда еще и электронное зажигание залить, тогда возможно будет смысл...
для того, чтобы все вышеперечисленное туда запихнуть, однозначно придется собирать новую схему, и в этом случае, вопрос выбора кристала будет основан на новых требованиях к устройству. Устройство то всетаки не серийное, а штучное, так что можно себе позволить на новые возможности новую схему и новый МК.
Только добрался до компа. В общем суть верная - только один пунктик хочу предусмотреть - включение ACC - для музыки например без включения зажигания и запуска двигателя соответственно. Может тогда след. образом - приложил таблетку - включилось ACC - нажал кнопку - включилось зажигание нажал второй раз - выключилось. А нажал на время более 3-х сек. (например) удерживая тормоз - обязательное условие - завелась. Следующее краткое нажатие - после поездки - выключает все. Что касается соленоида - пусты хлопоты - механическую личинку убрать, на худой конец - сломать - все равно она от угона не спасает!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения